Анонимные вопросы в Инстаграм: возможно ли это

Новая тенденция в общении в Инстаграм – это анонимные вопросы от пользователей. Чем больше общения с аудиторией, тем ближе становятся подписчики с блогером. Как агитировать поклонников и друзей на активное взаимодействие? Расскажем полезные лайфхаки для Инстаграм.

Как сделать анонимные вопросы в Инстаграм

Общайтесь со своими подписчиками всеми возможными способами: через посты в Инстаграм, сториз, Директ. Если Direct и комментарии под публикацией никак не сделать анонимными, то в сториз можно попробовать создать интригу.

Чтобы узнать мнение аудитории в Инстаграм о выпуске продукта, идее, новости, есть несколько вариантов:

  1. Добавьте тест в мини-ролик. Для этого зайдите в раздел создания сториз в Инстаграм и запишите видео (или выберите из уже имеющегося материала). Нажмите на значок наклейки и выберите стикер «Тест». Проставьте нужные варианты и наблюдайте за динамикой ответов.
    Пример вопросов для викторины в личном аккаунте Инстаграм.
  2. Создайте опрос. Выберите значок «Опрос». Он находится в том же месте редактора для сториз. Напишите свой вопрос и 2 варианта возможных ответов. Итогом вы увидите процентное соотношение ответов. Кто именно и что нажал останется тайной.

  3. Вопросы. Значок «Вопросы» расположен в разделе стикеров для сториз. При помощи данного окна вы даете возможность аудитории задать интересующие дилеммы.
    Причем блогер, который получит данные предложения, будет знать, кто именно написал сообщение. Но, добавив, сам запрос и ответ на него в историю, другие пользователи не увидят ника. Таким образом, получается ответить на «анонимные» обращения.
Как добавить стикер вопроса в Сторис.
Самарев Максим

КАК ЗАСТАВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗА ВАС

Всего за 3 дня вы узнаете на что способна нейросеть ChatGPT и будучи новичком научитесь использовать ее для заработка параллельно с основной работой

Как сделать анонимные вопросы в Инстаграме F3

Чтобы сообщения точно были отправлены анонимно, разработчики создали новое приложение F3. Для применения программы, выполните следующие шаги:

  • Зайдите в Play Market или App Store. Вбейте в поиск F3.
  • Установите приложение на свой смартфон.
  • Зарегистрируйтесь в программе.

  • Дайте в профиле в Инстаграм ссылку на свой аккаунт в F3. Можно это сделать через сториз. Либо добавьте активную ссылку в профиль в Инстаграм в раздел с указанием сайта.

  • Получайте и отвечайте на поступившие запросы. Они точно будут анонимными. Записывайте свои сообщения на видео.
  • Нажмите на иконку Instagram и выберите способ демонстрации своих отзывов и отчетов: при помощи Direct, сториз, поста.
  • Хотите поделиться ответами с остальным миром? Сделайте скриншот ответа из программы и добавляйте картинку в любую соц.сеть.

Как добавить анонимные вопросы в Инстаграм

Разработчики давно придумали массу приложений для общения людей без имен и ников. Не всеми из них можно поделиться в соц.сетях. Но создатели не стоят на месте и расширяют границы своих продуктов.

Также можно использовать стандартный снимок экрана или запись видео с монитора для демонстрации ответов на полученные сообщения. Вот несколько занимательных мобильных приложений для дополнительного взаимодействия с окружающими:

  1. ASKfm. Эта программа с элементами игры: задаешь открытые вопросы – получаешь монеты. Анонимность также гарантирована. Возможно и создание фотоопроса в профиле ASKfm.
  2. Спрашивай.ру. Популярный сайт и адаптивная мобильная версия. Делитесь ссылкой на свой аккаунт в любых соц.сетях и больше общайтесь с аудиторией. Ориентировано на ВКонтакте.
  3. Reach. Позволяет выкладывать ссылку на страницы в Facebook и Instagram.

Анонимные вопросы в Инстаграм. Что спросить?

Писать можно сообщения на любые темы. Но если вы хотите точно получить адекватный ответ на отправленный запрос, то соблюдайте рамки приличия. Уважайте другого человека.

Список актуальных тем для блогера:

  • Спросите у своей аудитории, какой контент им нравится больше всего. Что подписчики хотят видеть в вашем профиле? На основе ответов составляйте новую стратегию развития или улучшайте старую.
  • Знакомство. Этот вариант больше популярен для создания постов. Узнайте у подписчиков кто они, откуда, сколько им лет, чем увлекаются, почему они на вас подписались.

Вам будет интересно: как написать пост-знакомство в Instagram.

  • Совет. Больше всего люди любят раздавать советы. Попросите их поделиться своим видением возникшей проблемы. Особенно хорошо данная рубрика зайдет в блогах молодых мам или беременных.

  • Обсудить покупки. Нравится ли аудитории ваш новый образ? Стоит ли приобрести эти джинсы или приглядеть другие? Также проведите опрос по поводу новой стрижки или цвет волос.
  • Рецепт. Узнайте интересные и простые рецепты приготовления блюд.
  • Денежный вопрос. Спросите о том, какие доходы имеют подписчики. Хватает ли им? Подойдет для тех аккаунтов, которые продают обучающие курсы. Если вы можете предложить людям освоить новую профессию, то уточните для начала их текущую карьеру.
  • Ностальгия. Всем иногда хочется вспомнить прошлое. Узнайте у интсаграмеров об их самом лучшем или худшем моментах в жизни. Будьте готовы также открыто делиться и своими происшествиями.
  • Образование. Не знаете, на кого пойти учиться? Задайте этот вопрос в своем профиле. Прочитав многочисленные варианты, вы можете найти подходящий.

  • Новинки техники. Проводите обзоры рынка современных технологий. Уточняйте, кто из подписчиков уже пользовался данным гаджетом. Демонстрируйте ответы в профиле.
  • Подарки. Тема подарков актуальна всегда. Праздников в мире полно. Спрашивайте людей советы о том, что подарить маме, папе, мужу, жене, бабушке, дедушке и т.д.

Бизнес-профили в Инстаграм могут воспользоваться следующим набором подходящих тезисов:

  1. Напрямую спросите подписчиков, что нравится, а что – нет.
  2. Надо ли расширять ассортимент продукции? Узнайте, чтобы клиенты хотели приобретать в магазине. Возможно, что-то стоит убрать.
  3. Отзывы о приобретенном товаре. Оставляйте не только положительные комментарии, но и отрицательные. Проверяйте честность каждого сообщения.

  4. Продаете услуги? Устройте мастер-класс в сторис или публикуйте экспертные посты.
  5. Упрощайте процесс заказа товара или услуги. Добавьте форму для заполнения обращения. Вставьте ссылку в шапку профиля. Чем меньше действий нужно будет совершить потенциальному клиенту, тем выше шанс продажи.
  6. Розыгрыш с призами или скидками.

Используйте любую возможность для налаживания контакта с аудиторией. Будьте открытыми и применяйте разработки от создателей Инстаграм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*