Как сделать рекламный макет для Инстаграм

Instagram – это не только селфи, модная одежда и котики. Это ещё и популярная платформа для продвижения своего бренда. Огромное количество пользователей заходят в эту соцсеть ежедневно и проводит там не менее двадцати минут. Если грамотно вести профиль и создать правильную рекламу в Инстаграм, можно набрать большую базу клиентов на этой площадке.

рекламный макет инстаграм

Любой, кто интересуется продвижением в Инстаграме, знает, что без рекламы в Сторис оно невозможно. Instagram Ads влияет на охваты и лояльность аудитории страницы.

Однако многие новички сталкиваются с тем, что не знают, как создавать макеты для рекламы в сторис Инстаграм. Чтобы овладеть этим навыком, нужно разобраться в теме.

Где брать рекламные шаблоны для Сторис

Чтобы облегчить себе жизнь, можно заплатить за готовые макеты другому человеку или найти уже сделанные заготовки. Вы можете заказать макеты у дизайнера, который поможет облачить смысл объявления в приятный визуал. Но это может стоить немаленьких денег, поэтому есть альтернативный вариант.

Бесплатные шаблоны можно найти в интернете либо в специальных приложениях. Они позволяют сделать макет для рекламы в Инстаграм сторис качественным. Многие приложения имеют широкий ассортимент заготовок, что помогает проявить индивидуальность, однако часто дополнительные шаблоны оказываются доступны только по платной подписке.

Подборка шаблонов для рекламы в Инстаграме.

Как сделать макеты для Instagram Stories

Создавая макеты самостоятельно, можно выбрать несколько путей решения задачи. Первый из них – рисовать фрагменты макета в Фотошопе и объединять с фото и видео материалами.

Этот вариант требует времени и сил, так как для него понадобятся знания дизайна и владение Photoshop. Но потраченное время окупится высокой конверсией. Зарисовки делают материал более ярким, из-за чего он лучше воспринимается аудиторией.

Другой способ – использовать приложения, предназначенные для создания рекламных макетов. Они предлагают все нужные функции для работы с файлами. С некоторыми приложениями тоже придется разобраться, но результат будет того стоить. Шаблоны в любом случае сэкономят время.

Требования для рекламы в Инстаграме

При использовании любого варианта по созданию рекламного макета, не забывайте о требованиях Instagram Ads:

  1. Фото. Изображение должно быть квадратным. Размер 1080 x 1080 px. Текст может присутствовать на фото, но занимать не более 20%. Заголовок ограничен в 125 символов.
  2. Видео. Максимум – 60 секунд. Загрузить можно в формате mp4. Максимальный вес 1,75 G, описание также не более 125 символов.
  3. Карусель. В карусели размещается от 2 до 10 блоков.

создание рекламного макета

Как создать рекламу по прототипу с помощью приложений

Чтобы создать рекламный макет в Инстаграм Сторис понадобится визуальный материал, из которого будет составлено объявление. Таким материалом послужат интересные фотографии, скриншоты из жизни страницы, видео из жизни.

Главное, чему должны отвечать собранные файлы — соответствие теме блога. Все они должны четко и подробно освещать тематику страницы. Это помогает публике за короткое время понять, интересен предмет рекламы или нет.

Также нужна будет музыка, фантазия и умение хотя бы немного работать с программами по обработке и монтажу видео для Instagram.

Основной порядок действий выглядит так:

  • Продумывание идеи.
  • Сбор материала для работы.
  • Выбор приложений для осуществления задумки.
  • Технические действия по монтажу.

Сервисы и приложения для создания рекламных макетов.

  • Crello

Прекрасный инструмент для создания Инстаграм рекламы. Сервис предлагает уже готовые шаблоны для рекламы, в которые можно вставить свой материал. Есть как бесплатные макеты, так и платные элементы по небольшой цене.

С помощью понятного интерфейса, вы быстро и легко создадите стильный визуал. Также на сайте есть вдохновляющие примеры для создания рекламы.

  • Snappa

Сайт доступен только на английском языке, но по аналогии с другими сервисами по созданию графики, можно быстро разобраться, что к чему. Сервис позволяет значительно ускорить и облегчить создание графики.

В коллекциях есть множество готовых решений, с нужными размерами для различных целей. Творить в сервисе можно бесплатно, но в бесплатной версии разрешено только 3 скачивания в месяц. Стоимость подписки в месяц без ограничений – 10$.

  • Canva

Кажется, это самый рекомендуемый сервис для тех, кто неразлучен с соцсетями. Сервис предлагает практически бесконечное количество элементов для графики. Создавая там первые рекламные макеты, вы будете приятно удивлены удобству интерфейса и количеству готовых стильных макетов.

