Как выбрать и изменить имя в Инстаграме

Найти идеальное название аккаунта в Инстаграме (которые все еще доступно и свободно) может быть непросто! И поскольку все больше людей используют Instagram для продвижения интернет-магазина и услуг, важно, чтобы ваш аккаунт был легко найден и запомнился при первом посещении.

как поменять имя в инстаграме

В этой статье мы раскрываем советы, которые помогут выбрать ник пользователя в Инстаграме для бренда, а также все, что нужно знать, прежде чем вы сделаете выбор.

Почему важно имя профиля в Инстаграме

Выбор нового ника в Инстаграме может показаться нелегким решением. Но поиск правильного имени может действительно задать тон и стать толчком в маркетинговой стратегии бренда — и помочь людям понять миссию компании с самого начала.

Никнейм аккаунта также предоставляет людям самый простой способ посмотреть бренд в Инстаграме. Профиль является новой коммерческой страницей для компании.

выбор имени в инстаграме

Так что если название не запоминается или его трудно написать, то вы уже на заднем плане, когда речь заходит о стратегии маркетинга в социальных сетях.

Как выбрать имя в Инстаграме

Вот наши советы по выбору имени аккаунта в Инстаграме:

  • Совет №1: Выделите предложение бренда.

С более чем 1 миллиардом активных пользователей шансы на то, что ваш бренд будет выделяться в Инстаграме, довольно малы. Однако это возможность добавить дополнительное ключевое слово, которое намекает на ценности, продукты или услуги, предоставляемые компанией.

Этот простой лайфхак укрепит то, что вы делаете — а также повысит шансы быть обнаруженными с помощью поиска по выбранному ключевому слову!

  • Совет № 2: Сделайте его запоминающимся.

Когда речь заходит об имени профиля, стоит сделать его запоминающимся. Запоминающиеся имена пользователей, скорее всего, будут найдены и замечены, что может непосредственно повлиять на общий уровень вовлеченности и количество подписчиков.

Один из способов сделать ник в Инстаграм более запоминающимся — использовать игру слов. Примеры выбора имени ниже.

Посмотрите, например, как OUAI уходу за волосами создана запоминающаяся игра слов от их homophonous фирменное наименование — это: “путь”:
А бренд косметики NARS указывает на самолюбование: @narsissist, что в переводе с английского — «нарцисс».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Supercharged. In seconds. Tap now to experience The Afterglow Collection with virtual try-on.

Публикация от NARS Cosmetics (@narsissist)

Но если бренд не подходит для игры слов, вы все равно можете сделать никнейм запоминающимся, используя другие методы. Аллитерация и пунктуация действительно выделят ваш аккаунт. Немного творчества и креативности помогут пройти долгий путь подбора!

  • Совет №3: Постарайтесь быть одинаковы во всех социальных сетях.

Прежде чем выбрать название аккаунта в Инстаграме, рекомендуется проверить, доступно ли оно также на других социальных платформах, которые вы хотите использовать для продвижения  бренда.

Сохранение одинакового никнейма не только выглядит профессионально, но и является способом перекрестного продвижения каналов соцсетей. С тем же именем пользователя, подписчик на YouTube может легко искать и находить ваш профиль в Instagram.

Имейте в виду, что хотя никнеймы для Инстаграма имеют ограничение в 30 символов, это не всегда так для других социальных сетей. Twitter, например, разрешает указать только до 15 символов!

  • Совет №4: Легкое написание названия.

Имена пользователей могут содержать буквы, цифры, точки и подчеркивания, но вы можете не включать их все. Чем проще пишется, тем легче его искать. Таким образом, имея это в виду, стоит освободить название аккаунта от сложных слов и  комбинаций.

Совет: если вы сомневаетесь, расскажите другу или коллеге о своей идее и попросите их записать это через 10 минут. Если они допустили орфографические ошибки, возможно, стоит вернуться к формированию вариантов.

  • Совет №5: Помните о долгосрочных целях.

Как мы уже говорили, выделение предложения бренда в описании Инстаграма будет отличным способом повысить рассказать о ценностях, продуктах или услугах компании.

Однако важно помнить о долгосрочных бизнес-целях. Если вы планируете расширить ассортимент компании в будущем, не привязывайте себя только к одному продукту в вашем имени в Инстаграме. Вместо этого выберите более общие термины, которые дают вам свободу расти в том направлении, к которому стремитесь.

никнейм в инстаграме

Думая о будущем, вы избежите дальнейшего серьезного ребрендинга, который может повредить продвижению и повлиять на уровень вовлеченности.

Что лучше: личное имя или тематическое название

Не уверены, что нужно использовать свое собственное имя или фирменное наименование для аккаунта в Инстаграме? Подумайте о том, каким контентом вы планируете делиться, это поможет принять верное решение.

  1. Если основное внимание уделяется вашим действиям, личной жизни или точке зрения, то было бы неплохо включить своё имя в никнейм аккаунта.
    Это будет означать для посетителей профиля, что они наблюдают за реальным человеком, с которым могут познакомиться и установить связь.
  2. Если беспокоитесь, что ваше название в Инстаграме будет слишком невзрачным, можете в нём намекнуть на тематику блога. Это усилит внимание к странице — и поможет новым посетителям мгновенно понять, о чем вы тут рассказываете.
  3. Если ваша личность имеет мало общего с контентом, которым Вы делитесь, возможно, стоит рассмотреть более отстраненное название бренда. Этот подход будет полезен, если вы хотите в дальнейшем перейти только в бизнес направление.

Что делать, если имя пользователя Инстаграм уже занято

В Инстаграм есть несколько способов защитить выбранное имя , если вы относитесь к популярным личностям. Однако, если вы не относитесь к категории голливудских кинозвезд или членов королевской семьи, будет трудно претендовать на специальное название Инстаграм, которое уже занято, даже если эта учетная запись неактивна.

Но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять. Во-первых, попытайтесь связаться с владельцем учетной записи, чтобы узнать, готов ли он отказаться от своего аккаунта. Это можно сделать через личные сообщения или адрес электронной почты, если он указан в описании профиля.

Во-вторых, вы можете зарегистрировать торговую марку, чтобы попытаться помочь этому. Но имейте в виду, что регистрация товарного знака будет длительным и дорогостоящим процессом — и это все еще не гарантирует получение нужного названия.

изменение имени в инстаграме

Кроме того, быстрее и проще найти небольшое изменение для никнейма. Например, простое подчеркивание, соответствующее местоположение, точка или ключевое слово из отрасли.

И если вы беспокоитесь о том, как изменение повлияет на поиск в Инстаграме, используйте строчку для дополнительного имени в описании профиля, чтобы быть легче обнаруженным.

Приложение использует отображаемое название, когда кто-то ищет ключевое слово, хэштег или ник пользователя на странице поиска и изучения. Так что определенно стоит воспользоваться этой возможностью!

И в отличие от никнейма, вы можете менять свое отображаемое имя так часто, как вам нравится, чтобы включить ключевые слова, которые имеют отношение к бренду или бизнесу.

Для достижения наилучших результатов избегайте использования специальных символов или прописных букв через пробел — это выглядит неплохо, но будет препятствовать легкому написанию.

Вместо этого используйте слова, которые целевая аудитория, скорее всего, будет искать, такие как полное название бренда и предложение продукта.

Как изменить имя в Инстаграме и защитить аккаунт

Чтобы поменять имя, необходимо несколько шагов:

  1. Откройте свой профиль.
  2. Под описанием нажмите кнопку «Редактировать».
  3. Измените никнейм в поле Username.
  4. Нажмите галочку в правом верхнем углу.

После того, как вы выбрали название профиля в Инстаграме, лучший вариант — придерживаться его. Слишком частая смена сбивает с толку подписчиков и приведет к росту числа отписок.

Однако, если новый никнейм является необходимым изменением для бренда, есть несколько шагов, которые нужно предпринять, чтобы сделать переход максимально плавным и безопасным.

  • Шаг #1: Предупредите подписчиков о грядущих изменениях.

Если новое название аккаунта не является частью большого открытия, это хорошая идея, чтобы подписчики знали, что это изменение грядет. Это может быть серия Инстаграм сторис, объясняющих, почему вы делаете переключение, видео IGTV или публикация в ленте.

Вовлечение аудитории в это решение — отличный способ укрепить чувство общности в аккаунте. Это уменьшит фактор шока, когда вы сделаете изменение.

  • Шаг #2: Защитите свое старое имя пользователя.

Как только переведете учетную запись на новое название, старый никнейм будет мгновенно доступен для захвата конкурентами. И если вы довольно известны в социальных сетях, это серьезный риск для развития бизнеса.

имя в инстаграмме

Убедитесь, что никто другой не использует ваше прежнее название и не выдает себя за вашу учетную запись, защищая старое название как можно быстрее.

Затем используйте эту учетную запись для будущих деловых мероприятий или для повторного направления подписчиков на действующий аккаунт.

  • Шаг № 3: Гарантии проверки галочки и верификации Инстаграм.

Если ваш аккаунт верифицирован, изменение имени будет рискованно для синей галочки. Это происходит потому, что Инстаграм имеет определенные правила, чтобы предотвратить передачу верифицированного аккаунта кому-то другому, а новый никнейм может указывать на смену владельца. Сохраните аккаунт в безопасности, обратившись в техподдержку Инстаграм и попросив их обновить название.

галочка инстаграма верификация

  • Шаг #4: Обновите ссылки на аккаунт на других площадках.

Когда Инстаграм обновит ваше ник, URL-адрес профиля в Инстаграм также автоматически изменится. Но при попытке открыть его с других сайтов и социальных сетей, нет автоматического перенаправления.

Держитесь подальше от надоедливых 404 ошибок, обновляя свои социальные ссылки сразу. Особенно это касается площадок, откуда вы активно привлекаете новый трафик, таких как сайт бренда и другие каналы привлечения!

Правильный выбор имени пользователя в Инстаграме станет первым шагом на пути к созданию эффективной маркетинговой стратегии в социальных сетях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector