Как подготовить красивый пост в Инстаграм

Большинство людей, активно пользующихся социальными сетями, имеют аккаунт в Инстаграме. Именно этот ресурс выходит на первый план при продвижении, как личного бренда, так и бизнеса.

Неудивительно, что всё большее число пользователей пытаются монетизировать собственные блоги. Cовременный алгоритм Instagram диктует для этого собственные правила – аккаунт должен быть интересен пользователям.

А один из показателей этого интереса – вовлечённость подписчиков. Каким должен быть красивый пост в Инстаграм, повышающий эту самую вовлечённость?

Тема для красивого поста в Инстаграм

Задумавшись о создании аккаунта в Инстаграм, надо определиться с его основной темой. На самом деле, тем может быть несколько, но должна быть одна доминирующая, формирующая целевую аудиторию.

Остальные темы призваны вносить разнообразие, развлекать аудиторию. Но и они должны работать всё на ту же целевую аудиторию.

Поэтому советуем сначала проанализировать свою целевую аудиторию и её интересы. И на основе этой аналитики составлять контент-план для Instagram, который будет одновременно и вашей проработанной воронкой продаж.

Тема блога должна быть понятной и близкой автору, должна быть ему интересна. Для неё хорошо подойдёт любимое увлечение – рисование, рукоделие, путешествия, рыбалка и прочие активности.

Темой могут стать домашние любимцы. Могут – прочитанные книги, просмотренные фильмы, прослушанная музыка. Главное, чтобы тема не иссякала, и о ней можно было бы регулярно рассказывать интересные истории, сопровождая их интересными фотографиями.

Выбирая тему, можно посмотреть, что пользуется наибольшим спросом в Инстаграм. Ведь именно интерес других пользователей позволит раскрутить блог. Но выбрать тему для постинга только исходя из этого, было бы неправильным.

  • Во-первых, слишком высока будет конкуренция. А значит, для успешного продвижения понадобится контент высокого уровня.
  • Во-вторых, говорить надо о том, что знаешь и любишь. Только так можно добиться доверия подписчиков, завоевать и удерживать их интерес.

Как подобрать фотографию для красивого поста в Инстаграм

В Инстаграм главнейшим в контент является визуальная составляющая. Поэтому так важны фотографии. Они должны быть интересными, оригинальными и в хорошем качестве.

Самарев Максим

КАК ЗАСТАВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗА ВАС

Всего за 3 дня вы узнаете на что способна нейросеть ChatGPT и будучи новичком научитесь использовать ее для заработка параллельно с основной работой

Фотографии могут быть разными, но они должны передавать мысли и эмоции, цеплять взгляд. Их должно объединять общее стилистическое решение.

Лучший сервис создания контента для Инстаграма ➤ . Бесплатные шаблоны для постов и Сторис, библиотека видео и звуков для бесплатного использования ➤ .

Изюминкой может стать необычный ракурс, оригинальный фильтр, новая маска. Хорошо работает такой инструмент, как карусель – несколько снимков, иллюстрирующих мысль, описывающих событие.

Текст для красивого поста в Инстаграм

Не стоит недооценивать важность заголовка и текста под фотографией. Всё чаще подписчики хотят не только смотреть фотографии, но узнавать мысли автора на эту тему.

Русскоговорящий сегмент «Инстаграм» с удовольствием читает не только короткие заголовки, но и достаточно длинные тексты.

Если в текст включить вопрос, высказать спорную мысль, это подтолкнёт читателей оставить комментарий под постом. Чем больше комментариев, тем выше показатель вовлечённости аудитории на аккаунте.

Тем выше в ленте поднимается пост, алгоритм Инстаграм начинает самостоятельно продвигать аккаунт, показывать его большему числу пользователей.

Привлечение аудитории в Инстаграм

Подобрав интересную фотографию, написав хороший текст, не стоит забывать и о доступных инструментах продвижения. Прежде всего, о хэштегах и геолокации.

Именно они помогут привлечь на страницу новых пользователей, увеличат охват аудитории. Но, выбирая хэштеги для лайков и подписчиков, надо понимать, что привлекать стоит только живых людей. Боты и пустые аккаунты повиснут на странице мёртвым грузом.

Число подписчиков, может быть, и возрастёт, а вот вовлечённость – снизится. Ведь боты не комментируют посты, не проявляют нужную активность.

Занимаясь постингом в Инстаграм для продвижения, надо учитывать, что каждый новый пост должен работать на увеличение вовлечённости аудитории. А значит должен быть интересным, вызывающим желание не только лайкнуть, но и прокомментировать, высказать собственное мнение. Общайтесь со своей аудиторией и искренне её любите, и ответная реакция не заставит себя ждать!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*