Как создать промоакцию в Инстаграм для поста или сторис

Реклама — это двигатель любого бизнеса. Продающему Инстаграм-аккаунту также необходима грамотная настройка рекламной кампании.

Она позволяет привлечь новых клиентов и повысить посещаемость профиля. Для рекламного продвижения существуют как встроенные, так и сторонние инструменты.

Промоакция — это реклама, показываемая в новостной ленте Инстаграм. Эта опция доступна только для бизнес-профилей. Она позволяет создать креатив и показать свое объявление большому количеству пользователей, которые не подписаны на ваш аккаунт.

Подготовка к запуску промоакции в Инстаграме

Прежде, чем создать рекламное объявление, следует определиться с целевой аудиторией:

  • кто ваши клиенты (пол, возраст, предпочтения),
  • географическое положение (город, регион или целая страна),
  • время, когда целевая аудитория бывает онлайн.

Все это позволит создать грамотные настройки для максимальной эффективности промоакции в Instagram. После того, как анализ закончен, можно переходить к непосредственному созданию рекламы.

Как создать промоакцию в Инстаграме

Продвижение промоакции в Инстаграме непростой процесс, поэтому смотрите настройку пошагово в видео.

Для создания рекламной промоакции требуется всего несколько шагов, и сделать это можно не выходя из приложения.

  1. Откройте приложение Instagram.
  2. Зайдите в свой бизнес-аккаунт. Если у вас его нет, то можно создать при помощи Facebook. Помимо рекламы, у бизнес-профиля много других бонусов, которые будут полезны при продвижении.
  3. Чтобы создать рекламу, выберите публикацию, которую собираетесь рекламировать. Рекламный пост лучше создавать заранее, так как именно по нему люди будут оценивать ваш профиль. В него должно быть вложено максимальное количества сил и креатива так, чтобы это положительно сказалось на качестве.
  4. Откройте выбранный пост и нажмите «Продвигать».

  5. Выберите место назначения своей акции – это то, куда будут попадать пользователи после клика по объявлению. Это может быть профиль Инстаграм, сайт или переход в сообщения в Директ. Эти цели должны перекликаться с теми, которые вы внесли в свою маркетинговую стратегию.

  6. Вы можете настроить, кому будет показана реклама в Инстаграме. Если вы не уверены, то есть автоматическая трансляция на аккаунты, которые похожи на ваших подписчиков.
    Для первого раза лучше предпочесть такой вариант. А в дальнейшем, опираясь на результаты, уже задавать более конкретные параметры.


  7. Укажите сумму, которую готовы потратить на акцию. От нее зависит охват аудитории.

  8. Выберите, сколько будет продолжаться показ промоакции в Инстаграме. Когда деньги, выделенные на рекламу закончатся, ее трансляция автоматически прекратится, а приложение предложит продлить.
  9. Проверьте, все ли вас устраивает, при помощи предварительного просмотра. Это тот вид, в котором объявление появится в лентах или сторис пользователей Инстаграма. Если в нем есть ссылки на сайт, проверьте, корректно ли они работают.

  10. Укажите, каким образом вы будете оплачивать акцию. В приложении доступны как электронные кошельки, так и банковские карты.

После прохождения модерации промоакция в Инстаграме автоматически появится в ленте. Вы получите об этом уведомление. Объявление может не пройти модерацию, если нарушает правила площадки.

Запрещена реклама секс-услуг, объявления содержащие призывы к насилию, расовую ненависть и т.д. Поэтому советуем предварительно ознакомиться с правилами и запретами Инстаграм 2020.

Как правило, проверка занимает не больше пары часов. Иногда придётся подождать больше, но не стоит волноваться, пока не получили ответ от Facebook.

Как улучшить промоакцию в Инстаграме

Для того, чтобы ваше объявление привлекало пользователей и они переходили в профиль, необходимо задуматься о его оформлении. Для создания промоакции в Инстаграме доступно три формата рекламных объявлений:

  • фото,
  • видео,
  • карусель.

Важно, чтобы рекламный пост был яркий, качественный, интересный. Он должен отражать специфику профиля и предлагать действительно интересный продукт.

Вам будет интересно: как использовать пост карусель в Инстаграме.

Также на выбор есть два места размещения: сторис или лента Инстаграм. Предварительно создайте несколько рекламных макетов для Сторис, чтобы промоакция в Сториз выглядела органично и была формата 9:16.

Для ленты лучше подобрать фото размера 1:1 либо карусель из таких фото. Видео будет удачным решением для любого места размещения, но важно соблюдать размеры и длительность ролика.

Нет объективно более удачного формата, все зависит от целей и задач. Но если ваш пост содержит много информации о ценах, условиях, адресах и т.д., то желательно использовать статичные форматы.

Как правило, создание промоакции в Инстаграм действительно положительно сказывается на охватах аккаунта, увеличивая число новых подписчиков.

Если вы нацелены на быстрое развитие аккаунта и набор аудитории, прочитайте 21 способ получить больше подписчиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*