5 способов, как принимать оплату в Инстаграм

Если вы продаете товары или услуги через Инстаграм, то одна из самых актуальных проблем — возможность оплатить покупку для клиентов.

Способ оплаты должен быть безопасным и комфортным как для продавца, так и для клиента. В этой статье мы расскажем о всех возможных способах оплаты в Инстаграме.

После того, как ваша бизнес-страница Instagram заполнена достоверной коммерческой информацией, товары и тексты о них загружены, время задуматься о том, как люди смогут их приобрести. Лучше, если вариантов оплаты в Инстаграме будет несколько, чтобы клиент выбрал удобный для себя.

Как настроить оплату в Инстаграме

Перевод на банковскую карту самый быстрый и простой способ для реализации. К тому же, многие банки не взимают комиссию при переводах небольших сумм.

Но перевод не дает клиенту ощущения безопасности. К сожалению, что в случае мошенничества добиться возврата денег практически невозможно.

Чтобы люди не боялись делать перевод на карту, у магазина должна быть хорошая репутация, зарабатывать которую придется продолжительное время.

Кроме того, вам придется постоянно вручную проверять историю платежей, что отнимает много времени, если их поступает большое количество.

Электронные кошельки для оплаты в Инстаграме

Оптимальный вариант, что оплатить заказы из Инстаграма. Здесь перевод проходит быстрее и проще, ведь вместо ввода реквизитов, нужно просто написать номер электронного кошелька. Это могут быть Яндекс.Деньги или Вебмани.

Правда, кошельки часто взимают определенный процент при операциях и имеют ограничение по сумме. Конечно, многие предлагают услуги бизнес-аккаунтов с определенными бонусами.

Но мы опять же сталкиваемся с вопросом доверия. Мошенников в интернете сейчас много, и не каждый готов переводить деньги на безымянный кошелек или карту.

Вы можете создать специальную ссылку для оплаты и разместить её в описании профиля в Instagram.

Самарев Максим

КАК ЗАСТАВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗА ВАС

Всего за 3 дня вы узнаете на что способна нейросеть ChatGPT и будучи новичком научитесь использовать ее для заработка параллельно с основной работой

Банковская платежная система

Этот способ оплаты в Инстаграм подходит только для юридических лиц. Но если вы ведете активную торговлю, все равно рано или поздно придется открыть ИП.

Вы создаете платежную страницу у своего банка-партнера и даете ссылку на нее в профиле или в переписке с покупателем.

Здесь доверия со стороны клиента будет уже больше, ведь он получает официальный чек, все по закону, покупатели довольны. Из минусов это комиссия банка за использование расчетного счета, налоги с каждой продажи. К тому же такие платежи могут обрабатываться до суток.

Платежи в Инстаграме через сайт

Для этого вашему Instagram магазину понадобится официальный сайт. На нем вы установите систему платежей через партнерский банк (эквайринг), с которым предварительно заключите договор.

Получится полноценный интернет-магазин, где клиент оплачивает нужный товар из Инстаграма прямо в интернете.

Это не так удобно для покупателя, ведь нужно дополнительно переходить из приложения. Но существенно повышается уровень доверия. По статистике, люди больше доверяют сайтам, чем магазинам в социальных сетях.

Если вы торгуете через Instagram, советуем прочитать нашу статью: как продвигать интернет-магазин в Инстаграме.

Встроенные платежи в Инстаграме

В 2019 году Instagram начал тестирование в США функционал проведения оплаты внутри соцсети. Ведь все мы понимаем, что масштаб торговли на площадке огромен. Пользователи с нетерпением ждут, когда эта функция станет доступна во всех странах. Ведь ее внедрение решит ряд проблем.

Для совершения оплаты в Инстаграме существуют еще сайты-посредники, через которые можно безопасно проводить сделки. Клиент переводит деньги на сайт, а после подтверждения, что условия сделки выполнены, сайт-гарант переводит оплату вам.

Но такому варианту должны доверять как вы сами, так и клиенты. Они часто взимают комиссию, которую также платит продавец.

Такой вариант используется нечасто, так как затратен по времени. В основном посредничество в той или иной форме представлено на площадках-гигантах, которые могут себе позволить держать штат для разрешения всех конфликтов в персональном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*