Содержание
Чтобы стать владельцем бизнес-профиля, недостаточно просто переключиться на него. Нужно подготовить страницу и узнать больше о дополнительных функциях, которые вы сможете использовать для продвижения. В статье разберем подробнее функционал бизнес-аккаунта.
Функции бизнес профиля в Инстаграме
Когда вы переключитесь на бизнес-страницу, вам станут доступны следующие функции в Инстаграме:
- Кнопка «Связаться» в био. Она помогает пользователям напрямую быстро связаться с вами — через почту, сайт или по номеру телефона.
- Тег, который показывает вашу нишу. Так людям проще узнать, в каком направлении вы развиваетесь.
- Адрес. В шапке адрес становится кликабельным.
- Аналитика и статистика. Через них вы можете узнать больше информации об аудитории, проверить, какой контент нравится подписчикам, а какой получает меньше охватов.
- Функция продвижения профиля. Через нее вы можете продвигать отдельные публикации или сторизы. Функция платная (настройка Instagram Ads).
Если вы владеете магазином и ведете его страницу в Инстаграме, лучше переключиться на бизнес-профиль, чтобы упростить работу. Особенно полезна кнопка контакта, которая помогает людям быстро связаться с вами за пару секунд.
К тому же через Инстаграм бизнес-владельцы могут продвигать свои посты и на Фейсбуке.
К сожалению, соцсеть сократила количество людей, которые могут увидеть вашим посты. Поэтому продвигать контент на платформе стало тяжело.
Теперь вы можете настроить бизнес-профиль и продвигать посты из Инстаграма как в самой соцсети, так и Фейсбуке. Такую функцию многие называют «pay to play» — она упрощает работу с этими двумя платформами.
Причины не переключаться на бизнес профиль в Инстаграме
Конечно, при переключении важно знать и недостатки — иначе удивитесь, что многие из преимуществ не являются такими явными. Давайте разберем подробнее.
- Контактная кнопка подходит не для всех. Иногда бизнес-владельцы не могут регулярно напрямую отвечать каждому, поэтому упрощают задачу — создают сайт, со страницей частых вопросов. На нем пользователи находят ответы, а при необходимости связываются с сотрудниками и уточняют. Если вы владеете небольшим магазином, то можно оставить кнопку связи и поотвечать на вопросы клиентов. Если вы крупная компания или сеть магазинов, лучше автоматизировать процесс.
- Адрес не нужен онлайн-бизнесу. Если вы занимаетесь продажами только в онлайне, тогда адрес сбивает пользователя с толку. В этой функции нет смысла для вас — она путает и наводит на вопросы, которые потом нужно разбирать. Личный адрес не подходит — толпы незнакомцев могут заявиться прямо к вам домой.
- Рекламу можно запускать и через Фейсбук. Если вы создаете бизнес-страницу для того, чтобы запустить таргет, в этом нет смысла. Рекламу можно запустить на Инстаграм через рекламный кабинет в Фейсбуке. Если вы не знаете, как запускать рекламу в Инстаграме, переходите по ссылке и прочитайте подробную инструкцию для запуска таргетированной рекламы.
Бизнес-аккаунт не равен немедленному росту продаж. Конечно, взаимодействие и привлечение клиентов проходить будет легче, но если рекламная кампания плохая, люди вряд ли подпишутся и начнут покупать.
Поэтому нужно работать не только над профилем, но и рад рекламной кампанией. Хорошая реклама поможет привлечь целевую аудиторию, и вы начнёте зарабатывать деньги в Instagram.
Если вы уже переключились на бизнес-страницу, то не думайте, что допустили ошибку. При ответственном подходе вы сможете быстро набрать аудиторию и выйти на доход.
Как переключиться на бизнес-профиль в Инстаграме
Чтобы переключится на бизнес-аккаунт, нужно обновить свой телефон и соцсеть до последних версий. Это поможет работать а приложению без проблем. Далее используйте инструкцию:
- Зайдите в свою учетную запись и перейдите в раздел профиля
- Нажмите на три полоски в правом верхнем углу
- Перейдите в настройки аккаунта и откройте раздел «Аккаунт»
- Выберите надпись внизу, чтобы изменить тип аккаунта на профессиональныйКак переключиться на бизнес профиль в инстаграме.
- После этого добавьте свою страницу на Фейсбуке, чтобы легче запускать рекламу в будущем. Если вы это уже сделали, закончите переключение и добавьте информацию в профиль.
Сделано!
Увеличение продаж в бизнес профиле Инстаграм
Если у вас есть свой интернет-магазин и вы хотите продавать в Инстаграме, и вы думаете, есть ли смысл переводить его ещё в Инстаграм, то нужно разобрать плюсы и минусы самой соцсети. Мы вам в этом поможет — по пунктам разберем, какие есть преимущества и недостатки у Инстаграма для владельцев бизнеса.
- Активный рост аудитории.
Хоть ТикТок обгоняет Инстаграм по популярности, в этой соцсети по-прежнему можно быстро и выгодно набирать аудиторию. Количество пользователей соцсети постоянно растет — ожидается, что число инстаграмеров увеличится через пару лет вдвое.
На данный момент в Инстаграме зарегестрировалось более миллиарда пользователей, поэтому соцсеть считают глобальной — международной. Если число людей в соцсети вырастет еще вдвое, то масштабы Инстаграма будут невероятными. Поэтому продвигаться на ней важно для бизнеса — и очень круто, если у вас получается.
- Большая заинтересованность к жизни бренда.
Чтобы бренд подвигался, нужно заполучить активную и живую аудиторию. Поэтому накрутки и прочие способы быстрого продвижения создают пустой трафик — эти страницы увеличивают число подписчиков, но не влияют на продажи или охваты профиля. Поэтому если вы собрали хорошую и живую аудиторию, то ваша компания или бренд быстро станут известными и начнут приносить прибыль.
Даже если вы проверите статистическую информацию о том, как относятся к брендам и компаниям в соцсетях, увидите, что аудитория Инстаграма лояльней. В Твиттере, Фейсбуке или ВКонтакте прлвбигаться тяжелее.
- Очеловечивание бренда.
В глазах подписчиков бренд превращается из чего-то абстрактного в реальное лицо. То есть если вы показываете людям, как ведете проекты, работаете, знакомите с продукцией, то в глазах человека вы получаете больше доверия.
Идеи для бизнес профиля в Инстаграме
Чтобы увеличить продажи в профиле бренда или компании, вы можете попробовать следующие способы:
- Показывать офисы и ближайшие к ним места
- Рассказывать о продукте, упаковке, создании или разработке
- Познакомить с командой
- Поделиться инструментами, которые вы используете в ходе работы
Ограничения Instagram
Теперь давайте разберем, с какими проблемами и недостатками вы можете столкнуться при работе в Инстаграме.
- Ограниченная версия для ПК.
Инстаграм создавали изначально, как платформу для смартфонов. Для компьютера и ПК тоже создали веб-версии, но они не включают основной функционал. Например, вы не можете добавлять посты или истории через компьютер и ноутбук.
- Может быть небезопасно.
Фото, видео, посты — вся эта информация попадет в интернет. То есть мало того, что с вашей страницы могут украсить вашу интеллектуальную собственность, так на вас ещё могут напасть хакеры. Тогда не только общая, но и персональная информация окажется в руках злоумышленников. Поэтому рекомендуем активировать двухэтапную аутентификацию в Инстаграме.
- Нет возможности сортировать публикации.
Когда пользователь заходит на вашу страницу, то он подряд может просматривать посты и истории, которые касаются разных тем. К сожалению, в соцсети нет отдельных разделов для группировки постов, как, например, в ТикТоке. Зато вы можете придумать индивидуальный хэштег под каждую рубрику и тему и указывать его под постом. Главное сообщите пользователям, по какому хэштегу искать определенную информацию. Сторизы также можно помечать хэштегом или добавлять в Актуальное по группам.
- Ограничение для получения трафика в Интернете.
Это весомый минус соцсети. Instagram позволяет только включить функциональную ссылку (био ссылку) без призывов к действия или дополнительных ссылок. Поэтому привлечь человека тяжелее — это уменьшает конверсию. Если это одна из целей бизнеса, тогда это становится проблемой.
Как вести Инстаграм для бизнеса
Если вы всё-таки определились, что хотите завести бизнес-профиль в Инстаграме, тогда можете использовать эти семь лайфхаков. Они помогут вам вести страницу и упростят работу с соцсетью.
- Покажите продукт в действии.
Чтобы люди доверились вам и заказали товар, нужно не только рассказать о нем, но и показать в действии. То есть, например, если вы продаете телефоны, покажите, как тапаете по основным разделам меню, как снимаете что-то на камеру и так далее. Давайте проверим, как это работает, через эксперимент: найдите в Google изображения кроссовок.
Скорее всего, вы посмотрели сначала на те фото, где люди бегаю или завязывают шнурки. Эти картинки выглядит интересно, но и они также помогают увидеть, как выглядит обувь на реальных людях. Это значительно повысило доверие к этим кроссовкам — то же происходит и с отношением к бренду.
- Используйте хэштеги.
Хештеги — это отметки, которые упрощают навигацию в постах и сторизах. Поэтому их важно использовать, чтобы упростить подписчикам взаимодействие с вами.
С помощью хэштега человек быстро найдет нужную информацию — он не будет листать ленту в поисках поста. Просто введет в поиск нужный хэштег и сразу найдет публикацию.
Вот как правильно использовать хэштеги в Инстаграме:
- Не переборщите с количеством — достаточно 10-15 меток. Максимальное количество — 30.
- Не ставьте хэштеги, которые не относятся лично к вам или вашему бренду. Общие метки путают пользователя и не упрощают ему жизнь — в итоге вы просто впустую тратите свое время.
- Используйте специальные сервисы, которые публикуют популярные и актуальные хэштеги в Инстаграме по вашей теме или в вашей нише.
- Облегчайте покупку по максимуму.
Минус Инстаграма в том, что можно добавить только одну ссылку. Поэтому пользователю сложнее узнавать о продукте, искать информацию и покупать.
Поэтому нужно упростить покупку — чтобы пользователь за пару кликов мог уже оплатить товар и заказать его. Например, если человек начнет заполнять длинную заявку с вопросами, которые даже и не касаются товара и заказа, то к середине он разозлиться и покинет страницу. А потом пойдет в магазин возле дома и купить, что ему нужно.
Вот основные инструменты, которые могут помочь:
- Curalate. Вы можете в приложении создать специальную страницу, где будут опубликованы главные ваши товары или услуги в ходу. Из ссылки в bio вы сможете направить людей прямо к покупке — они быстро выберут, что им нужно, и закажу за пару минут.
- Soldsie. Этот инструмент помогает упрощать сам момент покупки — когда пользователь готов, он переходит по ссылке, нажимает на кнопку и указывает свою почту. Потом сотрудник уже отписывает ему и просит завершить покупку. Пару кликов — и товар заказан.
- Проводите конкурсы и акции.
Конкурсы помогают набирать аудиторию — так делают многие блогеры в соцсети. Поэтому вы можете проводить свои конкурсы — например, если продаете спортивные вещи, то разыграйте комплект школьной спортивной формы 25 августа, когда все собираются в школу.
Как провести конкурс в Инстаграме:
- Придумайте хэштег, который будет принадлежать только вашему бренду.
- Анонсируйте конкрус и расскажите подробно об условиях и призах. Условия могут быть разные — отметка магазина в историях, лайки на три фото, отметка по
ьзователей в комментариях и так далее. А обязательное условие при этом — подписка. - Выгружайте посты и фото для конкурса только с хэштегом, который идентифицирует бренд.
- Когда выберите победите, расскажите о нем в почте или истории и поздравьте его.
Через конкурсы вы сможете привлекать больше новых клиентов.
- Если у вас есть физический магазин, разместите в нем свою инста-визитку.
Если помимо интернет-магазина у вас есть физический, нужно подробнее рассказать об его геолокации. Некоторые пользователи до сих пор плохо разбираются в Инстаграме и не могут понять, где вас найти. Поэтому подумайте этот момент.
Лучше сразу указывать геолокацию с каждой публикацией в Инстаграме. Тогда пользователь сможет нажать на место и посмотреть на карте, где вы находитесь. Если он будет поблизости, то, скорее всего, скоро посетит вас.
- Используйте контент, сделанный подписчиками.
Обычно клиенты лучше верят брендам, когда видят отзывы от других людей. Это помогает решиться на покупку, когда ещё остаются сомнения. Поэтому просите покупателей оставлять отзывы — либо ответом в сообщениях, либо видео или фото в сторизах с отметкой ваших компании или магазина.
Если другие покупатели увидят отзывы, они смогут быстрее принять решение и довериться вам.
Можно выгружать отзывы в отдельный блок Актуального, чтобы пользователи сразу с ними знакомились. Также иногда можно делать посты о том, как смотрится товар или как он помог человеку, чтобы убедить подписчиков. Иногда бренды добавляют отзывы сразу в карточки товаров, чтобы прямо в момент покупки «добить» клиента.
Инстаграм создавали для других целей изначально, но теперь он стал крупной бизнес-площадкой, в которой можно быстро продвинуться и начать продавать. Поэтому если вы решились, у вас есть возможность, то попробуйте. Результат определяют ваши действия, поэтому не стойте на месте.