Содержание
Метрики роста и показатели тщеславия. Эти два понятия часто путаются, особенно когда маркетологи социальных сетей или владельцы бизнеса не фокусируются на результатах, доходах и показателях, которые имеют значение.
Это часто приводит к отслеживанию слишком большого количества данных, среди которых теряются из внимания те, что влияют на бизнес-решения.
Показатели статистики Инстаграма являются теми показателями прогресса, которые отображают эффективность. С другой стороны, показателями лайков и подписчиков легко манипулировать: они не коррелируют и не отражают числа, которые имеют значение.
Вот 5 показателей статистики Инстаграма, которые нужно отслеживать метрики, которые имеют значение.
Комментарии в статистике Инстаграма
Комментарии или comment engagement дадут понять, насколько интересен контент. Такая метрика посодействует в принятии важных бизнес-решений, связанных с контентом, который интересен аудитории. Посмотреть статистику по комментариям можно в разделе Статистика.
Чтобы написать и отправить комментарий, пользователю требуется гораздо больше времени, чем просто лайк, который можно легко оставить одним нажатием.
Комментарии в Instagram являются основным моментом в вовлечении пользователей, так они проявляют интерес к бизнесу и выражают интерес к контенту.
Когда подписчики выходят за пределы просто лайка значит они нашли эмоциональный отклик на фотографии или видео, которые вы опубликовали.
Чем больше комментариев вы получаете тем лучше алгоритм Инстаграма будет ранжировать посты в лентах подписчиков. Несколько советов для органического улучшения показателя:
- Отвечайте на комментарии пользователей под публикациями, поддерживайте беседу и такие действия только положительно скажутся на росте бизнеса.
- Подбирайте темы для постов, на которые ваша целевая аудитория может подискутировать. Но будьте осторожны: не все острые темы стоит освещать в погоне за комментариями.
- Пишите более длинные тексты, которые подтолкнут к размышлениям.
- В конце текста задавайте вопрос или спрашивайте мнение подписчиков. Используйте призывы к действию, чтобы подтолкнуть к выполнению того, что вам нужно.
Просмотры Stories в статистике
Stories в Инстаграм рабочий инструмент для взаимодействия с подписчиками. Вы можете показать внутреннюю кухню бизнеса и другой взгляд на бренд. Через истории можно завоевать лояльность пользователей и показать открытость.
Сегмент Историй в Инстаграме настолько развит, что маркетологи составляют отдельный план для сторис. И среди смм-маркетологов появилась отдельная профессия сторимейкер или менеджер по Stories.
Это направление Инстаграма стремительно развивается, поэтому важно отслеживать метрики этого инструмента, и основной из них просмотры. Также в статистике сторис можно посмотреть:
- Количество репостов.
- Количество ответов.
- Переходы из истории в профиль.
- Количество кликов по ссылке (если вы использовали эту функцию).
Важный пункт: только 24 часа после публикации можно увидеть, кто посмотрел историю, после истечения этого периода, Инстаграм скрывает эту информацию.
Как использовать данный показатель в бизнесе? Например, если количество просмотров выше при публикации в 9:00 по сравнению с 13:00, это напрямую повлияет на стратегию по времени публикаций на следующий период.
Статистика Инстаграма дает возможность определить, в какие дни какой тип контента лучше публиковать, или если выходные дни приводят к увеличению охватов в Инстаграме просмотра по сравнению с рабочими днями. Советуем постоянно тестировать время выхода публикаций, т.к. целевые аудитории у всех разные и универсального совета по времени нет.
Активность по времени в Инстаграме
Эти данные показывают общий охват постов, а также изменение интереса к контенту с течением времени. Если аудитория растет в определенные месяцы, кварталы или даже дни, это даёт отличное представление о том, когда ваш бренд имеет органический прирост.
Посмотреть статистику по временному разделению активности можно в разделе Статистика, во вкладке Аудитория. Там вы увидите активность подписчиков по дням и по часам.
Если вы используете платную рекламу Instagram, которая генерирует (или не генерирует) подписчиков, знание распределения охватов по времени изменит рекламную стратегию в более продуктивном направлении.
Трафик в Инстаграм через Google Analytics
Если кроме Инстаграм-аккаунта у вас есть полноценный сайт или лендинг, используйте его в связке с социальными сетями. Google Analytics предоставит множество данных для сайта, в частности, которые помогут принять масштабные стратегические решения.
Тем не менее, именно реферальный трафик из Инстаграма важная метрика, на которую нужно обратить внимание. Так вы определите, сколько трафика сайт получает от Instagram.
Чтобы отследить этот показатель, важно использовать параметры UTM в ссылках, которые вы включаете в свой био в Инстаграме. Параметры UTM по сути, теги, которые добавляются к URL-адресу и предоставляют информацию Google Analytics, необходимую для определения источника трафика.
Возможно, вы уже знаете, что внешние ссылки из социальных сетей полезны для сайта и помогают в seo-продвижении. Поэтому перед тем, как разместить ссылку в Инстаграме, подумайте об эффективности выбранной страницы. Варианты страниц для ссылки в био:
- Главная страница сайта.
- Категория товаров или конкретный товар.
- Ссылка на лендинг.
- Скидка, акция или выгодное предложение.
- Статья, которую вы уже анонсировали в Инстаграме.
- Тематическая подборка на сайте.
Демография подписчиков Инстаграма
При формировании портрета клиента, есть несколько вещей, которые необходимо учитывать возраст, местоположение и интересы.
- Возраст покажет, где ориентироваться на пользователей, от социальных сетей до контекстной рекламы.
- Интересы помогают определить, как сформировать контент-стратегию для Instagram, кому писать и для чего.
- Местоположение является действенным способом выработать стратегию активностей на рынке.
Если вы относительно новичок в создании портрета целевой аудитории для бренда или бизнеса, использование статистики Инстаграма способ научиться делать это как профи.
Используя статистическую информацию бизнес-профиля, вы узнаете много полезной информации о подписчиках. Эти данные сопоставляются с Google Analytics (посетителями сайта) и другими соцсетями. Таким образом, используя все цифры вместе, вам будет легче построить стратегию продвижения в Инстаграме.
Компании теряются среди множества чисел в отчётности по результатам продвижения в Instagram они могут быть чрезмерно сфокусированы на лишних данных. По сути, эти показатели не повлияют на доход, конверсию в покупателя или прогресс, достигнутый в бизнесе.
Когда дело доходит до статистики Инстаграма, влияющей на бизнес-решения, важно убедиться, что вы не получаете бесполезные показатели тех метрик, которые не соответствуют важным числам.
В конечном счете, данные, на которых вам необходимо сосредоточиться в статистике, о повторном обращении, личности клиента и его интересах, которые помогут в принятии действенных решений.
Хотя вы можете отслеживать показатели лайков и подписчиков в своих ежемесячных отчетах, избегайте принятия бизнес-решений на основе этих показателей.