Как продвинуть турфирму в Инстаграме

В социальных сетях присутствует огромное количество организаций, представляющих разные сферы. Однако в каждой сети есть определенный топ популярных тематик, которые распространены больше всего.

К одному из таких направлений относятся аккаунты туристических агентств. Поэтому практически каждая турфирма считает необходимым зарегистрироваться и вести профиль в какой-либо соцсети.

Это правильный шаг: люди обожают путешествовать, а затем публиковать отчеты о проведенных отпусках в своих аккаунтах. Это позволяет поделиться отзывами и впечатлениями с окружающим миром коллегами, родными и друзьями.

Что публиковать турагенту в Инстаграме

На фотографии ярких морских пляжей или заснеженных альпийских гор безумно интересно смотреть. Поэтому любой туристической фирме нужно взять на заметку подобный контент является настоящим магнитом для целевой аудитории агентства. При этом не забывайте о трендах Инстаграм 2021 года.

Определенных требований для выбора конкретной социальной сети не существует, поэтому можно создать аккаунты на всех популярных площадках. Эффективного результата можно добиться при продвижении на следующих платформах:

  1. Инстаграм.
  2. ВКонтакте.
  3. Facebook.
  4. Twitter.
  5. Одноклассники.

При этом можно руководствоваться данными по аудитории сетей и соотносить с целевой аудиторией своих туров. Например, туры по России будут актуальны для пользователей Одноклассников, престижные направления вроде Соединенных Штатов, Лондона или тропических островов для аудитории Инстаграма или Фейсбука, а сообщество ВКонтакте позволит продавать все направления от самых дешевых до люкс-сегмента.

Чем Инстаграм поможет турфирме

По статистике, каждый 6-й человек активно пользуется Инстаграмом. Там зарегистрировано более 1 миллиарда пользователей. Мировые бренды пользуются социальной сетью как одним из инструментов маркетинга.

По данным опросов 15% активных пользователей Интернета пользуются Instagram ежедневно. За все годы существования было загружено боле 40 миллиардов фото и видео. После таких цифр вы всё еще думаете, что вашей целевой аудитории там нет?

Статистика пользователей Instagram.

Как продвинуть турфирму в Инстаграме

Чтобы с успехом продавать туристические путевки в инстаграм-аккаунтах, рекомендуется соблюдать следующие негласные правила продвижения:

  • Проведение розыгрышей и конкурсов.

Подобный контент, как и публикация опросов, помогает повысить вовлеченность подписчиков и оживить аудиторию. Вы можете разыгрывать скидки на туры и дополнительные впечатления в путешествиях (для тех, кто намерен купить тур у вас). Если бюджет позволяет – разыграйте тур на двоих или на семью, это будет полезной активностью для увеличения охватов.

  • Использование качественных, привлекающих внимание изображений.

Instagram разрабатывался как приложение, помогающее делиться фото. Но когда соцсеть используется для ведения бизнеса, за качеством снимков нужно следить, и притом пристально.

Лучше использовать не смартфон, а современную цифровую фототехнику. В решении проблемы помогут фотостудии. Выделяющиеся кадры заинтересовывают и мотивируют на покупку.

  • Регулярная реклама туров.

Например, создайте тематическое обсуждение или рубрику Лучший тур недели. Поскольку в ассортименте туристических агентств часто много различных туров, подобные рубрикаторы помогут клиентам быстро определиться с поездкой, а компании увеличить продажи.

  • Общение с пользователями.

Оставляйте лайки и комментарии путешественникам и отдыхающим со страницы профиля турагентства. Это помогает превращать потенциальную аудиторию в реальных подписчиков. Используйте пользовательский контент, это увеличивает доверие потенциальных покупателей.

  • Привлечение блогеров и инфлюенсеров.

Люди, у которых более 20 тысяч подписчиков, могут помочь в раскрутке турфирмы. Если среди них есть те, кто заинтересуется вашими услугами, преимущества сотрудничества налицо.

Возможна как оплата рекламы, так и сотрудничество по бартеру. При работе с блогером по бартеру он будет упоминать вас в каждой публикации на протяжении путешествия, а это повышает охваты.

Контент-план турагенства в Инстаграм

Одним из важных аспектов ведения является тщательная подготовка контент-плана. Интересными постами пользователи с удовольствием делятся и репостят себе на страницу. Главным двигателем охвата в 2020 году будет видеоконтент! Идеи контента для турфирмы:

  • сторис из туров,
  • небольшие видеоролики из разных стран,
  • информация о гидах и сопровождающих,
  • видеоотзывы клиентов,
  • полезные советы для путешественников
  • создайте свой сериал в IGTV с сериями по каждому направлению,
  • лайфхаки по упаковке багажа,
  • рассказы гидов о забавных случаях в турах,
  • необычные факты о странах, где у вас есть туры,
  • обзоры книг по путешествиям,
  • подборки полезных приложений в другой стране,
  • списки Must See каждого города, куда организованы туры,
  • опишите, как правильно выбирать тур,
  • создайте собственный рейтинг стран
  • викторины для подписчиков с просьбой угадать страну по фото.

Привлечение аудитории в турагентство через Инстаграм

Инстаграм в качестве инструмента продвижения туристического бизнеса хорош тем, что обладает детальным таргетингом. Благодаря знанию информации о пользователях и их поведении, владельцы турагентств могут направить все усилия по привлечению подписчиков на тех людей, которые проводят много времени в путешествиях.

Также Instagram позволяет старгетироваться на пользователей, проживающих в непосредственной близости от офиса турфирмы.

Использование таргетированной рекламы в Инстаграме нацелит сообщение на пользователей с интересами Путешествия или являющихся подписчиками конкурентных пабликов.

Поможет и создание брендового хештега. Обойтись без него сегодня сложно – ведь это основное поисковое средство в Instagram. Запрос должен соответствовать названию или тематике бизнеса – так нужные публикации будут находиться быстро.

Использование всех возможных инструментов для продвижения турфирм в Инстаграме привлекает целевых клиентов, а грамотная работа с таргетингом задействует при этом минимальный рекламный бюджет.

Тем, кто собирается продавать путешествия, не стоит пренебрегать таким мощным инструментом как Instagram. Те, кто уже работает в этом сегменте и хочет ощутить рост продаж, также должны обратить внимание на Инстаграм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о продвижении в Instagram*