Содержание
Инстаграм – прекрасная площадка для маркетинга и продвижения своего магазина косметики. Отзывчивая аудитория и большие продажи в этой социальной сети делают Instagram идеальным местом для открытия бизнеса, особенно в сфере красоты.
Однако не все понимают, что клиентам уже надоела прямая навязчивая реклама, вне зависимости от платформы. Вот несколько советов, которые помогут создать магазин косметики в Инстаграм пошагово и сформировать базу постоянных клиентов.
Создание бизнес-страницы
Если вы собираетесь делать профиль, заточенный под продажу косметики, то первым делом выберите правильную категорию аккаунта. При регистрации поставьте галочку напротив строки «бизнес-аккаунт». Затем оформите профиль, это касается и визуальной составляющей и текстовой.
- придумайте никнейм страницы,
- напишите описание профиля,
- загрузите аватарку аккаунта,
- оформите раздел Актуальное,
- загрузите 9 первых публикаций.
В нашем блоге вы найдете множество инструкций, которые помогут правильно настроить аккаунт Instagram и его интеграцию с другими социальными сетями. Например, с Facebook, что обязательно нужно для защиты аккаунта и перевода профиля в бизнес формат.
Как назвать магазин косметики в Инстаграме
Прежде, чем выбрать имя, подумайте над брендингом. Его главная задача – создать для вашего магазина косметики особенный образ, который закрепится в мыслях пользователей. Состоит этот образ из айдентики, то есть сочетания различных элементов, которые и формируют общее впечатление.
Вы можете выделяться среди конкурентов яркими фотографиями, сторис или полезными текстами, но главное найти свою уникальную фишку и транслировать её в контенте.
Составление контент-плана
Почему в любой стратегии по продвижению вы увидите этот совет? Потому что именно контент-план поможет не повторяться с постами, а также сделать контент максимально разнообразным и интересным для читателей.
К тому же, хорошо составленный план для магазина косметики в Инстаграме сэкономит ваше время. Планируя посты на ближайший месяц, описывайте каждый пост наиболее подробно. Прикрепите нужное изображение, впишите описание поста, продумайте время постинга.
В идеале ваш контент-план должен быть составлен так, чтобы вы могли скопировать всю информацию из него и сразу выложить готовый пост.
Продвижение магазина косметики в Инстаграме
Лучший способ завоевать доверие потенциальных клиентов – поделиться с ними отзывами тех, кто уже воспользовался вашими товарами. Есть специальные приложения, которые позволяют запланировать сочетание фото и видео в ленте заранее.
Если помимо магазина косметики в Инстаграме у вас есть офлайн-магазин, позаботьтесь о визитках и укажите на них ссылку на ваш профиль. Так вы переведете офлайн-клиентов в онлайн-клиентов.
Для этой цели можно использовать Qr коды и другие способы. Также сделайте Instagram визитку и разместите её в заметном месте.
Некоторые магазины косметики в Инстаграме сотрудничают с блогерами и микроинфлюенсерами, заказывая рекламу непосредственно у них. Такая реклама может осуществляться двумя способами: за деньги и в формате бартера.
В первом случае все просто: блогер выставляет прайс на рекламу, желающие покупают места. Реклама по бартеру означает, что вы предоставляете блогеру собственный товар, а он пользуется им и рассказывает своим подписчикам об этом. Получается честный и нативный обзор товара, что привлекает к вам заинтересованных клиентов.
Диалог с подписчиками
Если вы хотите досконально узнать свою аудиторию и поддерживать её вовлеченность на хорошем уровне, вам необходимо регулярно общаться с ней. Простые способы это сделать:
- проводить опросы,
- спрашивать у подписчиков мнение о товаре или по разным вопросам,
- публиковать посты-чаты для общения.
Так вы не только наладите контакт с действующими и потенциальными клиентами, но и завоюете их доверие.
Чтобы не терять своих клиентов, подключите сервис он поможет качественно обслуживать все входящие сообщения и комментарии из Instagram в любой crm системе, в которой вы работаете. Так вы сможете постоянно быть на связи со своими клиентами.
Основой любого продвижения магазина в Instagram является правильно настроенная таргетированная реклама. Для создания рекламной кампании нужно в первую очередь ознакомиться с портретом целевой аудитории и понять, кто в неё входит – от этого и плясать.
Также перед запуском таргетированной рекламы нужно подготовить аккаунт к посетителям, а для этого необходимо знать сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы от них отделиться.