Меню

6 шагов, как начать продавать в Инстаграме

Благодаря своей популярности, Инстаграм всё чаще используется бизнесом не только для продвижения бренда, но и как канал продаж.

И здесь важно правильно подготовить аккаунт, чтобы не упустить ни одного потенциального покупателя. Для этого можно воспользоваться чек-листом, включающим основные, самые важные, действия с аккаунтом для успешных продаж.

Название профиля в Инстаграм

Поиск в Инстаграм происходит именно по названию профиля. Если планируется продажа продуктов конкретного бренда, то именно имя бренда надо выводить в название профиля.

Если продаётся конкретный продукт, он тоже может быть выведен в название. Главное, чтобы название было понятным, отражающим суть продаваемого продукта.

Если нужное имя уже занято, не стоит добавлять к нему цифру или ничего не значащий символ. Это выглядит «дёшево», вызывает недоверие. Так же надо помнить, что в Инстаграм нельзя использовать доменное имя на кириллице. Подробнее читайте в нашем блоге ➤ все правила Инстаграма.

Описание профиля в Инстаграм

Оно должно укладываться в 160 символов, при этом содержать всю необходимую информацию. Идеально, если в описание удастся отразить Уникальное Торговое Предложение, объясняющее потенциальному покупателю, что это лучший для него вариант.

Обязательно должны быть актуальные контактные данные, ссылка на сайт или инста-лендинг.

В описании можно и нужно использовать эмодзи, они хорошо выделяют ключевую информацию, могут структурировать текст. Важно подбирать эмодзи, соответствующие целевой аудитории.

Красивая аватарка в Инстаграм

Именно она отображается в поиске, когда выдаётся список подходящих аккаунтов. Именно её видят подписчики при каждой публикации. По этой причине к её выбору надо подходить с должным вниманием.

Лучший вариант для аватарки – изображение логотипа. Или картинки, отражающей суть предлагаемого товара/услуги. Нужно учитывать небольшие размеры и круглую форму изображения.

Контент-план и воронка продаж в Инстаграм

Наполнение аккаунта надо продумать заранее. Необходимо подготовить достаточное количество материала и составить контент-план. Он должен быть разным:

  • рассказывающим о бизнесе, бренде и его целях,
  • рекламирующим конкретный продукт,
  • отвечающим на часто задаваемые вопросы,
  • инструктирующим по применению и хранению товара,
  • информирующим об акциях,
  • развлекательным,
  • познавательным и актуальным.

Желательно, чтобы контент был готов как минимум на две недели публикаций, чтобы в дальнейшем не было сбоя в публикациях. Поэтому советуем пользоваться автопостингом в Instagram.

Продающие посты в Инстаграм

Главное правило публикаций – регулярность. Подписчики должны привыкнуть получать новую информацию с понятной им периодичностью.

Раз в неделю или через день. Неравномерные интервалы или длительные промежутки снижают интерес подписчиков к аккаунту. А слишком частые публикации раздражают, могут заставить отписаться.

Необходимо следить за актуальностью контента в реальном времени. Если запланирована реклама конкретного товара, а его нет в наличии, публикацию надо оперативно заменить. Иначе не избежать негатива со стороны заинтересовавшихся подписчиков.

Обратная связь в Инстаграме

Очень важно отслеживать комментарии Instagram подписчиков. Оперативно отвечать на вопросы, в том числе и в Директе. Благодарить за отзывы, за проявленный интерес.

Бизнес-аккаунт потребует для продвижения не только бесплатные инструменты (хэштеги, геолокацию), но и таргетированную рекламу.

Органический прирост аудитории – штука надёжная, но медленная. Рекламные компании можно проводить из личного кабинета на Фейсбуке, связав два аккаунта – Фейсбук и Инстаграм.

А чтобы не терять своих потенциальных клиентов и успевать обрабатывать все входящие заявки — подключите сервис
I2crm. Он поможет вам интегрировать все входящие комментарии из Инстаграм (а еще и сообщения из WhatsApp) в любую CRM систему.

Сервис i2crm подключит ваши входящие к AmoCrm, Битрикс24, Retail CRM или другим программам, которые облегчают жизнь предпринимателя. Так вы будете тратить меньше ресурсов на коммуникацию с клиентами и получать максимальную конверсию.

Несложный чек-лист из семи пунктов подходит как для частного лица, так и для компании, магазина. Алгоритм действий в Instagram не зависит от размера бизнеса и от объёма продаж. Меняется лишь объём и сложность контента, а так же суммы на рекламу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector