Содержание
Пользователи Инстаграм часто видят марафоны, которые проводят блогеры и инфлюенсеры. Большинство участвует в них как стандартные подписчики. Можно использовать этот инструмент для продвижения аккаунта в Instagram. Как создать такое мероприятие? Расскажем подробности далее.
Что такое марафон в Инстаграме
Марафон в Instagram – это неделя (минимальный срок), в течение которой 1 или несколько профилей объединяются и дают полезную информацию нынешним и будущим подписчикам.
Этот способ раскрутки страницы в Инстаграм привлекателен тем, что вы получаете живую и лояльную аудиторию. Также это шанс дать людям экспертные советы и показать уровень профессионализма. Условия для участия бывают следующие:
- инстаграмер должен быть подписан на организаторов мероприятия,
- выполнение заданий и отчет с указанием аккаунта, отвечающего за соблюдение и установку правил,
- активное комментирование и проставление лайков,
- денежный или другой материальный приз.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Бесплатные марафоны в Инстаграм
Марафоны в Instagram предполагают усиленную активность со стороны аудитории. Если вы только участвуете, то выполняйте предложенные задания, делайте отчеты в ленте или сториз с именным хэштегом.
Главная цель таких мероприятий не только в привлечении новых слушателей, но и в помощи людям.
Эксперт в своей области может подсказать что нужно сделать, чтобы выработать правильные привычки для здорового образа жизни. Или вы сможете изменить стиль под чутким руководством дизайнеров.
Давая действительно ценный и качественный продукт бесплатно, вы увеличиваете шансы на успешные дальнейшие продажи. Отзывы, которые инстаграмеры оставят по окончании «виртуального забега», помогут раскрутить бренд.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Каждый в состоянии организовать такое полезное соревнование бесплатно. Одна страница может раскрутить свою идею через подписчиков. Таким образом можно собрать небольшую аудиторию для проведения тренингов.
Также поищите единомышленников-специалистов, которые на добровольных началах готовы вписаться в вашу задумку.
Платный марафон в Инстаграм
Организовать данное событие с блогерами-миллионниками и экспертами обойдется в весомую сумму. Потребуются деньги на рекламу и призы.
В такие события зовут только аккаунты с определенным количеством подписчиков. Маленькие страницы не рассматриваются создателями.
Такой вариант «забега на длинную дистанцию» в Инстаграм более привлекателен для аудитории, т.к. на кону стоит ценная награда.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Самые популярные марафоны в Инстаграм
Пользователи Instagram интересуются многими темами, и сейчас на его просторах можно найти информацию практически обо всем. Самые привлекательные темы и запросы в 2020 году:
- похудение и физическая активность,
- правильное питание,
- самоорганизация и саморазвитие,
- творчество и handmade,
- бизнес и заработок,
- продвижение в соц.сетях,
- образование и личностный рост,
- психология и отношения,
- исполнение желаний, визуализации и аффирмации,
- внешний вид,
- изменение стиля в одежде,
- приучение к порядку и тайм-менеджмент.
Как организовать марафон в Инстаграм
Чтобы предложить заинтересованным людям что-то действительно стоящее, полезное и интересное, придется хорошенько поразмыслить.
- Создание полезного во всех смыслах виртуального соревнования в Instagram начинается с идеи. Чем вы можете быть полезны? Кого еще из гуру стоит привлечь? Уделите внимание названию. Отдайте предпочтение точным и конкретным формулировкам.
- Регистрируйте новый аккаунт для проведения мероприятия. Позаботьтесь о наполнении страницы. Видео и фото должны быть выполнены качественно. Посты пишите с максимальным содержанием полезной информации. Добавьте всех организаторов.
- Анонсируйте идею за 10-14 дней до старта. Договоритесь со спонсорами о рекламе. Напоминайте подписчикам о том, сколько полезного они смогут получить от вас и ваших друзей на «забеге».
- Определитесь с целевой аудиторией. Закажите таргетированную рекламу, направленную конкретно на ваших людей.
- Продумайте задания. Они должны вызывать заинтересованность и желание двигаться дальше. Следите за динамикой настроения аудитории. Если видите, что вовлеченность участников падает, меняйте стратегию.
- Придумайте собственный хэштег. По нему вы будете отслеживать результаты участников.
- Призы. Если в вашем марафоне они предусмотрены сделайте их полезными и привлекательными для участников. Большая часть аудитории сначала просмотрит список возможных подарков, а уже потом программу курса.
Как запустить марафон в Инстаграм
Анонс мероприятия начинают за две недели до старта. Его можно сделать в сториз или опубликовать в ленте. Напишите основные правила для участников, суть идеи, выгоду от выполнения заданий, финальные призы. За пару дней до
тарта акции снова напомните о ней подписчикам.
- Платная реклама у блогеров.
- Взаимопиар с организаторами или у аккаунтов со схожей тематикой.
- Таргетированная реклама. Успех зависит и от баннера, и от настройки по заданным критериям.
- Начало самого «виртуального забега».
Если этот марафон проходит постоянно, для подогрева интереса показывайте в сторис отзывы участников и происходящие процессы.
Как вести марафон в Инстаграм
Чтобы задумка была успешной, придерживайтесь следующих этапов при организации и проведении мероприятия:
- Определение целевой аудитории. Правильный и точный подбор людей поможет подобрать нужных блогеров и создать саму программу. Также вы поймете, где именно стоит рекламировать свою идею.
- Ваша цель от задумки. Что вы хотите получить в результате? Определитесь с финальными критериями. По ним продумывайте пункты программы.
- Идея и точный план. По пунктам распишите каждую мелочь. Грамотная подготовка убережет от ошибок во время процесса.
- Приз. Подарки должны гармонировать с тематикой мероприятия. Если цель вашего мероприятия похудение, то хорошей наградой будет бесплатный курс от тренера или домашний тренажер.
- Анонсируйте и продвигайте событие по всем каналам.
- Выдавайте задания вовремя. Контролируйте результаты. Отвечайте на все сообщения участников. Будьте максимально внимательны и дружелюбны.
- Финал. Не забудьте выбрать победителя по итогам соревнования. Проведите розыгрыш и раздайте обещанные подарки. Поблагодарите всех за участие и проявленный интерес.
- Анализ итогов. Узнайте результаты соревнования у себя и у организаторов. Отметьте, насколько успешным было мероприятие. По этим данным вы поймете, стоит ли проводить такие события в дальнейшем.
Как найти марафон в Инстаграм
Если вы желаете стать просто участником, то попробуйте для поиска хэштеги. Также спросите у своих друзей, не слышал ли кто-нибудь о намечающемся мероприятии.
Если вы думаете о том, чтобы найти организаторов, то спросите об этом у тех, кто уже имел дело с такими событиями. Сами напишите тем людям, которых вы считаете достойными, и предложите им объединиться.
Марафоны в Instagram очень полезный способ продвижения. Вы в любом случае притянете тех подписчиков, которые точно будут заинтересованы в вашем блоге. Чтобы не разочароваться в результате, уделите время предварительной подготовке «забега».