Содержание
- 1 Как выбрать имя для аккаунта мастера по маникюру
- 2 Шапка профиля для мастера маникюра
- 3 Контент-план для профиля мастера маникюра
- 4 Идеи для постов мастеру маникюра
- 5 Идеи для сторис мастера маникюра в Инстаграме
- 6 Как подобрать хештеги мастеру маникюра
- 7 Как оформить актуальные мастеру маникюра
- 8 Визуал для мастера маникюра
- 9 Как раскрутить аккаунт мастера маникюра в Инстаграме
Чтобы развиваться в Инстаграме и монетизировать аккаунт, нужно продумать оформление профиля, контент и стратегию продвижения.
Визуал профиля, контент, оформление шапки и никнейма — все это влияет на заинтересованность и лояльность потенциальной аудитории. Поэтому давайте поэтапно разберем, как оформить страницу мастеру маникюра.
Как выбрать имя для аккаунта мастера по маникюру
Мастера маникюра в Инстаграме ведут бизнес-страницы, потому в имени пользователя важно отметить вашу нишу. Например, напишите ваше имя, добавьте нижнее подчеркивание и укажите слово «nails» (ногти) в конце.
В имени аккаунта можете написать свое имя и фамилию и указать «мастер маникюра в Москве». Иногда выбирают и другую тактику — прописывают имя и фамилию в имени пользователя, а в имени аккаунта пишут род деятельности и геолокацию.
Важно отметить, что вы мастер маникюра, чтобы не тратить время подписчиков. Когда вы усложняете задачу аудитории, охваты попадают — никто не хочет утруждаться, когда ищет мастера маникюра в Инстаграме.
Если вы хотите указать свое имя, но оно занято, можете вставлять цифры или дополнительные буквы. Например вместо «tatiana.nails» укажите «tati_tatiana.nails_msk».
Поиграйте с последовательностью букв, с цифрами и подчеркиваниями. Главное не указывайте длинный никнейм и имя для аккаунта — достаточно 2-3 слова.
Рекомендуем всегда использовать подчеркивания или тире, чтобы разделять слова — слитый текст читать неудобно, поэтому профиль с таким именем пролистают.
Шапка профиля для мастера маникюра
Когда пользователь заходит в ваш аккаунт в Инстаграме, он смотрит сразу на шапку профиля. Поэтому если она будет пустая или непонятная, то человек закроет страницу. В шапке нужно структурно подчеркнуть преимущества и пользу для клиента.
Пример конкурентоспособной шапки:
- Наращиваю и делаю крепкое покрытие за час
- Создаю уникальные дизайны
- Все инструменты стерильны
- Цены — от 1500 ₽
- Для связи пишите в директ
- Ваш адрес или сайт
В шапке нужно кратко и по делу описать преимущества и главную информацию. Не пишите общие фразы вроде: «Качественное покрытие», «Лучший сервис» и так далее. Эти слова ничего о вас не говорят — так может сказать каждый мастер.
Контент-план для профиля мастера маникюра
Чтобы создать контент-план для профиля мастера маникюра в Инстаграме, нужно определиться с количеством постов и их направлением.
Лучший сервис создания контента для Инстаграма ➤ . Бесплатные шаблоны для постов и Сторис, библиотека видео и звуков для бесплатного использования ➤ .
Рекомендуем выкладывать все типы постов — информационные, развлекательные и продающие. Соотношение для бизнес аккаунта выбирать лучше такое: 40% информационных постов, 40% продающих постов и 20% развлекательных постов.
Если вы хотите постить по четыре поста в неделю, тогда нужно в месяц публиковать по шесть информационных, семь продающих постов и по три развлекательных.
Чтобы не было монотонности, распределите посты по неделям. Например:
- в понедельник информационный,
- в среду продающий,
- в пятницу информационный,
- в воскресенье развлекательный.
Публикуйте посты в Инстаграме либо утром, когда люди собираются на работу, либо вечером, когда приходят с работы. То есть лучше загружать посты в семь-восемь утра или шесть-семь вечера.
Читайте в нашем блоге: лучшее время для публикации в Instagram.
Идеи для постов мастеру маникюра
Вот десять тем для постов, которые вы можете использовать:
- Как ухаживать за ногтями и кожей рук зимой?
- Почему нельзя снимать гель-лак самостоятельно?
- Как проходит обработка и стерилизация инструментов?
- Как делали маникюр в прошлом веке?
- Что будет с ногтями, если сделать некачественное покрытие?
- Тренды 2021 года в маникюре
- Как стать мастером маникюра в 2021 году?
- Необходимый минимум: что покупать для работы мастером маникюра?
- Успешный кейс — описываете проблему клиента и свое решение
- Как восстановить ногти?
Идеи для сторис мастера маникюра в Инстаграме
В сторисах вы должны регулярно делиться событиями, анонсировать события или сообщать о скидках. Вот десять идей для ваших сторис:
- Разбор лучших гелей для маникюра: сравните и опишите преимущества и недостатки
- Скидки в честь праздника — подробно описываете условия
- Что нельзя делать сразу после маникюра?
- Как часто нужно ходить на маникюр, чтобы ногти выглядели ухоженными?
- Разбор неудачных работ: рассказываете об ошибках
- Как понять, что мастер плохой или хороший?
- Рабочее место: показываете, где работаете, и какие материалы и инструменты используете
- Беременность и маникюр: мифы
- Подборка из актуальных форм или дизайнов — предложите подписчикам выбрать лучший вариант
- Игра в сторис: в каждой истории показываете прогресс своей работы, стикерами отмечаете стрелочку, чтобы подписчики будто самостоятельно сделали кому-то маникюр.
Как подобрать хештеги мастеру маникюра
Чтобы подобрать хештеги, которые будут работать, нужно включать в них свою геолокацию Instagram. Например, #мастерманикюраспб. Вы можете придумывать различные варианты фраз, по которым ваша целевая аудитория будет искать мастера маникюра.
Если идей нет, то посмотрите на хештеги конкурентов. Но не копируйте чужие хештеги — придумывайте сами и расставляйте их всегда в разном порядке.
Запомните, что неважно, где вы ставите хэштег — в тексте или в комментариях. Если метки правильные, то они будут работать в любом случае.
Как оформить актуальные мастеру маникюра
В актуальных Инстаграма вы храните важную информацию для клиентов — отзывы, прайс, примеры работ, серии сторис со знакомством, инструменты и оборудование, материалы, скидки и акции.
Чтобы оформить актуальное, многие пользователи обращаются к обложкам. Обложки обычно ищут в сети и используют чужие работы. Так делать нельзя — вы можете создать свою обложку.
Для этого подойдет приложение . Вы можете работать через шаблоны, если идей нет — в них вы меняете цвета, надписи или стили. Если вы примерно представляете обложку, то найдите в сети картинку нужного цвета, добавьте иконку и текст.
Можно не прописывать текст, а добавить только иконку — например, для обложки актуальных с примерами работ, используйте иконку в виде ноготка.
Помните, что многие следят за аккаунтами через сторис. Поэтому публикуйте их регулярно, проводите игры в Stories, показывайте отзывы и примеры работ.
Визуал для мастера маникюра
Чтобы определиться со стилем аккаунта, нужно решить, какую цветовую гамму вы будете использовать — это будут темные тона, яркие или телесные.
Чтобы вдохновиться идеями, просмотрите аккаунты конкурентов или поищите пресеты. Пресеты — готовые настройки для фоторедактора.
Например, если вы найдете пресет в бежевых оттенка, то сможете увидеть, какие настройки использовали для изображения. Когда вы сохраните этот настройки для своего фоторедактора, сможете идентично обрабатывать все фотографии для профиля.
Как раскрутить аккаунт мастера маникюра в Инстаграме
Если вы только начали вести аккаунт, нужно полностью оформить профиль, опубликовать несколько постов и подготовить актуальные с полезной информацией.
Потом вы можете запустить таргетированную рекламу в Инстаграме, проводить конкурсы и взаимно рекламировать других мастеров. Давайте разберем подробнее.
Таргетированная реклама. Таргетированную рекламу вы настраиваете через Фейсбук. Там вы можете анонсировать скидку или акцию для привлечения клиентов.
[expert_bq id=6001]Чтобы не слить бюджет впустую заказывайте таргетированную рекламу у профессионалов. У нашей команды более 5 лет опыта в SMM и таргетированной рекламе, сотни конверсий и благодарностей от клиентов.[/expert_bq]
Конкурсы. Вы можете разыграть бесплатную коррекцию маникюра или бесплатное снятие. Иногда разыгрывают крема или масла для рук и ногтей, пилочки. Главное подготовить пост или сторис с анонсом и продвинуть их через таргетированную рекламу, чтобы привлечь больше людей.
Сделайте взаимную рекламу в Инстаграме. Если у вас есть коллеги в Инстаграме с примерно таким же числом подписчиков, вы можете взаимно пропиарить друг друга. Тогда ваши подписчики подпишутся на другого мастера, а его подписчики на вас.
Главное после любого способа продвижения удержать новых подписчиков — для этого публикуйте больше полезного контента, выходите постоянно в сторис и отвечайте подписчикам в Директе и комментариях.