Как продвинуть корпоративный Инстаграм

Вы маркетолог, сммщик, владелец бизнеса и решили своим брендом покорить Instagram? Эта статья расскажет о всех тонкостях ведения корпоративного блога и как оформить корпоративный инстаграм.

корпоративный инстаграм аккаунт

Оформление шапки профиля

Продвижение компании начинается с оформления профиля. Правильное оформление аккаунта в Instagram влияет на увеличение числа подписчиков, а также непосредственно на популярность бренда. Оформление шапки Инстаграм является важным шагом в создании аккаунта.

Задача шапки — вызвать доверие, а также дать информацию о самом профиле, какую информацию можно найти в этом аккаунте. Здесь посетитель принимает решение, нужно ли оставаться на этой странице.

Поэтому, в этих строчках целесообразно размещать самую главную информацию о продвигаемой услуге или товаре. Важно применение призыва к действию, что увеличивает кликабельность. Как сформировать продающее описание профиля:

  • универсальное торговое предложение (УТП),
  • разделение на смысловые блоки,
  • сжатое и ёмкое содержание,
  • эмодзи,
  • призыв к действию,
  • эмоциональность, простоту и визуальную гармонию.

Используемое имя не должно превышать 30 символов. Что касается описания, то оно должно быть не более 150 знаков с пробелами.

Можно применять активные ссылки через @ и добавлять хештеги через #, которые будут кликабельными. Важно, чтобы хештег не входил в список запрещенных.

Тексты в постах Инстаграма

Текстовый контент – один из трендов продвижения 2020 года. Поэтому рекомендуем к фото и видео добавлять то, что принесет пользу целевой аудитории. В первых постах профиля рекомендуем ответить на главные вопросы о проекте:

  1. Что даёт покупателю приобретение этой услуги или продукции?
  2. Что думают покупатели об этой компании?
  3. Сформулировать и рассказать об идее бизнеса.
  4. Сформулировать уникальное торговое предложение (утп).

При написании текста избегайте штампов и клише. При планировании продвижения важно учитывать стиль, в котором вы будете общаться с клиентами. Вы можете общаться с ними как с давними друзьями или же с позиции делового партнера.

В понятие Tone of Voice (голос бренда) в Инстаграме входит лексика и употребляемая речь во всех публикациях. Определитесь со стилем общения и придерживайтесь его на протяжении всей жизни аккаунта.

Добавляйте живую информацию, написанную простым языком. Важно донести клиенту информацию, чего он достигнет, покупая продукт и какие проблемы вы можете решить своим предложением.

Правильное оформление текстовой информации обязательно, так как доказано, что пользователи из-за этого могут неправильно понять смысл, если будут присутствовать каша и перекосы в тексте. Это неприятно глазам, тяжело вникнуть в суть написанного. В результате контент не воспринимается посетителем нормально.

У текста должна быть структура и он должен быть компактным. Недопустимы также в тексте орфографические, синтаксические ошибки. Необходимо выполнять правила пунктуации.

Чтобы оформлять переносы, поможет сайт Apps4Life, а также специальный бот в Telegram @text4InstaBot.

Визуальное оформление

Несмотря на то, что в тренде естественность, при ведении аккаунта компании следует придерживаться единого дизайна ленты. Это не должна быть куча мала из всех существующих фильтров и вариантов обработки.

Когда при открытии профиля вы видите оформленную ленту в едином стиле, это как минимум вызывает уважение к бренду, неправда ли? Ниже мы прикрепили примеры ведения корпоративного инстаграма.

Аккаунты популярных брендов в Инстаграме
Известные бренды Asos и AirBnb ведут профили с Инстаграме с целью освещения последних новостей компаний и активного общения с пользователями.

Иногда бывает сложно сделать хорошую фотографию или снять видео. А ещё сложнее отредактировать результат. Ведь в Instagram каждый день выкладывают миллион фотографий и выделиться среди них – сложная задача. Но необычные фильтры и идеи помогут завоевать популярность.

