Как написать план для Инстаграма на месяц

Вот уже несколько лет Инстаграм развивается, обзаводится новыми фишками и всё меньше напоминает социальную сеть для обмена фотографий с друзьями.

Помимо личных аккаунтов в Инстаграм с каждым днем становится все больше коммерческих профилей. Владельцы малого бизнеса, самозанятые, даже владельцы брендов понимают, что эта площадка имеет внушительный потенциал для продвижения их товаров и услуг.

Благодаря таргетированной рекламе и грамотному плану продвижения предприниматели могут обзавестись клиентской базой, состоящей только из целевой аудитории, а следовательно – продавать и получать больше.

Если вы также задумываетесь о том, чтобы завести для своего бренда аккаунт в Instagram, вот пошаговый план для Инстаграма на месяц, который сделает процесс продвижения проще и понятнее.

Создание профиля и оформление Инстаграм

Весь план начинается с создания профиля. Если он уже есть – прекрасно, если нет – пришло время зарегистрироваться. А что дальше?

А дальше важно правильно подать себя, то есть – оформить аккаунт так, чтобы пользователям хотелось остаться и следить за обновлениями бренда или личного блога. В первый месяц плана раскрутки это один из самых важных шагов в Инстаграме.

Начнем с названия профиля – здесь лучше всего подойдет название бренда или ваша фамилия в сочетании с нишей, если вы предлагаете собственные услуги.

Затем выбор и установка аватарки в Инстаграме. Чаще всего это логотип бренда, по которому пользователи будут узнавать ваши товары среди предложений конкурентов.

Советуем использовать одинаковые аватарки во всех социальных сетях для улучшения узнаваемости бренда.

Отдельно стоит сказать об описании в био Инстаграма, так как часто предприниматели пропускают это в плане или не уделяют его оформлению достаточно внимания. Оно должно быть кратким, но при этом давать пользователю всю необходимую информацию.

Опишите, чем вы занимаетесь и что можете предложить клиентам. Обязательно оставьте контакты, по которым заинтересовавшийся человек сможет с вами связаться.

Для этого можно через функционал Инстаграм бизнес-аккаунта сделать кнопку «Связаться» либо в активную ссылку био вставить ссылку на мессенджеры.

Вам будет интересно: как добавить кнопки для связи в Instagram.

Если помимо профиля в Инстаграм у вас есть оффлайн-магазин, укажите и его местоположение – это важно для тех, кто захочет посетить оффлайн точку и ознакомиться с ассортиментом вживую.

Так за первый месяц продвижения в Инстаграме, привлекая людей на свой профиль, вы имеете больше шансов, что они станут постоянными подписчиками.

Подготовка контента для Инстаграм

Больше всего пользователи Instagram ценят уникальный и оригинальный контент, поэтому контент – один из главных пунктов плана продвижения Инстаграма на месяц.

Чтобы создать классный визуал для Инстаграма, используйте . Шаблоны для планирования ленты, макеты для Сторис и публикаций, бесплатная библиотека анимаций и звуков ➤ .

Для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, необходимо сфотографировать продукт ярко и качественно, чтобы изображение на фото смогло сразу покорить потенциального покупателя.

Данная социальная сеть позволяет использовать в своем арсенале не только фото продукта, но и видео. При помощи даже короткого видео можно рассказать подписчикам о продукте, показать качество упаковки, товарные чеки и другую информацию. Это позволит покупателям больше доверять продукту и фирме.

Тщательно следите за качеством выкладываемых фотографий и видео, не забывайте уделять время вовлекающим текстам.

И, разумеется, чередуйте в плане на месяц разные виды контента. Деловые посты и объявления о новом поступлении товара – это, несомненно, важно.

Однако не забывайте, что в первую очередь люди приходят в Инстаграм, чтобы отдохнуть и отвлечься. Публикуйте развлекательный контент время от времени. Это может быть нестандартное фото с места работы, какой-нибудь рассказ из жизни компании или просто тематическая шутка.

Пользователи также любят и уважают, когда с их мнением считаются. Пользуйтесь этим, запланируйте на месяц посты с беседами по тому или иному вопросу, проводите голосования и опросы, интересуйтесь мнением клиентов о продуктах и услугах.

Самарев Максим

КАК ЗАСТАВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗА ВАС

Всего за 3 дня вы узнаете на что способна нейросеть ChatGPT и будучи новичком научитесь использовать ее для заработка параллельно с основной работой

Типы контента в Инстаграме.

Так вы не только заручитесь их доверием, но и сможете больше узнать о собственной аудитории, что поможет оптимизировать контент на ближайший месяц и сделать профиль более привлекательным для читателей.

Чтобы ежедневно не мучаться от отсутствия идей, заранее составьте контент-план и план продвижения на месяц для Инстаграма. Так вы избежите прокрастинации и отсутствия обновлений в ленте по плану.

План продвижения Инстаграм

Однако на одном лишь красивом описании и уникальных обновлениях далеко не уедешь, если ко всему этому не приплюсовать грамотную рекламу и другие способы продвижения.

Первый из них для плана продвижения на месяц – постоянная активность в Инстаграме. Если публикации бренда мелькают в ленте пользователей с периодичностью раз в день или два, то это значительно снижает риск быть забытым своей же аудиторией. Также это положительно влияет на отношение алгоритма Инстаграма к контенту и он будет чаще его показывать.

Не забывайте и про общение в Instagram с подписчиками и потенциальными клиентами. Как привлечь клиентов или подписчиков к общению: нужно в заголовке постов или подписи к фотографии использовать вопросы.

Заинтересованные люди охотно вступают в диалог просто потому, что если вопрос задан, то на него нужно ответить и выразить собственное мнение. Наладив диалог с аудиторией больше шансов продвижения продукта или бренда.

Обязательно отвечайте на вопросы в комментариях и личных сообщениях, помогайте, если возникло недопонимание, старайтесь разобраться в причине претензий, если таковые есть. Впишите это в свой ежедневный план.

Следите за тем, что интересует целевую аудиторию больше всего – и давайте им это.

Одним из самых простых для Инстаграм форматов продвижения считаются проведение розыгрышей и конкурсов. Разыгрывать можно все, что угодно, от ваших товаров и скидок на них, до денежных призов и сертификатов. Советуем прибегать к этому способу не чаще раза в месяц.

Конкурс в инстаграм-аккаунте.

Такие розыгрыши привлекают большое количество пользователей, так как от подарка редко кто откажется. В условиях обычно прописывается несколько пунктов, самые частые из них – подписка на профиль, комментарий и отметка двух-трех друзей в комментариях.

Так вы не только порадуете свою аудиторию, но и приобретете пару десятков или даже сотен новых подписчиков за месяц продвижения.

Увеличение количества подписчиков в Инстаграме

Сразу скажем, что покупать подписчиков в Instagram опасно и это может свести на нет все усилия по продвижению. Резкое увеличение количества фоловеров может показаться слишком подозрительным и на аккаунт наложат санкции.

Для того, чтобы органически и без рисков увеличить количество фолловеров, нужно размещать в среднем 3 публикации в день (например, 1 пост в ленте и 2 сторис) с обязательным условием: в описании должны быть хештэги.

Хештэг – один из важных компонентов Инстаграма, благодаря которому ваша страничка будет найдена по запросам потенциальных покупателей.

Размещая интересный контент с правильным хештэгами в нужное время, вы обеспечите аккаунту раскрутку в Инстаграме и привлечение новых фолловеров.

В хештегах лучше использовать слова, при помощи которых можно привлечь покупателя. Например, название продукта, бренда, суть самого бизнеса.
Использование геотегов в Инстаграме поможет также привлечь участников из нужной вам географической локации.

Поиск своей аудитории в Instagram

Сеть Инстаграм с каждым годом приобретает все большее количество пользователей. И среди них совершенно разная аудитория.

Это говорит о том, что чем бы не занималась компания, среди всей аудитории этой социальной сети все больше возможности найти нишу, где вы будете получать продажи. И это реально сделать за месяц продвижения в Инстаграме.

Все больше предпринимателей кроме собственного сайта для продвижения продукта используют Инстаграм. На сайтах компаний можно увидеть ссылки, которые ведут на страничку профиля и позволяют сразу перейти на нее.

Это стоит применять и в обратном порядке: разместить в профиле Инстаграм кликабельную ссылку на сайт компании, это позволит увеличить посещаемость сайта.

Разместить ее можно в самом верху профиля под именем. Это важная деталь, которой пренебрегать не стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*