Как запустить марафон в Инстаграме

Пользователи Инстаграм часто видят марафоны, которые проводят блогеры и инфлюенсеры. Большинство участвует в них как стандартные подписчики. Можно использовать этот инструмент для продвижения аккаунта в Instagram. Как создать такое мероприятие? Расскажем подробности далее.

Что такое марафон в Инстаграме

Марафон в Instagram – это неделя (минимальный срок), в течение которой 1 или несколько профилей объединяются и дают полезную информацию нынешним и будущим подписчикам.

Этот способ раскрутки страницы в Инстаграм привлекателен тем, что вы получаете живую и лояльную аудиторию. Также это шанс дать людям экспертные советы и показать уровень профессионализма. Условия для участия бывают следующие:

  • инстаграмер должен быть подписан на организаторов мероприятия,
  • выполнение заданий и отчет с указанием аккаунта, отвечающего за соблюдение и установку правил,
  • активное комментирование и проставление лайков,
  • денежный или другой материальный приз.
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от @

Бесплатные марафоны в Инстаграм

Марафоны в Instagram предполагают усиленную активность со стороны аудитории. Если вы только участвуете, то выполняйте предложенные задания, делайте отчеты в ленте или сториз с именным хэштегом.

Главная цель таких мероприятий не только в привлечении новых слушателей, но и в помощи людям.

Эксперт в своей области может подсказать что нужно сделать, чтобы выработать правильные привычки для здорового образа жизни. Или вы сможете изменить стиль под чутким руководством дизайнеров.

Давая действительно ценный и качественный продукт бесплатно, вы увеличиваете шансы на успешные дальнейшие продажи. Отзывы, которые инстаграмеры оставят по окончании «виртуального забега», помогут раскрутить бренд.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@journey_english)

Каждый в состоянии организовать такое полезное соревнование бесплатно. Одна страница может раскрутить свою идею через подписчиков. Таким образом можно собрать небольшую аудиторию для проведения тренингов.

Также поищите единомышленников-специалистов, которые на добровольных началах готовы вписаться в вашу задумку.

Платный марафон в Инстаграм

Организовать данное событие с блогерами-миллионниками и экспертами обойдется в весомую сумму. Потребуются деньги на рекламу и призы.

В такие события зовут только аккаунты с определенным количеством подписчиков. Маленькие страницы не рассматриваются создателями.

Такой вариант «забега на длинную дистанцию» в Инстаграм более привлекателен для аудитории, т.к. на кону стоит ценная награда.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@matt_uration)

Самые популярные марафоны в Инстаграм

Пользователи Instagram интересуются многими темами, и сейчас на его просторах можно найти информацию практически обо всем. Самые привлекательные темы и запросы в 2020 году:

  • похудение и физическая активность,
  • правильное питание,
  • самоорганизация и саморазвитие,
  • творчество и handmade,
  • бизнес и заработок,
  • продвижение в соц.сетях,
  • образование и личностный рост,
  • психология и отношения,
  • исполнение желаний, визуализации и аффирмации,
  • внешний вид,
  • изменение стиля в одежде,
  • приучение к порядку и тайм-менеджмент.

Как организовать марафон в Инстаграм

Чтобы предложить заинтересованным людям что-то действительно стоящее, полезное и интересное, придется хорошенько поразмыслить.

  1. Создание полезного во всех смыслах виртуального соревнования в Instagram начинается с идеи. Чем вы можете быть полезны? Кого еще из гуру стоит привлечь? Уделите внимание названию. Отдайте предпочтение точным и конкретным формулировкам.
  2. Регистрируйте новый аккаунт для проведения мероприятия. Позаботьтесь о наполнении страницы. Видео и фото должны быть выполнены качественно. Посты пишите с максимальным содержанием полезной информации. Добавьте всех организаторов.
  3. Анонсируйте идею за 10-14 дней до старта. Договоритесь со спонсорами о рекламе. Напоминайте подписчикам о том, сколько полезного они смогут получить от вас и ваших друзей на «забеге».
  4. Определитесь с целевой аудиторией. Закажите таргетированную рекламу, направленную конкретно на ваших людей.
  5. Продумайте задания. Они должны вызывать заинтересованность и желание двигаться дальше. Следите за динамикой настроения аудитории. Если видите, что вовлеченность участников падает, меняйте стратегию.
  6. Придумайте собственный хэштег. По нему вы будете отслеживать результаты участников.
  7. Призы. Если в вашем марафоне они предусмотрены сделайте их полезными и привлекательными для участников. Большая часть аудитории сначала просмотрит список возможных подарков, а уже потом программу курса.

Как запустить марафон в Инстаграм

Анонс мероприятия начинают за две недели до старта. Его можно сделать в сториз или опубликовать в ленте. Напишите основные правила для участников, суть идеи, выгоду от выполнения заданий, финальные призы. За пару дней до
тарта акции снова напомните о ней подписчикам.

  • Платная реклама у блогеров.
  • Взаимопиар с организаторами или у аккаунтов со схожей тематикой.
  • Таргетированная реклама. Успех зависит и от баннера, и от настройки по заданным критериям.
  • Начало самого «виртуального забега».

Если этот марафон проходит постоянно, для подогрева интереса показывайте в сторис отзывы участников и происходящие процессы.

Как вести марафон в Инстаграм

Чтобы задумка была успешной, придерживайтесь следующих этапов при организации и проведении мероприятия:

  1. Определение целевой аудитории. Правильный и точный подбор людей поможет подобрать нужных блогеров и создать саму программу. Также вы поймете, где именно стоит рекламировать свою идею.
  2. Ваша цель от задумки. Что вы хотите получить в результате? Определитесь с финальными критериями. По ним продумывайте пункты программы.
  3. Идея и точный план. По пунктам распишите каждую мелочь. Грамотная подготовка убережет от ошибок во время процесса.
  4. Приз. Подарки должны гармонировать с тематикой мероприятия. Если цель вашего мероприятия похудение, то хорошей наградой будет бесплатный курс от тренера или домашний тренажер.
  5. Анонсируйте и продвигайте событие по всем каналам.
  6. Выдавайте задания вовремя. Контролируйте результаты. Отвечайте на все сообщения участников. Будьте максимально внимательны и дружелюбны.
  7. Финал. Не забудьте выбрать победителя по итогам соревнования. Проведите розыгрыш и раздайте обещанные подарки. Поблагодарите всех за участие и проявленный интерес.
  8. Анализ итогов. Узнайте результаты соревнования у себя и у организаторов. Отметьте, насколько успешным было мероприятие. По этим данным вы поймете, стоит ли проводить такие события в дальнейшем.

Как найти марафон в Инстаграм

Если вы желаете стать просто участником, то попробуйте для поиска хэштеги. Также спросите у своих друзей, не слышал ли кто-нибудь о намечающемся мероприятии.

Если вы думаете о том, чтобы найти организаторов, то спросите об этом у тех, кто уже имел дело с такими событиями. Сами напишите тем людям, которых вы считаете достойными, и предложите им объединиться.

Марафоны в Instagram очень полезный способ продвижения. Вы в любом случае притянете тех подписчиков, которые точно будут заинтересованы в вашем блоге. Чтобы не разочароваться в результате, уделите время предварительной подготовке «забега».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*