Содержание
В это непростое и экономически сложное время страдают больше всего владельцы малого бизнеса. Из-за карантина и режима самоизоляции многие люди лишились работы и постоянного дохода. Чтобы как-то поддержать предпринимателей, Инстаграм расширяет границы. Как вас выручит эта соц.сеть? Подробности далее.
Стикер «Поддержим малый бизнес» в Инстаграм
Весной 2020 года на удаленную работу перешли многие салоны, магазины и центры. Пока у вас нет реальной активной деятельности, бросьте все силы на покорение соц.сетей. Продолжайте общаться с подписчиками и напоминайте им о себе регулярно выкладываемым контентом.
Чем чаще вы будете мелькать в новостной ленте Инстаграм, тем больше клиентов придет к вам в период открытия и снятия всех ограничений.
Instagram решил внести свою посильную лепту для помощи коммерческим предприятиям. Разработчики добавили в набор стикеров для сториз новый значок «Поддержим малый бизнес».
Его можно использовать для рекламы своего дела. Попросите своих клиентов отмечать в сториз ваш коммерческий аккаунт при помощи этого знака. Его преимущества по сравнению с обычной отметкой аккаунта:
- Более заметный на экране смартфона.
- Видео с данным стикером показываются несколько раз: в отдельной папке в сторис и повторно при просмотре сторис аккаунта.
- При нажатии на значок вы сразу переходите в отмеченный аккаунт.
Как в Инстаграм сделать «Поддержим малый бизнес»
Для того, чтобы применить данный стикер в действии, вам нужно:
- Зайдите в редактор для сториз.
- Выберите значок «Наклейки» и кликните на нужный вариант. Он находится на самом первом месте, т.к. является новинкой.
- Далее укажите ник страницы, на которой находится ваш магазин.
- Загрузите сториз в ленту.
Не требуется установка дополнительных приложений и сложные манипуляции. Ваши клиенты могут поддержать вас этой отметкой. Вы значительно увеличите количество просмотров и охватов в блоге.
Как помочь бизнесу в Инстаграм
Сегодня почти каждый магазин или салон красоты имеют свою личную страничку в Инстаграм. Это помогает поддерживать интерес у потенциальных клиентов.
Вы становитесь ближе со своими подписчиками, показывая им рабочие процессы. К тому же в Instagram ваша аудитория может задать вам все интересующие вопросы. Вы можете ответить на них на официальной странице магазина в Инстаграм.
Сохраните всю полезную информацию в ваших постах. Так вы сэкономите время на написание одинаковых ответов.
Чтобы развить аккаунт своего дела, внимательно отнеситесь к оформлению страницы:
- Проверьте точность и правильность указанных контактов. Добавьте кнопки для связи для удобства клиентов.
- Наймите фотографа, который осветит рабочие будни вашего персонала. Или продемонстрируйте при новые поступления товаров.
- Пишите посты. Давайте и полезный, и развлекательный, и продающий контент. Делитесь лайфхаками и секретами. Впустите своих клиентов за кулисы вашего бизнеса.
- Проводите опросы в Инсте, чтобы знать свои слабые и сильные стороны.
- Публикуйте отзывы.
- Покажите аудитории, как изнутри выглядит ваше помещение.
- Осветите жизненно необходимые и популярные запросы.
- Указывайте цены на свои товары или услуги.
Даже если вы не делаете прямые продажи через Инстаграм, все равно зарегистрируйтесь там и показывайте, чем вы можете быть полезны. Будьте более открытыми для публики это поощряется.
Инстаграм старается стать главной социальной сетью для общества. Разработчики постоянно трудятся, чтобы облегчить жизнь своим пользователям. Благодаря тому, что Instagram поощряет активность, любой владелец бизнеса имеет хорошие шансы на раскрутку. Пользуйтесь всеми виртуальными новинками Инстаграма на благо своего дела.