Содержание
Если вы активно продвигаете свой продукт или себя в Instagram, то вам необходимо анализировать своих конкурентов. Их деятельность подскажет, куда и как надо двигаться. Знание сильных и слабых сторон, умение их обыгрывать – помогут достичь желаемых результатов в продвижении.
Как посмотреть рекламу конкурентов в Инстаграм
Чтобы узнать об активной деятельности соперников именно в Instagram, есть несколько способов:
- Сервис Publer.
Платный. Он показывает рекламу, которая идет в настоящее время и которая уже была. Эта разработка позволяет найти таргетированную рекламу в Instagram в новостной ленте, если ее настраивали через Ads Manager (рекламный кабинет Инстаграм).
Пользователь может отыскать промо-действия нужного аккаунта даже у других блогеров в новостной ленте. На основе полученных данных, можно составить график с анализом выигрышных и проигрышных комбинаций.
Также Publer может пригодиться и в других соц.сетях: ВКонтакте, Одноклассники, myTarget. Если вы хотите отследить рекламу в сторис Инстаграм, то здесь вам сервис не помощник.
Незаменим для специалистов, профессионально работающих с несколькими соц.сетями и аккаунтами. Показывает все действия, связанные с продвижением, за 3 месяца. Он считает прирост подписчиков. Интерфейс довольно сложный.
- Сервис ADLover.
Работает только с Инстаграм. Находит объявления и в ленте новостей и в сторис. Ищет нужные ролики как у блогеров, так и у партнеров. Анализирует искомый профиль.
Видит все совершенные промо-действия, совершенные аккаунтом. Интерфейс прост и понятен. Платная разработка. Есть возможность сохранять ролики.
- Аккаунт в Instagram.
Бесплатный способ. Просто авторизуйтесь в своем профиле и перейдите на страницу конкурента.
- Нажмите на 3 точки в правом верхнем углу экрана.
- Выберите пункт «Информация об аккаунте».
- Затем – «Активные объявления». Перед вами появится фильтр. Выставите на нем нужные параметры.
В результате получите интересующие вас ролики. Обратите внимание – объявления являются действующими.
Как посмотреть рекламу конкурентов у блогеров в Инстаграм
Для просмотра этой информации посетите нужную страницу. Нажмите на значок с человечком (он располагается правее над лентой). Перед вами предстанут все упоминания данного магазина в других аккаунтах.
Проявите терпение. Ведь вам потребуется много времени для поиска нужного поста среди огромного количества. Если есть реклама в сторис, то вы ее не увидите таким методом.
Как настраивать рекламу на конкурентов в Инстаграм
Для этих целей вам потребуются специальные программы. Сначала соберите базу, на которую хотите запустить акцию.
- Instasoft.
Этот инструмент платный. Помогает спарсить (собрать) базу подписчиков у конкурентов. Чтобы это воплотить в жизнь, запустите программу. Вбейте нужный аккаунт и нажмите на команду «Сбор подписчиков конкурентов».
Можно посмотреть сразу несколько интересующих страниц. Если вы не знаете, кто является вашим соперником, то вбейте в поиск ключевые слова. Указывайте необходимое количество людей, которое вы хотите собрать.
Сервис дает возможность указывать точные цифры с каждого привлекательного профиля. Внимательно проставьте все пункты в фильтрации, чтобы не получить себе список, состоящий из ботов, людей из других стран и неактивных пользователей. Теперь можете запускать поиск.
- Findgram.
Платная программа, принимающая и деньги, и бонусы.
- Авторизуйтесь. Затем нажмите на 3 полоски в левой верхней строчке.
- Выбирайте Instagram, «Сбор данных», «Пользователи».
- Добавьте аккаунт, у которого вы хотите взять информацию. Выберите «Подписчики».
Если вы не знаете ники нужных страниц, то вам помогут ключевые слова. Просмотрите внимательно строки в фильтрации. Проставьте все значения, которые вы хотите собрать или желаете отсеять.
- Нажимайте «Запустить сбор».
- Затем «Просмотреть список» и «Получить данные».
- Докрутите страницу до самого низа и кликните на «Экспортировать».
- TargetHunter.
Очень удобный, но платный сервис.
- Зайдите в «Instagram/VK». Они находятся в разделе «Сбор», подраздел «Инстаграм».
- Перед каждым логином проставьте электронный адрес соц.сети, вставьте в специальное поле и запустите процесс.
- Для настройки таргетированной рекламы на подписчиков конкурентов страниц через Facebook посетите бизнес-профиль и специальный кабинет. В нем просмотрите настройки.
- В разделе, где указывается аудитория, отметьте пункт «Пользовательская» и добавьте полученные телефоны.
Внимательно изучите кабинет для выставления необходимых показателей. Там очень много интересных разделов. Чем больше уточнений, тем успешнее будет рекламная акция.
Анализ конкурентов в Инстаграм
Для успешной бизнес-стратегии необходимо изучать современный рынок. Просматривайте показатели и статистику ваших конкурентов в Инстаграм. Для чего это нужно? Что можно узнать?
Для полноценного анализа используйте . В этом сервисе вы можете получить полный анализ аудитории вашего конкурента, узнать, на кого вам нужно ориентироваться в своих рекламных кампаниях в Instagram.
Также сервис покажет, сильные и слабые стороны соперника, процент накрученных подписчиков и некачественной аудитории.
Увидите вовлеченность подписчиков, их реакцию на тот или иной вид контента. Узнаете, как ведет себя ваша целевая аудитория. Сравните цены и почерпнете идеи программ лояльности и акций. Адаптируете под себя некоторые фишки.
Откроете для себя новые каналы продвижения. Поймете, какие рекламные материалы будут иметь больший отклик. Подглядите релевантные хэштеги. Все это подскажет статистика.
- Активность подписчиков можно подсмотреть при помощи сервисов: Smartmetrics, Feedspy, LiveDune, Instagram Insights.
- Контент. Зайдите на нужную страницу и взгляните на нее глазами покупателя. Нравятся ли вам фотографии? Как вам описание товаров? Указана ли цена у конкурента?
- Почитайте комментарии. Есть ли диалог с аудиторией? Напишите держателю страницы и дождитесь ответа. На основе своих ощущений скорректируйте свой профиль.
Применяйте сторонние программы для успешного продвижения через базу конкурентов.