Что такое брендированный контент в Инстаграме

Инстаграм – это отличная площадка для развития бизнеса и личного бренда. Мы уже не удивляемся тому количеству рекламы, которое идет к нам со всех сторон. Виды пропаганды продукта или услуги бывают разные. Сегодня обсудим особенности брендированного контента в Instagram.

Брендированный контент в Инстаграм. Что это?

Отличную расшифровку понятия дают сотрудники Facebook и Instagram это контент блогера, в котором упоминается рекламодатель или бизнес-партнер. Т.е. это проплаченная реклама. Она может быть неявной. Возможен вариант лишь небольшого упоминания товара или услуги, а не посвящение ему целого поста в Инстаграм.

В основном, данный вид материала нацелен на то, чтобы дать подписчикам именно пользу. Какую полезную или развлекательную информацию можно предоставить будущим клиентам?

  1. Вы сообщаете о лайфхаках, которые пригодятся каждому.
  2. Упоминаете о скидках, акциях, новых поступлениях.
  3. Советы по подборке фильмов, нарядов, книг, занятий.
  4. Проведение бесплатных марафонов и тренингов.
  5. Создание игр, квестов.

Целью создания Branded content в Инстаграм является отделение коммерческих постов и сториз от основных публикаций.

Значительно упрощаются способы взаимодействия брендов с блогерами. Видна честная статистика, которая позволяет анализировать все действия.

Также применение этого инструмента упрощает жизнь разработчикам соц.сети Инстаграм – им проще проверить публикацию на соответствие установленным нормам.

Инструменты брендированного контента Инстаграм

Доступ к официальным коммерческим отношениям раньше имели только пользователи с синей галочкой. Теперь круг инстаграмеров, которые могут сообщить о своих взаимодействиях с брендами, значительно расширился.

От лица коммерческого аккаунта может отвечать только официальная страница компании. Личные блоги сотрудников не в счет. Плюсы открытости взаимоотношений между лидерами мнений и производителями услуг:

  • Доступ к статистике. Те аккаунты, которые отметили в качестве бизнес-партнеров, имеют доступ к охватам и количеству просмотров. Отчет виден на официальной странице в Фейсбук. Анализ показателей покажет, в каком направлении стоит двигаться.
  • Соответствие политике соц.сети. Создатели Инстаграм будут тщательнее отслеживать оплаченные пост или сториз. Повышается качество публикаций. От этого выигрывают и подписчики, и компании, и блогеры.
  • Одобрение тегов от партнеров. Эту функцию необходимо включить самостоятельно. Она будет контролировать выпускаемые публикации.

Чтобы вы могли опубликовать пост с упоминанием бизнес-партнера, он должен его одобрить. Тем аккаунтам, которым бренд доверяет целиком и полностью, он может дать свободный доступ для применения своего имени.

Работа с брендированным контентом Инстаграм

Всем ли коммерческим аккаунтам нужен этот вид контента? Если у вас небольшой магазин, который ориентирован на конкретных людей в определенном географическом месте, то лучше вложить деньги в стандартную и качественную рекламу.

Самарев Максим

КАК ЗАСТАВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗА ВАС

Всего за 3 дня вы узнаете на что способна нейросеть ChatGPT и будучи новичком научитесь использовать ее для заработка параллельно с основной работой

Именно брендированный контент подходит большим компаниям, чья деятельность распространяется на многие города и страны.

Branded content сочетает в себе немного репутации, информации, пользы, развлечения и рекламу. Получается небольшое упоминание товара или услуги. Основной упор направлен именно на привлечение и удержание аудитории.

Используя такой вид отношений с лидерами мнений, компании укрепляют свой имидж в глазах подписчиков. Качественный и интересный контент существенно повышает лояльность людей. Такие услуги стоят дорого, не каждый бизнес сможет себе это позволить.

Прежде чем нацеливаться на данный вид продвижения, тщательно обдумайте плюсы и минусы. Возможно, для вас выгоднее применять другие методы популяризации своих продуктов.

Как сделать брендированный контент в Инстаграме

Давайте теперь узнаем, как подключить этот вид коммерческих отношений со стороны блогера и со стороны бизнес-партнера.

Алгоритм для лидера мнений:

  1. Создаете пост или видео, одобряете его у заказчика.
  2. При публикации поста нажмите на «Расширенные настройки». Выбирайте «Отметить бизнес-партнера».
  3. При создании сториз – кликните на нужный медиа-файл. В верхней части экрана нажмите на значок ссылки (4-ый слева). Также выберите «Отметить бизнес-партнера».

Алгоритм для бренда:

  1. У вас должен быть бизнес-профиль. Далее зайдите в настройки страницы.
  2. Перейдите на вкладку Компания.
  3. Откройте вкладку Брендированный контент.
  4. Включите «Одобрять метки вручную». Благодаря этому инструменту, вы сможете сами проверять материалы перед публикацией. Те посты и сториз, которые не отвечают вашим параметрам и требованиям, вы вправе отклонить.
  5. «Одобренные бизнес-партнеры». Если вы уверены в блогере и полностью ему доверяете, то добавьте его в этот раздел. Так вы сэкономите свое время на просмотре и одобрении. Указывайте только те аккаунты, которым вы доверяете целиком и полностью, чтобы не было неприятных сюрпризов.

Как убрать метку брендированного контента в Инстаграм

Пользователь сам может редактировать свои публикации, как пожелает. Если вы хотите убрать упоминание бизнес-партнера из поста, то редактируйте запись. В случае со сториз – удалите видео.

Когда вы являетесь коммерческим аккаунтом, то вы тоже вправе стереть упоминание своей компании. Выберите нужный пост, нажмите на троеточие, кликните на «Удалить меня из публикации», подтвердите свое решение.

Компании – гиганты часто призывают на помощь блогеров, чтобы упрочить свои позиции на рынке. Ведь соцсеть Instagram весьма популярна. Каждый пользователь использует разные товары в повседневной жизни.

Видя рекламу (прямую или скрытую) у любимого блогера, мы убеждаемся в верности своего выбора или решаемся попробовать новый продукт. Т.к. уровень доверия публики к лидерам мнений довольно высок.

Применяйте инструменты по продвижению своего бизнеса правильно. Если вы не знаете, как создать нужную репутацию в соц.сетях, то обратитесь к профессионалам. Наша команда поможет раскрутить и укрепить позиции вашего коммерческого аккаунта на долгие годы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*