Единая лента в Инстаграме
Примеры визуального оформления в едином стиле.

Каждый аккаунт хочет сделать профиль лучше и преобразить его. Существует многообразие приложений для этих целей. Все они предлагают разные функции и сложно выбрать что-то одно. Поэтому лучше попробовать несколько вариантов и в итоге выбрать удовлетворяющее все запросы приложение.

Avatan

Это приложение как раз для тех, кто любит создавать необычные фотографии. Фильтры помогают создать разные эффекты, которые придутся по вкусу каждому.

Также есть функция, которая позволяет самостоятельно создавать фильтры и затем сохранять их. Так что у всех есть возможность не выбирать из созданных эффектов, а придумать свой.

Avatan позволяет достичь эффекта профессиональной съёмки и воплотить самые безумные задумки. Это вариант для тех, кто подходит к фотографии как к виду искусства.

У человека есть возможность создать с помощью фильтров настоящую картину и порадовать ею своих подписчиков. Также приложение понравится многим тем, что оно совершенно бесплатно. Скачать его можно на любом сайте на компьютер или на телефон. А понятный интерфейс поможет быстро разобраться с настройками.

приложение для Инстаграма Аватан

VigoVideo

Приложение поможет быстро обработать небольшие видео. Особенность программы в том, что ею можно пользоваться как на телефоне, так и на компьютере. Она стала популярна благодаря интуитивному интерфейсу, с которым разберется даже ребёнок.

Теперь очень просто смонтировать небольшие видео и выложить их в социальные сети. Результат потом можно выкладывать куда угодно без ограничений.

Формат позволяет сохранить ролик на устройство, делиться им и смотреть в любое время. А само приложение не накладывает на видео водяный знак, как это делают многие другие программы для саморекламы.

приложение для редактирования инстаграм

Эффекты помогут привлечь внимание к видео и выделить его среди остальных. Приложение можно скачать бесплатно, но для сложных фильтров и опций нужно доплатить. Но цены в магазине небольшие и поставлены на те опции, которые заслуживают внимания.

Lumyer

Это универсальная программа для видео и фото. Она поможет обрезать ролик и добавить интересные фильтры к фотографии. Особенно популярна функция снега и дождя, которые помогают создать самые необычные композиции.

Кроме этого, доступны другие функции для самых разных целей. Каждый сможет найти подходящий фильтр и создать удивительную фотографию, которая соберёт много просмотров и лайков. И редактор видео поможет отредактировать не только короткие ролики, но и большие видео.

Единственный минус в том, что нужно доплатить за то, чтобы убрать водяной знак самого приложения. Плата небольшая. К тому же доступен пробный период, который поможет понять, стоит ли покупать приложение.

ColorRecolor

Главное достоинство этого приложения в том, что оно позволяет добиться невероятного цвета фотографии. Настройки помогут откорректировать фото так, что оно мгновенно преобразится.

Можно создавать разные цветовые решения. Также используйте функции масштабирования и размывки, которые помогут привлечь внимание на определённые детали.

Но минус приложения в том, что нет никаких фильтров. Можно только изменять цвет и менять базовые настройки. Поэтому это вариант только для тех, кто хочет менять цвет и освещение фотографии.

645Pro

Это приложение для обработки видео платное. Но оно стоит потраченных денег. Оно позволяет сразу снимать ролики с фильтрами и добиваться идеального качества даже при съёмке со смартфона. Можно накладывать фильтры, увеличивать резкость кадра. Всё это делает приложение одним из лучших для съёмок и монтажа роликов.

В 645Pro доступен пробный период. Он поможет разобраться с настройками приложения, снять несколько видео и оценить интерфейс. За пробное время можно определиться с тем, стоит ли покупать приложение или посмотреть ещё другие варианты.

Продающий контент

В аккаунте нужно периодически размещать посты с акциями, спец предложениями, бонусами для подписчиков. Публикуйте промокоды, активирующие скидку.

После приятных для подписчиков активностей, попросите написать отзыв. Отзывы также размещайте в аккаунте, чтобы завоевать лояльность новых покупателей.

Не перегружайте аккаунт подобными коммерческими объявлениями, так как Инстаграм – не доска объявлений. На фото должно быть минимум информации, а подробное описание лучше оставить под фото.

Общение с подписчиками в Инстаграме

При этом важно найти золотую середину и не перебарщивать с промо-публикациями. Лучше, когда в профиле гармонично сочетаются разные виды контента, чтобы пользователи не бежали от изобилия продающих постов. Несколько советов по увеличению вовлечённости.

  • Регулярное общение с подписчиками.

Отслеживайте комментарии под фото или сообщения в Директ и реагируйте на них. Также важно отслеживать хештеги с названием компании. Это обратная связь от клиентов, и на нее нужно отвечать.

  • Быстрый ответ на комментарии или сообщения – положительное впечатление о бренде.

Отвечать нужно на все сообщения, даже с отрицательным подтекстом. Обращаться лучше к каждому клиенту лично – пользователи оценят подобный уважительный тон общения. Это повышает рейтинг бренда в глазах клиентов и стимулирует повторить покупку или обращение.

А также при положительном отношении к бренду начинает работать «сарафанное радио», что принесет дополнительные продажи.

  • Хороший ход – публикация фото клиентов с продуктом фирмы или во время услуги.

Предварительно уточните у клиента согласие на публикацию фото. Или устройте фотоконкурс среди подписчиков с изображением товара, бренда или конкурсного хэштега.

сотрудничество с инфлюенсерами в инстаграме
Музыкант Антон Лаврентьев сотрудничает с брендом Bosch
  • Сотрудничество с блогерами.

Блогеры и микроинфлюенсеры охотно идут на сотрудничество за вознаграждение или бартер. Иногда можно получить взаимный пиар. Рекламные записи в популярных аккаунтах выполняются в общей стилистике проекта, поэтому вызывают больше доверия у пользователей.

  • Конкурсы в Инстаграме.

В социальных сетях популярны 2 типа конкурсов для повышения количества подписчиков.

  1. Конкурс с репостами. От подписчика требуется только подписаться на аккаунт, сделать репост записи (в ленту или Stories) с отметкой аккаунта и ждать результат. Задача такого мероприятия – расширить аудиторию группы «живыми» подписчиками.
  2. Творческий конкурс. Помимо подписки и репоста, пользователю требуется выполнить креативное задание. Не стоит ожидать от такого вида конкурса больших охватов, зато участвующие будут вовлечены в жизнь бренда в Инстаграме.

Побудите к участию ценными призами. Благодаря такому конкурсу вы получите много контента для будущих публикаций. Участники имеют возможность получить дополнительные охваты через ваши репосты и отметки их профилей.

А также большая вовлеченность участников в сам процесс конкурса поможет увеличить лояльность к бренду. Важно соблюдать дедлайн проведения конкурсов, иначе есть риск получить негатив от заждавшихся участников.

  • Фото корпоративной жизни.

Подписчики всегда с интересом смотрят на фото «за кадром». Познакомьте пользователей с сотрудниками компании, корпоративной жизнью, новой продукцией в процессе производства.

Освещайте рабочие моменты: встречи, выставки, планерки. Подписчики должны видеть, что за любимым брендом стоят обычные живые люди.

 

Современные компании используют Инстаграм как обширную рекламную площадку. Появилось много нововведений, которые помогают бизнесу продвигать идеи: Stories, ранжированная лента новостей, реклама для бизнес-аккаунта.

Есть несколько практических методик, как вести корпоративный Instagram и привлекать в него клиентов. Мы рассмотрели все аспекты ведения корпоративного Instagram. При грамотном использовании этих приемов, вам удастся получить лояльность аудитории и новые заказы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector