Содержание
Реклама — это двигатель любого бизнеса. Продающему Инстаграм-аккаунту также необходима грамотная настройка рекламной кампании.
Она позволяет привлечь новых клиентов и повысить посещаемость профиля. Для рекламного продвижения существуют как встроенные, так и сторонние инструменты.
Промоакция — это реклама, показываемая в новостной ленте Инстаграм. Эта опция доступна только для бизнес-профилей. Она позволяет создать креатив и показать свое объявление большому количеству пользователей, которые не подписаны на ваш аккаунт.
Подготовка к запуску промоакции в Инстаграме
Прежде, чем создать рекламное объявление, следует определиться с целевой аудиторией:
- кто ваши клиенты (пол, возраст, предпочтения),
- географическое положение (город, регион или целая страна),
- время, когда целевая аудитория бывает онлайн.
Все это позволит создать грамотные настройки для максимальной эффективности промоакции в Instagram. После того, как анализ закончен, можно переходить к непосредственному созданию рекламы.
Как создать промоакцию в Инстаграме
Продвижение промоакции в Инстаграме непростой процесс, поэтому смотрите настройку пошагово в видео.
Для создания рекламной промоакции требуется всего несколько шагов, и сделать это можно не выходя из приложения.
- Откройте приложение Instagram.
- Зайдите в свой бизнес-аккаунт. Если у вас его нет, то можно создать при помощи Facebook. Помимо рекламы, у бизнес-профиля много других бонусов, которые будут полезны при продвижении.
- Чтобы создать рекламу, выберите публикацию, которую собираетесь рекламировать. Рекламный пост лучше создавать заранее, так как именно по нему люди будут оценивать ваш профиль. В него должно быть вложено максимальное количества сил и креатива так, чтобы это положительно сказалось на качестве.
- Откройте выбранный пост и нажмите «Продвигать».
- Выберите место назначения своей акции – это то, куда будут попадать пользователи после клика по объявлению. Это может быть профиль Инстаграм, сайт или переход в сообщения в Директ. Эти цели должны перекликаться с теми, которые вы внесли в свою маркетинговую стратегию.
- Вы можете настроить, кому будет показана реклама в Инстаграме. Если вы не уверены, то есть автоматическая трансляция на аккаунты, которые похожи на ваших подписчиков.
Для первого раза лучше предпочесть такой вариант. А в дальнейшем, опираясь на результаты, уже задавать более конкретные параметры.
- Укажите сумму, которую готовы потратить на акцию. От нее зависит охват аудитории.
- Выберите, сколько будет продолжаться показ промоакции в Инстаграме. Когда деньги, выделенные на рекламу закончатся, ее трансляция автоматически прекратится, а приложение предложит продлить.
- Проверьте, все ли вас устраивает, при помощи предварительного просмотра. Это тот вид, в котором объявление появится в лентах или сторис пользователей Инстаграма. Если в нем есть ссылки на сайт, проверьте, корректно ли они работают.
- Укажите, каким образом вы будете оплачивать акцию. В приложении доступны как электронные кошельки, так и банковские карты.
После прохождения модерации промоакция в Инстаграме автоматически появится в ленте. Вы получите об этом уведомление. Объявление может не пройти модерацию, если нарушает правила площадки.
Запрещена реклама секс-услуг, объявления содержащие призывы к насилию, расовую ненависть и т.д. Поэтому советуем предварительно ознакомиться с правилами и запретами Инстаграм 2020.
Как правило, проверка занимает не больше пары часов. Иногда придётся подождать больше, но не стоит волноваться, пока не получили ответ от Facebook.
Как улучшить промоакцию в Инстаграме
Для того, чтобы ваше объявление привлекало пользователей и они переходили в профиль, необходимо задуматься о его оформлении. Для создания промоакции в Инстаграме доступно три формата рекламных объявлений:
- фото,
- видео,
- карусель.
Важно, чтобы рекламный пост был яркий, качественный, интересный. Он должен отражать специфику профиля и предлагать действительно интересный продукт.
Вам будет интересно: как использовать пост карусель в Инстаграме.
Также на выбор есть два места размещения: сторис или лента Инстаграм. Предварительно создайте несколько рекламных макетов для Сторис, чтобы промоакция в Сториз выглядела органично и была формата 9:16.
Для ленты лучше подобрать фото размера 1:1 либо карусель из таких фото. Видео будет удачным решением для любого места размещения, но важно соблюдать размеры и длительность ролика.
Нет объективно более удачного формата, все зависит от целей и задач. Но если ваш пост содержит много информации о ценах, условиях, адресах и т.д., то желательно использовать статичные форматы.
Как правило, создание промоакции в Инстаграм действительно положительно сказывается на охватах аккаунта, увеличивая число новых подписчиков.
Если вы нацелены на быстрое развитие аккаунта и набор аудитории, прочитайте 21 способ получить больше подписчиков.