Содержание
Благодаря своей популярности, Инстаграм всё чаще используется бизнесом не только для продвижения бренда, но и как канал продаж.
И здесь важно правильно подготовить аккаунт, чтобы не упустить ни одного потенциального покупателя. Для этого можно воспользоваться чек-листом, включающим основные, самые важные, действия с аккаунтом для успешных продаж.
Название профиля в Инстаграм
Поиск в Инстаграм происходит именно по названию профиля. Если планируется продажа продуктов конкретного бренда, то именно имя бренда надо выводить в название профиля.
Если продаётся конкретный продукт, он тоже может быть выведен в название. Главное, чтобы название было понятным, отражающим суть продаваемого продукта.
Если нужное имя уже занято, не стоит добавлять к нему цифру или ничего не значащий символ. Это выглядит «дёшево», вызывает недоверие. Так же надо помнить, что в Инстаграм нельзя использовать доменное имя на кириллице. Подробнее читайте в нашем блоге ➤ все правила Инстаграма.
Описание профиля в Инстаграм
Оно должно укладываться в 160 символов, при этом содержать всю необходимую информацию. Идеально, если в описание удастся отразить Уникальное Торговое Предложение, объясняющее потенциальному покупателю, что это лучший для него вариант.
Обязательно должны быть актуальные контактные данные, ссылка на сайт или инста-лендинг.
В описании можно и нужно использовать эмодзи, они хорошо выделяют ключевую информацию, могут структурировать текст. Важно подбирать эмодзи, соответствующие целевой аудитории.
Красивая аватарка в Инстаграм
Именно она отображается в поиске, когда выдаётся список подходящих аккаунтов. Именно её видят подписчики при каждой публикации. По этой причине к её выбору надо подходить с должным вниманием.
Лучший вариант для аватарки – изображение логотипа. Или картинки, отражающей суть предлагаемого товара/услуги. Нужно учитывать небольшие размеры и круглую форму изображения.
Лучший сервис создания контента для Инстаграма ➤ . Бесплатные шаблоны для постов и Сторис, библиотека видео и звуков для бесплатного использования ➤ .
Контент-план и воронка продаж в Инстаграм
Наполнение аккаунта надо продумать заранее. Необходимо подготовить достаточное количество материала и составить контент-план. Он должен быть разным:
- рассказывающим о бизнесе, бренде и его целях,
- рекламирующим конкретный продукт,
- отвечающим на часто задаваемые вопросы,
- инструктирующим по применению и хранению товара,
- информирующим об акциях,
- развлекательным,
- познавательным и актуальным.
Желательно, чтобы контент был готов как минимум на две недели публикаций, чтобы в дальнейшем не было сбоя в публикациях. Поэтому советуем пользоваться автопостингом в Instagram.
Продающие посты в Инстаграм
Главное правило публикаций – регулярность. Подписчики должны привыкнуть получать новую информацию с понятной им периодичностью.
Раз в неделю или через день. Неравномерные интервалы или длительные промежутки снижают интерес подписчиков к аккаунту. А слишком частые публикации раздражают, могут заставить отписаться.
Необходимо следить за актуальностью контента в реальном времени. Если запланирована реклама конкретного товара, а его нет в наличии, публикацию надо оперативно заменить. Иначе не избежать негатива со стороны заинтересовавшихся подписчиков.
Обратная связь в Инстаграме
Очень важно отслеживать комментарии Instagram подписчиков. Оперативно отвечать на вопросы, в том числе и в Директе. Благодарить за отзывы, за проявленный интерес.
Бизнес-аккаунт потребует для продвижения не только бесплатные инструменты (хэштеги, геолокацию), но и таргетированную рекламу.
Органический прирост аудитории – штука надёжная, но медленная. Рекламные компании можно проводить из личного кабинета на Фейсбуке, связав два аккаунта – Фейсбук и Инстаграм.
А чтобы не терять своих потенциальных клиентов и успевать обрабатывать все входящие заявки подключите сервис
. Он поможет вам интегрировать все входящие комментарии из Инстаграм (а еще и сообщения из WhatsApp) в любую CRM систему.
Сервис i2crm подключит ваши входящие к AmoCrm, Битрикс24, Retail CRM или другим программам, которые облегчают жизнь предпринимателя. Так вы будете тратить меньше ресурсов на коммуникацию с клиентами и получать максимальную конверсию.
Несложный чек-лист из семи пунктов подходит как для частного лица, так и для компании, магазина. Алгоритм действий в Instagram не зависит от размера бизнеса и от объёма продаж. Меняется лишь объём и сложность контента, а так же суммы на рекламу.