Меню

Как раскрутить Инстаграм психолога: 9 шагов

Чтобы полностью оформить аккаунт, который будет приносить доход и продавать услугу, нужно поработать над стилем профиля, над контентом и над продвижением.

Для психологов не менее важно подобрать такой стиль, который не будет раздражать или угнетать потенциальных клиентов. Поэтому давайте подробно разберем все этапы оформления страницы психолога.

Как выбрать имя для психолога в Инстаграме

Чтобы подобрать понятное имя для аккаунта, которое будет сообщать целевой аудитории о вашей услуге, нужно указать помимо имени род деятельности и геолокацию.

Например, «Елена Иванова — психолог в Ростове». Если ваши потенциальные клиенты будут в поисковике вбивать фразу «психолог в Ростове», то в списке появится ссылка на ваш аккаунт.

Если вы достаточно разовьете профиль, то ссылка может занять первое место в выдаче. Поэтому генерируйте свое имя для аккаунта в Инстаграме на основе возможных запросов вашей ЦА.

 

Если вы продвигаетесь активно в самом Инстаграме — лайкаете других, покупаете рекламу у коллег, то нужно подумать и над никнеймом.

Ведь пользователи будут видеть именно ваш ник в первую очередь. Для этого помимо имени поставьте слово «psy» или «psychologist».

 

Как оформить шапку профиля психологу в Инстаграме

Чтобы оформить шапку, нужно подумать над собственными преимуществами как эксперта. Задайте себе вопросы о том, какую пользу приносите клиентам, чем отличаетесь от коллег, почему люди должны идти именно к вам. Например:

Клинический психолог со стажем 10 лет

Помогаю снова обрести гармонию с собой

Вылечиваю даже глубокую и продолжительную депрессию

За доказательствами бегом в актуальные 👇

Для записи пишите в директ или звоните по номеру: +77777777777

В шапке вы можете указать свой сайт, если он у вас есть. Часто эксперты создают страницу в Таплинке с набором полезных ссылок — на мессенджеры, соцсети, статьи и так далее.

 

Как создать контент-план психологу в Инстаграме?

Контент-план включает все ваши посты, которые вы публикуете в аккаунте. С помощью плана вы можете заранее продумывать темы к постам и отписывать их наперед, чтобы всегда успевать вовремя постить.

 

Все посты для блога подразделяются на три группы: продающие, развлекательные и информационные. Через продающие вы рекламируете услуги, описываете товар и призываете подписчиков к покупке или заказу. Через развлекательные вы даёте подписчикам пользу или развлекаете — например, посты с розыршами, публикации с задачами по психологии. Информационные помогают рассказать больше о вашем деле — можете обговорить профессию, рассказать о типах клиентов и их особенностях.

 

Чтобы контент не был однотипным, нужно чередовать виды постов. Например, сначала информационный, потом развлекательный, а в конце недели продающий. Мы рекомендуем постить больше информационных и продающих постов, чтобы подчеркнуть свою экспертность. Из всего контента эти публикации будут занимать 80% постов, а остальные 20% будут включать развлекательные. В месяц старайтесь публиковаться либо регулярно, либо по 3-4 поста в неделю. В плане расписывайте каждый день недели с видом контента, темой поста и временем публикации. Вид контента помечайте цветом для удобства.

 

Идеи для постов для аккаунта психолога в Инстаграме

Чтобы быстро наполнить контент-план, попробуйте эти темы:

  1. Что такое женственность и как она помогает девушке в отношениях?
  2. Ошибки, которые допускают люди при поиске психолога
  3. Самые сложные случаи в психологической практике за все время
  4. Как поступает психолог, если попался опасный клиент?
  5. Склонность к какому расстройству личности у вас есть — шуточный тест

 

Идеи для сторис психолога

Помимо контента для постов нужно продумать темы для сторис. Попробуйте использовать эти идеи:

  1. Подборка лучших книг, которые помогут себя узнать
  2. Какие техники используют психологи во время сеансов с клиентами?
  3. Подробно описать, как проходит сеанс с вами
  4. Удивительные факты в психологии
  5. Опасная психология: случаи прошлого, когда психологи использовали неправильные или аморальные методы лечения

 

Хештеги для аккаунта психолога в Инстаграме

Хэштеги нужны для продвижения вашей страницы по запросу. Например, если люди ищут запрос в Инстаграме «психолог в Санкт-Петербурге», а у вас стоит такой хэштег, то в списке появится и ваша страница.

Чтобы собрать список хештегов, посмотрите на страницы коллег. Не копируйте чужие метки, если они не общие, а индивидуальные — лучше придумайте свою.

Например, вы можете использовать несколько вариаций меток по типу «#психологвсанктпетербурге» — для этого добавляйте эмодзи, уточняйте район города, меняйте порядок слов, пробуйте вводить слова на английском.

Помимо этого можете разработать собственный хэштег, чтобы подписчики быстрее вас находили. Можно использовать свою фамилию, например: «#психологиясивановойсоней» и так далее.

Метки ставьте в посте или под ним, в комментариях. На продвижении это не сказывается.

Как оформить актуальное психологу

Чтобы оформить актуальное в Инстаграме, нужно отсортировать свои истории. Если в одних вы показываете результаты клиентов, то добавьте их в актуальные «Результаты клиентов».

Если показываете прайс и часы приема, добавьте их в актуальное с названием «Прайс». Сделайте так со всеми историями, чтобы полностью закрыть вопросы ЦА.

Помимо наполнения актуальных нужно придумать им обложки. Это необязательно, но желательно. Для этого достаточно подобрать однотонное изображение.

Лучше выбирайте нейтральные оттенки, которые успокаивают — зеленый, голубой, розовый, белый или серый. Потом посредине изображения пропишите названия соответствующие обложкам актуальных.

Можете также вместо текста поставить эмодзи или иконки на изображение. В конце отрегулируйте формат картинки под сторис.

 

Как подобрать визуал в Инстаграме

Для улучшения визуала ленты нужно подобрать единую или похожую друг на друга обработку для каждого фото к посту. Это может быть мятный, шоколадный или розовый оттенок.

Когда определитесь с фильтрами, запишите их в заметки или сохраните в приложении для обработки. Желательно подобрать такой фильтр, который будет похож по тону с обложками актуальных.

Как набрать подписчиков психологу в Инстаграме

Чтобы раскрутить профиль, вы можете использовать таргетированную рекламу, рекламу у других пользователей или конкурсы. Давайте разберем подробно.

Таргетированная реклама. Ее настраивают через кабинет в Фейсбуке и платят в среднем от 500-600 рублей в сутки. Для рекламы вы выбираете интересный пост или делаете полноценный макет с текстом, который описывает акцию или услугу и призывает записаться. Реклама будет высвечивается в Инстаграме вашей целевой аудитории.

Реклама у других пользователей. Реклама с помощью лидеров мнений стоит дороже таргетированной, но приносит больше подписчиков. В среднем вы будете платить по 2-3 рубля за одного человека. Лучше выбирайте коллег-психологов, чтобы ваша ЦА совпадала.

Конкурсы. Блогеры проводят конкурсы и гивы. Участники оплачивают свое участие. На эти деньги блогеры закупают подарки для подписчиков. Условие для победы — это подписка на спонсоров. Такой способ приносит больше всего подписчиков. Но обычно люди отписываться сразу после конкурса, поэтому нужно привлечь и зацепить их.

 

Самые популярные психологи Инстаграма

Чтобы набраться опыта или узнать, как ведут соцсети другие эксперты психологии, просмотрите эти аккаунты:

  1. Михаил Лабковский — @labkovskiyofficial
  2. Елена Друма — @lenadruma
  3. Лариса Суркова —@larangsovet
  4. Мила Левчук — @milalevchuk
  5. Елена Вайз — @helen_wize
  6. Влада Олеговна — @vladaolegovna
  7. Сабина Ламанна — @sabina_psychologist
  8. Марина Вовченко — @vovchenkomarina
  9. Александр Шахов — @psycholog.alexandr.shahov
  10. Марк Бартон — @markbarton_mb

Ориентируйтесь на лучших, подсматривайте идеи и методы у профессионалов и популярность не заставит себя ждать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector