Содержание
Реклама с каждым годом всё активнее завоёвывает интернет и постепенно покидает телевидение. Она уходит туда, где потенциальный покупатель проводит максимальное количество времени: в социальные сети.
Инстаграм в этом отношении занимает особое место. Созданная для обмена фотографиями и общения, эта соцсеть идеально подходит для рекламы обуви и обувного магазина. С чего же начать продвижение в Instagram?
Составление торгового предложения для Инстаграма
Когда поставлена задача привлечь новых покупателей в уже существующий магазин обуви, начать надо с ревизии собственных возможностей. Проанализируйте ассортимент и качество товаров, наличие сопутствующих аксессуаров, качество сервиса.
Важно оценить свои сильные стороны, понять, в чём магазин превосходит конкурентов, и сделать это собственным уникальным торговым предложением (УТП).
Может, это будет обувь от конкретного бренда, отсутствующего в других магазинах, может – увеличенная гарантия. Возможно, обувь на полную ногу, большого размера или обувь для вечернего наряда. Или летняя обувь всей цветовой палитры.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Найдите свою особенность или несколько, отличающих магазин от конкурентов в Инстаграме. И в то же время – полезные для покупателей. Идеально, если скопировать или подделать эту уникальность у конкурентов не получится.
Анализ целевой аудитории в Инстаграме
Следующий шаг в продвижении понимание и детальное описание целевой аудитории в Instagram.
Пол, возраст, геолокация это параметры, без которых нельзя начинать продвижение в Инстаграме. Для магазина, у которого уже имеется офлайн точка, логично ограничиться пределами города. В крайнем случае – добавить ближайшие населённые пункты, если есть вариант доставки заказов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Далее важно определить доходы и интересы этой аудитории. Например, определим целевых клиентов для дизайнерской обуви.
- Доходы – выше среднего.
- Интересы – кофейни, клубы, фитнес, путешествия, шоппинг.
- Скорее всего, эти люди передвигаются на авто, ценят удобство и экономию времени.
- Склонны к импульсивным покупкам. Ценят хороший сервис и возможность выбора.
- Платят за качество,изюминку и бренд, важна гарантия на товар.
Точное описание целевой аудитории поможет выстроить таргетирование: так реклама будет доходить до тех, кого заинтересует и доведет до покупки.
Чаще всего, для обувного магазина логично разделить целевую аудиторию на несколько сегментов, объединённых общими предпочтениями и характеристиками. Это позволит создавать для каждого сегмента собственный контент, вызывающий максимальный отклик.
Анализ конкурентов в Инстаграме
Разрабатывая собственную стратегию продвижения в Instagram, надо внимательно относиться к продвижению конкурентов. Стоит анализировать их аккаунты, обращать внимание на те публикации, что вызывают отклик у пользователей.
Обратите внимание на используемые хэштеги. Можно подписываться на активных подписчиков конкурентов. Если их интересует обувь, они не оставят без внимания новый аккаунт. Особенно, если найдут что-то, чего нет у других.
Стиль аккаунта магазина обуви в Инстаграме
Для качественного продвижения определитесь с общим стилем, прослеживающимся во всём – оформлении аккаунта и постов, в фотографиях и Instagram Stories.
Поскольку обувь часто покупают импульсивно, выбранный стиль должен создавать определённое настроение. Лучше всего человек воспринимает и запоминает именно эмоции, собственное настроение.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Инстаграм – это красивые фотографии, захватывающие видео и вовлекающие тексты. И аккаунт магазина должен содержать стильные фотографии, создающие определённое настроение и стимулирующие желание перенести это настроение в реальную жизнь.
Контент магазина обуви для Инстаграм
Наполнение аккаунта – важнейшая часть продвижения магазина в Инстаграм. Контент должен быть оригинальным, интересным, привлекательным и полезным для покупателя. Тогда его будут просматривать, сохранять, делиться публикациями, комментировать.
Контент разделите на отдельные рубрики. Например:
- Модель дня,
- Новая коллекция,
- Распродажа,
- Советы по уходу за обувью,
- Из истории обуви.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Не весь контент в продвижении должен быть посвящён только продаваемой обуви. Важно разбавлять фотографии продаваемого товара вовлекающими текстами, которые принесут пользу читателям. Создавайте или используйте тематические мемы или видео.
Развлекательным вариантом контента будет викторина с призами. Любые опросы и вопросы в Instagram приводят к увеличению числа комментариев, а это повышает показатель вовлечённости аудитории.
Алгоритм Инстаграма отслеживает такие моменты. Чем интереснее пост для пользователей, тем чаще он выдаётся в ленте, тем большее количество людей его посмотрят.
Для продвижения аккаунта в Instagram полезен пользовательский контент. Это когда пользователи публикуют собственные посты и делятся ими, используя хэштеги магазина. Можно устраивать конкурсы фотографий: «Дочка в маминых туфлях», «Кошки и тапочки», «Самый высокий каблук».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Создание контента для коммерческого профиля – задача непростая. Важно регулярно выкладывать новые посты, желательно каждый день, чтобы алгоритм Instagram чаще показывал ваш аккаунт в ленте.
Не реже раза в день стоит публиковать Сторис, сейчас они являются двигателем повышения внимания к профилю. Практика показывает, что у Сторис количество просмотров на четверть выше, чем у постов в профиле.
Видеоконтент в Инстаграм – тренд продвижения в 2020 году, и его тоже нужно использовать в контент-стратегии.
Рост аккаунта в Инстаграме
Всё описанное приводит к органическому росту охвата. Каждый новый подписчик – живой человек и потенциальный покупатель. Не стоит пользоваться сервисами, увеличивающими число подписчиков через механизмы массфоловинга, масслайкинга или масслукинга.
Избегайте всего с приставкой масс- , особенно важно это для новой созданной страницы. Есть сервисы продвижения, позволяющие набрать подписчиков быстро и без нарушения правил, но это не совсем так.
Категорически не рекомендуем использовать для накрутки боты и пустые аккаунты. Число подписчиков возрастёт, но покупателей не добавится. А вот показатели вовлечённости и охвата аудитории упадут. Да и под теневой бан попасть можно.
Коммуникация с покупателями важная частья продаж, поэтому при появлении первой заинтересованности, обязательно вовремя отвечайте на вопросы. Да и не помешает благодарить за хорошие комментарии.
А чтобы тратить на это меньше времени подключите сервис такая интеграция поможет автоматически переносить все комменты и чаты из Директа в любую выбранную crm систему. Это значительно сэкономит ваши ресурсы на общение с клиентами.
Инстаграм не приветствует такие способы продвижения профиля, используйте экологичные и безопасные методы. Читайте другие статьи в нашем блоге, и задавайте вопросы в комментариях.