Сервис бесплатен, но есть платные элементы дизайна, для их свободного использования можно оформить недорогую ежемесячную подписку.

  • Enlight Pixaloop

Одно из лучших приложений для синемаграфии. В 2020 году уже никого не удивишь движущимися фото, однако немногие используют это в коммерческих целях.

В приложении множество удобных функций, которые оживят изображение так, как этого потребует ваша фантазия. Кроме движения фотографии, добавляются спецэффекты, подобные киношным приёмам.

Enlight Pixaloop бесплатно, доступно на iOS и Android.

Важные детали про подготовке макета

Готовые видеоматериалы понадобятся при развитии своего блога. При продаже рекламы в Сторис, блогеры запрашивают уже готовые макеты.

Другой вариант – продавать своё умение по созданию таких роликов. Инстаграм переполнен блогерами, поэтому спрос на людей, владеющих этим навыком будет только расти.

При планировании рекламной кампании в Instagram Ads учитывайте один важный факт: это мобильная социальная сеть. Законы, работающие для остальных площадок, окажутся здесь совершенно недееспособными, да и аудитория по-другому реагирует на всё происходящее.

Если вы хотите создать рекламный макет для Инстаграма, способный увлечь любого пользователя, важно помнить о нескольких деталях.

  • Правильный лендинг.

Отличительная особенность Instagram – минимализм как в дизайне, так и в обращении. Для просмотра новых постов пользователю достаточно только листать ленту вниз. Подобная лаконичность влияет и на создание правильного оформления профиля.

Важно понимать, что подогнать страницу под экран смартфона или планшета недостаточно, нужно обеспечить пользователю оптимальное взаимодействие с ним. В связи с этим есть несколько пунктов успешного лендинга:

  1. Быстрая работа страницы.
  2. Яркий привлекающий дизайн.
  3. Четкий призыв к действию.

К последнему пункту стоит добавить, что призыв призывом, а дать пользователю интересующую его информацию о услугах или товарах необходимо. Сбалансируйте количество призывов к действию и удобное местонахождение дополнительной информации. Если заставить пользователя слишком долго листать ленту в поиске ответов на появившиеся вопросы, можно быстро его потерять.

Единая лента в Инстаграме
Примеры визуального оформления в едином стиле.
  • Простота – залог успеха

Пользователи, кликнувшие на вашу рекламу, рассчитывают на лаконичный и понятный лендинг. Необходимо, чтобы он демонстрировал аудитории то, о чем говорилось в рекламе.

Какой бы яркой и привлекательной ни была реклама, неправильно оформленная страничка отпугнет нового клиента. Да, переход по рекламе останется, только вот на количество лидов такая схема не повлияет.

Нужно помнить о том, что реклама должна соответствовать наполнению страницы – и наоборот. Перешедший по ссылке пользователь должен видеть, за чем он пришел и куда идти дальше.

Например, если в рекламе речь идет о продаже сумок и обуви, то и на странице магазина размещаются сумки и обувь, а не шубы или купальники.

  • Использование видео в рекламе

Хорошо, если объявление захватывает внимание клиента, выделяется из массы других публикаций. Редкий пользователь задерживается на одном посте дольше пары секунд, именно за это время необходимо заинтересовать своим предложением.

Формат видео поможет удержать внимание клиента на больший срок, а следовательно – произведет на него сильное впечатление.

Экспериментируйте с этим форматом, посмотрите, как пользователи реагируют на разную длину видео, на звук и картинку. Постарайтесь проанализировать отклик клиентов и понять, какие видео будут оптимальными для целевой аудитории.

  • Ориентация на мобильный интерфейс

Рекламе в Instagram приходится соревноваться за внимание пользователя с десятками других приложений и сообщений. Тучи оповещений, всплывающих окон и звонков отвлекают потенциального клиента от вашего объявления. И главная задача сделать его таким, чтобы оно выделялось на фоне всего остального.

На какую рекламу хочется кликнуть в первую очередь? На яркую, но дающую необходимую информацию в лаконичном варианте. Пользователь должен видеть, что он получит, выполнив необходимое действие.

После перехода по ссылке он должен попадать на простой лендинг без отвлекающих факторов, блестящих анимаций, картинок и всего прочего. Форму подписки тоже следует оставить предельно понятной и простой, не задавая клиенту лишних вопросов.

При продвижении в Instagram важно оптимизировать лендинг для мобильных устройств. Какому клиенту понравится съехавший шрифт на первой странице, затрудняющий понимание представленной информации? Верно, никакому.

мобильная ориентация для эффективной рекламы

При продвижении бренда в Инстаграме может понадобиться реклама, и с этим инструментов важно получить пользу и не прокрутить рекламный бюджет впустую. Если у вас остались вопрос

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector