Как продвигать магазин косметики в Инстаграме

Инстаграм – прекрасная площадка для маркетинга и продвижения своего магазина косметики. Отзывчивая аудитория и большие продажи в этой социальной сети делают Instagram идеальным местом для открытия бизнеса, особенно в сфере красоты.

как продвигать магазин косметики в инстаграме

Однако не все понимают, что клиентам уже надоела прямая навязчивая реклама, вне зависимости от платформы. Вот несколько советов, которые помогут создать магазин косметики в Инстаграм пошагово и сформировать базу постоянных клиентов.

Создание бизнес-страницы

Если вы собираетесь делать профиль, заточенный под продажу косметики, то первым делом выберите правильную категорию аккаунта. При регистрации поставьте галочку напротив строки «бизнес-аккаунт». Затем оформите профиль, это касается и визуальной составляющей и текстовой.

В нашем блоге вы найдете множество инструкций, которые помогут правильно настроить аккаунт Instagram и его интеграцию с другими социальными сетями. Например, с Facebook, что обязательно нужно для защиты аккаунта и перевода профиля в бизнес формат.

Как назвать магазин косметики в Инстаграме

Прежде, чем выбрать имя, подумайте над брендингом. Его главная задача – создать для вашего магазина косметики особенный образ, который закрепится в мыслях пользователей. Состоит этот образ из айдентики, то есть сочетания различных элементов, которые и формируют общее впечатление.

Вы можете выделяться среди конкурентов яркими фотографиями, сторис или полезными текстами, но главное — найти свою уникальную фишку и транслировать её в контенте.

как оформить магазин косметики в инстаграме

Составление контент-плана

Почему в любой стратегии по продвижению вы увидите этот совет? Потому что именно контент-план поможет не повторяться с постами, а также сделать контент максимально разнообразным и интересным для читателей.

К тому же, хорошо составленный план для магазина косметики в Инстаграме сэкономит ваше время. Планируя посты на ближайший месяц, описывайте каждый пост наиболее подробно. Прикрепите нужное изображение, впишите описание поста, продумайте время постинга.

В идеале ваш контент-план должен быть составлен так, чтобы вы могли скопировать всю информацию из него и сразу выложить готовый пост.

Продвижение магазина косметики в Инстаграме

Лучший способ завоевать доверие потенциальных клиентов – поделиться с ними отзывами тех, кто уже воспользовался вашими товарами. Есть специальные приложения, которые позволяют запланировать сочетание фото и видео в ленте заранее.

Если помимо магазина косметики в Инстаграме у вас есть офлайн-магазин, позаботьтесь о визитках и укажите на них ссылку на ваш профиль. Так вы переведете офлайн-клиентов в онлайн-клиентов.

Для этой цели можно использовать Qr коды и другие способы. Также сделайте Instagram визитку и разместите её в заметном месте.

Некоторые магазины косметики в Инстаграме сотрудничают с блогерами и микроинфлюенсерами, заказывая рекламу непосредственно у них. Такая реклама может осуществляться двумя способами: за деньги и в формате бартера.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Anka Romanova (@buduveritvbuddu)

В первом случае все просто: блогер выставляет прайс на рекламу, желающие покупают места. Реклама по бартеру означает, что вы предоставляете блогеру собственный товар, а он пользуется им и рассказывает своим подписчикам об этом. Получается честный и нативный обзор товара, что привлекает к вам заинтересованных клиентов.

Диалог с подписчиками

Если вы хотите досконально узнать свою аудиторию и поддерживать её вовлеченность на хорошем уровне, вам необходимо регулярно общаться с ней. Простые способы это сделать:

  • проводить опросы,
  • спрашивать у подписчиков мнение о товаре или по разным вопросам,
  • публиковать посты-чаты для общения.

продвижение магазина косметики в инстаграме

Так вы не только наладите контакт с действующими и потенциальными клиентами, но и завоюете их доверие.

Основой любого продвижения магазина в Instagram является правильно настроенная таргетированная реклама. Для создания рекламной кампании нужно в первую очередь ознакомиться с портретом целевой аудитории и понять, кто в неё входит – от этого и плясать.

Также перед запуском таргетированной рекламы нужно подготовить аккаунт к посетителям, а для этого необходимо знать сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы от них отделиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector