Как пользоваться Инстаграм визиткой

Эту интересную опцию Инстаграм ввел в 2018 году. С особенным нетерпением, конечно, ждали обновление владельцы бизнес-профилей.

Если вы знакомы с QR-кодами, то понимаете, как это работает. Пользователь наводит на изображение камеру своего смартфона и попадает в профиль. Не нужно мучиться, переписывая мудреную латиницу вручную и разыскивая в символах нижние подчеркивания.

Зачем нужна Инстаграм визитка

Маркетинговые плюсы очевидны. Если раньше вы хотели познакомить клиентов с профилем вашего кафе, вы писали в нем имя аккаунта.

Но мало кто стал бы его запоминать на будущее или сразу переписывать в поиск. А теперь клиент может значительно быстрее подписаться на профиль заведения.

  1. Не нужно вручную вводить ник, который может оказаться длинным и неудобным. К тому же в строке поиска будет много похожих аккаунтов. Клиент будет это делать, только если бренд не имеет аналогов, а такое сейчас практически невозможно. А чтобы ваш ник был удобным для всех, читайте в нашем блоге, как выбрать имя для аккаунта.
  2. Можно сфотографировать саму Инстаграм визитку, а потом быстро открыть профиль с другого устройства.

Плюс стало гораздо проще делиться ссылкой на Инстаграм в других социальных сетях. Например, если у вас есть личная страница, с которой вы общаетесь и профиль, из которого что-то продаете, то очень удобно сообщить о нем при помощи Instagram визитки.

Как сделать Инстаграм визитку

Пошагово, как добавить Instagram Nametag в свой аккаунт.

Это делается довольно элементарно и займет всего пару минут. Действия пошагово:

  • Откройте страничку со своим профилем.
  • В правом верхнем углу найдите значок в виде трех горизонтальных полос.
  • Нажмите на него, чтобы открыть боковую панель.
  • Нас интересует строка «Instagram-визитка».

  • Настройте внешний вид визитки.
    На этом пункте остановимся чуть подробнее. Здесь не предусмотрен очень замысловатый дизайн, есть только три варианта оформления:
    цветной фон (предложено 6 вариантов цвета с градиентом),
    смайлики (можно выбрать любые эмоджи, чтобы подчеркнуть тематику профиля),
    селфи (на него предлагается добавить различные стикеры, очки, усы и т.д.).
    Доступные фоны для Инстаграм визитки.





  • После того, как вы выбрали то, что вас устраивает, нажмите в правом верхнем углу значок со стрелкой.
  • Поделитесь своей визиткой в Инстаграме, отправьте в мессенджере. Можно также сохранить на телефон в виде изображения или распечатать.

Как отсканировать чужую Инстаграм визитку

Если вам необходимо попасть в профиль, визитку которого вы видите перед собой:

  1. Войдите в редактор создания, в котором мы только что были,
  2. Выберите внизу экрана строчку «Сканировать Instagram-визитку»,
  3. Наведите камеру на интересующий вас объект,
  4. Перейдите в профиль.

Если вы сохранили изображение визитки в своем телефоне, то действуйте следующим образом:

  1. Повторите первые два пункта, которые мы описали выше,
  2. Нажмите на квадратик в верхнем правом углу,
  3. Выберите из списка нужное изображение.

Где использовать Инстаграм визитку

Мы упоминали, что по принципу действия, это напоминает QR-код, Поэтому и применение будет аналогичное. Вот несколько удачных мест для размещения Инстаграм визитки:

  • на печатной визитке компании или заведения,
  • на наружной рекламе,
  • на витрине магазина,
  • на прилавке,
  • на рекламном макете,
  • на окне заведения,
  • на сайте компании,
  • на странице в другой социальной сети.

Кстати, если вы фотограф, который снимает мероприятие, то это станет полезным дополнением к вашей раскрутке в Instagram. Потому что люди после мероприятия будут искать, где посмотреть снимки. И вместо того, чтобы диктовать имя профиля, вы можете просто показывать свою инставизитку.

Некоторые инстаграмеры предлагают делиться Инстаграм неймтегом в историях. Но целесообразность не очень понятна, так как если человек их смотрит, следовательно, в профиль он уже зашел.

Недостатки Инстаграм визитки

Какие неудобства могут возникать при использовании именного тега? Мы не будем сейчас говорить о том, что не у всех есть камера в телефоне.

Потому что, создавая Инстаграм вы и не ориентируетесь на тех, у кого черно-белый кнопочный телефон. Но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать:

  1. Вы не сможете быстро и безболезненно поменять ник. Если вы размещаете визитку в местах скопления потенциальных клиентов, с другим ником они вас просто не найдут. На то, чтобы оповестить пользователей о его смене уйдет слишком много времени.
  2. Когда создаете Инстаграм визитку с длинным ником, обращайте внимание на то, как он выглядит при переносе. Часто получаются смешные или курьезные моменты, которые могут портить репутацию бренда.
  3. Не все регулярно обновляют Инстаграм. Даже сейчас у многих людей еще версия, в которой визитки недоступны. Для простых людей, которые не занимаются блогингом, это не столь актуально.

Эффективность Инстаграм визитки

Когда прошло уже некоторое время с момента запуска этого дополнения можно с уверенностью говорить, что в личных блогах Instagram они не прижились.

Эффективнее всего это работает в компаниях, особенно крупных, которые имеют больше возможностей для размещения инставизитки.

Также визитки сейчас востребованы у сетевых менеджеров, чтобы клиенты покупали продукцию именно с их профиля. Как один из способов продвижения профиля это вполне целесообразно, особенно ввиду простоты и бесплатности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*