4 больших мифа о тексте в Инстаграме

Когда вы введете в Google «Советы по тексту в Инстаграме», вы, скорее всего, получите несколько миллионов результатов: лайфхаков, тактик и уловок, которые гарантируют увеличение вовлеченности, большее количество подписчиков либо результат по алгоритму Instagram.

Чтобы вы не запутались среди такого количества советов а-ля «если ты сделаешь вот так, получишь вот это», мы написали статью, разрушающий 4 самых больших мифа, которые мы видели о тексте в Instagram. В конце статьи вы найдете работающие советы, как использовать тексты в Инстаграме.

Миф № 1: Тексты публикаций не имеют значения

Мы говорили это раньше, и скажем снова. Пост в Instagram без слов и даже без единого эмоджи действительно способен захватить внимание. НО!

Слова и текст в Инстаграме обеспечивают контекст. Слова способны обогатить опыт читателя, натолкнуть его на нужные мысли. И слова обладают силой, с целью построить прочную связь с пользователями за пределами только лайка и подписки.

Итак, как же написать текст, который сформирует связь с подписчиками?

  • Через эмпатию и искренность. Вы должны понять аудиторию сначала, прежде чем писать. Вы возвращаетесь к истокам, к миссии и позиционированию бренда.
  • Ваш голос и личность бренда не только маркетинговые выражения. Не просто говорите что-то, объясняйте как и почему.
  • Грамотно используйте сторителлинг. Вдохните жизнь в картинку, рисуя образ, который затронет человеческие чувства и сердца. Хорошая фотография передаст визуальную красоту, но чтобы запомниться, вам необходим контекст.

Есть отличный пример для продаж. Представьте себе клубничное мороженое. Вы можете сейчас рассмеяться, решить, что мы пишем бред, но попробуйте представить.

Выглядит вкусно, правда? Вне всяких сомнений у него потрясающий вкус. Но есть два варианта подписи, какая откликнется у аудитории?

Можно вместо состава просто нарисовать эмоджи мороженого. Минимализм сейчас в тренде, эмоджи используются везде, почему бы и нет? Исходя из мысли, что люди мало читают и больше реагируют на визуал, может и не стоит заморачиваться над текстом.

Можно сделать акцент на яркой молодёжной упаковке, которую подростки будут фотографировать в свои Инстаграмы и, например, отмечать брендовым хештегом.

Или

Чтобы клубничное мороженое запомнилось, и в следующий раз в магазине, покупатель видел не всего лишь яркую упаковку, а нечто большее, можно использовать сторителлинг от некого персонажа:

«Когда мне было 5 лет, каждое воскресенье папа брал меня и моего младшего брата гулять в парк. Летом мы катались на аттракционах, зимой лепили огромные снежные крепости.

Папа всегда находил способ нас порадовать. Наша воскресная прогулка была незыблемым ритуалом, и каждую неделю мы с нетерпением ждали этого дня.

Сегодня я с сыном возвращался с воскресной прогулки и купил то самое мороженое. Оно было не только вкусным, но и возвращало меня в те воскресенья, когда я был маленьким.

Вообразите, мне 30 лет, у меня уже свои дети, а я застыл посреди парка от нахлынувших воспоминаний. Так много лет прошло, а вкус всё тот же, воскресный клубничный вкус. Наверное, стоит возродить выходные традиции с папой.

В глубине души мы все маленькие дети. Когда ты последний раз звонил своему отцу?”

Второй текст резонирует чуть больше, верно? Конечно, вы можете использовать другие формы вовлечения и комбинировать их между собой. Но наша идея в другом: правильные слова обогащают связь с аудиторией.

Миф № 2: длинные тексты лучше

Длинные тексты, конечно популярны, когда речь идет о сторителлинге. Но нет четких доказательств, чтобы сказать, что такой подход лучше, чем короткие лаконичные фразы.

Множество факторов вступают в игру, когда дело доходит до того, будет ли резонировать подпись в Instagram. Но длина не одна из них.

Некоторые из элементов, которые имеют вес, качество контента, смысл постов, а иногда и время суток, которое вы публикуете.

Например, если целевой аудиторией являются мамы, вряд ли они захотят прочитать длинный рассказ, когда будут присматривать за детьми после садика в 18:00.

С другой стороны, если ваша аудитория офисные работники, 7-8 утра или после 6 вечера окажутся лучшим временем публикации, т.к. они, вероятно, будут скролить ленту в пути на работу и обратно.

Статистика по времени публикации в Инстаграме.

Дело не в количестве слов, а в понимании аудитории (возможно, им нравятся саркастичные выражения. Или, возможно, нравится читать более длинные рассказы).

Однако совершенно точно: обществу нравится потреблять контент. Не забывайте быть искренним. Будьте внимательны и понимайте болевые точки своей аудитории и соответственно корректируйте контент-стратегию.

Важно соблюдать баланс между длинными, средними и короткими заголовками.

Например, целевая аудитория нашего сайта представляет собой смесь владельцев малого и среднего бизнеса, работники корпораций (контентмейкеры, директора по маркетингу брендов или организаций), фрилансеры, а также начинающие копирайтеры и инстаграмеры.

Все живут в разном режиме и время поглощения нового контента у всех отличается. Но между разношерстностью такой аудитории возможно найти баланс и публиковать что-то полезное вечером, когда все уже решили свои дела и открыли Инстаграм, чтобы узнать что-то новенькое.

Миф № 3: Показывать личность в социальных сетях непрофессионально

Позвольте нам начать разоблачение этого мифа с вопроса: Почему вы используете Инстаграм? Мы сделаем предположение и это, скорее всего, что-то из списка :

  • для вдохновения,
  • увидеть, чем занимаются друзья и семья,
  • узнать обновления знаменитостей и блогеров,
  • почитать отзывы и рекомендации,
  • пообщаться в тематических сообществах,
  • следить за аккаунтами, которые соответствуют вашему образу жизни,
  • быть в курсе последних новостей вашей сферы,
  • узнать что-то новое,
  • а может просто посмотреть мемы и забавные видео

Уверены, минимум один из пунктов является вашей личной причиной открыть Инстаграм. Скорее всего, человек, увидевший ваш аккаунт с другой стороны экрана телефона, тоже обычный человек (немного похожий на вас).

Мы находимся там среди профилей, которые передают чувства, знания, которые нам нравятся. Мы подписываемся на профили, с которыми совпадают наши ценности, и которые дарят нам вдохновение или мотивацию.

Личность в любом случае вступает в уравнение здесь, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса, влиятельным лицом либо даже организацией. Люди занимаются бизнесом и общаются с людьми.

Поэтому показ личности в Инстаграме не сделает вас непрофессиональным. Данный ход говорит: я тоже живой человек, с мыслями, опытом и чувствами.

Индивидуальность бренда никогда не должна развиваться исходя из того, что будет звучать «круто» или каков голос вашего конкурента. Вернитесь к важным вопросам из написанного ранее С кем вы общаетесь? Кто по ту сторону экрана? Кто ваша целевая аудитория?

При этом не стоит забывать про гармонию: должны сочетаться не всего лишь тексты в Инстаграме, но и тексты на сайте, в электронных письмах, в маркетинговых материалах и даже разговоры с покупателями в телефонных звонках.

Инстаграм дает компаниям возможность «расслабиться», пообщаться со своей аудиторией и узнать о них еще больше. Какой вывод здесь? Будьте человеком, а не роботом. Устраните жаргон. Отрежьте попытки надувательства. Ведь по сути соцсети уютная вечеринка, где можно войти в доверие, пообщаться и получить обратную связь.

Благодаря грамотному продвижению Инстаграм аккаунта, можно построить мощное комьюнити вокруг своего бренда.

Миф №4. Лучший способ измерить успех в Instagram подписчики

Конечно, большие цифры в графе подписчики выглядят хорошо. Но есть разница между 50 000 фолловеров не той аудитории, где всего 1000 из них покупают либо общаются с вами.

По сравнению с 1500 подписчиками нужной аудитории, где почти все могут быть потенциальными клиентами и будут связываться с вами.

Мы наверняка знаем ваш выбор!

Успех в Инстаграме не измеряется на основе количества подписчиков. Или даже количеством лайков на публикации (и это суровая правда, лайки не получится перевести в деньги).

Вместо этого сосредоточьтесь на понимании темпов роста аккаунта (к кому вы обращаетесь больше? У вас тот тип аудитории, который вам нужен?

В целях дальнейшего развития, какие специальные настройки необходимы?) и сколько трафика Инстаграм может привлечь на ваш сайт.

Инстаграм является платформой долгосрочной, последовательной игры с продуманной стратегией. Не только месяц отличного контента или всего 3 месяца нахождения там дадут результат.

Вам может потребоваться 6 месяцев или более непрерывного постинга контента в Инстаграме, с целью создать сообщество, которое будет вас слышать, понимать, и реагировать на призывы к действию.

Хороший результат требует времени. К сожалению, нет быстрого решения. В Инстаграме есть конкуренция, и чтобы быть заметными, нужно потрудиться.

Но если вы будете ясно понимать свою аудиторию, свой голос и личность, а также придумывать стратегию в отношении своего контента вы будете на пути к созданию замечательного сообщества вокруг себя и своего бренда в Инстаграме.

Как написать классный текст в Инстаграм

Резюмируя вышесказанное, мы бы хотели дать вам несколько советов по текстам в Инстаграме:

  • Большинство людей будут читать подписи, но это зависит не только от изображения.
  • Фотография важна: если она привлекает внимание людей, они с большей вероятностью прочитают текст.
  • Первое предложение в подписи очень важно: сделайте его броским и понятным. Но не скатывайтесь в сторону жёлтых газетных заголовков.
  • Планируйте, о чем вы пишете: материал должен быть информационной, полезной, вдохновляющей либо личной историей.
  • Текст = связь. Люди любят читать тексты и вовлекаться, общаться на более глубоком уровне.
  • Для продвижения бизнеса в Инстаграме качественные фотографии обязательны.
  • Важно, кто публикует сообщения. Значит, вы имеете значение. Люди любят общаться и хотят связаться с вами. Поэтому появитесь и будьте собой. Люди будут оставаться рядом, если почувствуют, что могут вам доверять, узнавать вас, вдохновляться либо учиться у вас.
  • Лучший способ вовлечения через текст написать так искренне, как вы общаетесь со своим лучшим другом. Потому что, в конце концов, вы общаетесь с новыми друзьями со всего мира!

Нормально, если фото либо видео главная тема поста, и заголовок не является шедевром каждый раз. В зависимости от публикуемого контента и типа профиля, некоторые люди просто любят скроллить ленту, чтобы увидеть веселые, захватывающие или вдохновляющие визуальные посты. Иногда это является единственным мотивом, и это нормально.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*