Содержание
В социальных сетях присутствует огромное количество организаций, представляющих разные сферы. Однако в каждой сети есть определенный топ популярных тематик, которые распространены больше всего.
К одному из таких направлений относятся аккаунты туристических агентств. Поэтому практически каждая турфирма считает необходимым зарегистрироваться и вести профиль в какой-либо соцсети.
Это правильный шаг: люди обожают путешествовать, а затем публиковать отчеты о проведенных отпусках в своих аккаунтах. Это позволяет поделиться отзывами и впечатлениями с окружающим миром — коллегами, родными и друзьями.
Что публиковать турагенту в Инстаграме
На фотографии ярких морских пляжей или заснеженных альпийских гор безумно интересно смотреть. Поэтому любой туристической фирме нужно взять на заметку — подобный контент является настоящим магнитом для целевой аудитории агентства. При этом не забывайте о трендах Инстаграм 2021 года.
Определенных требований для выбора конкретной социальной сети не существует, поэтому можно создать аккаунты на всех популярных площадках. Эффективного результата можно добиться при продвижении на следующих платформах:
- Инстаграм.
- ВКонтакте.
- Facebook.
- Twitter.
- Одноклассники.
При этом можно руководствоваться данными по аудитории сетей и соотносить с целевой аудиторией своих туров. Например, туры по России будут актуальны для пользователей Одноклассников, престижные направления вроде Соединенных Штатов, Лондона или тропических островов — для аудитории Инстаграма или Фейсбука, а сообщество ВКонтакте позволит продавать все направления — от самых дешевых до люкс-сегмента.
Чем Инстаграм поможет турфирме
По статистике, каждый 6-й человек активно пользуется Инстаграмом. Там зарегистрировано более 1 миллиарда пользователей. Мировые бренды пользуются социальной сетью как одним из инструментов маркетинга.
По данным опросов 15% активных пользователей Интернета пользуются Instagram ежедневно. За все годы существования было загружено боле 40 миллиардов фото и видео. После таких цифр вы всё еще думаете, что вашей целевой аудитории там нет?

Как продвинуть турфирму в Инстаграме
Чтобы с успехом продавать туристические путевки в инстаграм-аккаунтах, рекомендуется соблюдать следующие негласные правила продвижения:
- Проведение розыгрышей и конкурсов.
Подобный контент, как и публикация опросов, помогает повысить вовлеченность подписчиков и оживить аудиторию. Вы можете разыгрывать скидки на туры и дополнительные впечатления в путешествиях (для тех, кто намерен купить тур у вас). Если бюджет позволяет – разыграйте тур на двоих или на семью, это будет полезной активностью для увеличения охватов.
- Использование качественных, привлекающих внимание изображений.
Instagram разрабатывался как приложение, помогающее делиться фото. Но когда соцсеть используется для ведения бизнеса, за качеством снимков нужно следить, и притом пристально.
Лучше использовать не смартфон, а современную цифровую фототехнику. В решении проблемы помогут фотостудии. Выделяющиеся кадры заинтересовывают и мотивируют на покупку.
- Регулярная реклама туров.
Например, создайте тематическое обсуждение или рубрику «Лучший тур недели». Поскольку в ассортименте туристических агентств часто много различных туров, подобные рубрикаторы помогут клиентам быстро определиться с поездкой, а компании — увеличить продажи.
- Общение с пользователями.
Оставляйте лайки и комментарии путешественникам и отдыхающим со страницы профиля турагентства. Это помогает превращать потенциальную аудиторию в реальных подписчиков. Используйте пользовательский контент, это увеличивает доверие потенциальных покупателей.
- Привлечение блогеров и инфлюенсеров.
Люди, у которых более 20 тысяч подписчиков, могут помочь в раскрутке турфирмы. Если среди них есть те, кто заинтересуется вашими услугами, преимущества сотрудничества налицо.
Возможна как оплата рекламы, так и сотрудничество по бартеру. При работе с блогером по бартеру он будет упоминать вас в каждой публикации на протяжении путешествия, а это повышает охваты.
Контент-план турагенства в Инстаграм
Одним из важных аспектов ведения является тщательная подготовка контент-плана. Интересными постами пользователи с удовольствием делятся и репостят себе на страницу. Главным двигателем охвата в 2020 году будет видеоконтент! Идеи контента для турфирмы:
- сторис из туров,
- небольшие видеоролики из разных стран,
- информация о гидах и сопровождающих,
- видеоотзывы клиентов,
- полезные советы для путешественников
- создайте свой сериал в IGTV с сериями по каждому направлению,
- лайфхаки по упаковке багажа,
- рассказы гидов о забавных случаях в турах,
- необычные факты о странах, где у вас есть туры,
- обзоры книг по путешествиям,
- подборки полезных приложений в другой стране,
- списки Must See каждого города, куда организованы туры,
- опишите, как правильно выбирать тур,
- создайте собственный рейтинг стран
- викторины для подписчиков с просьбой угадать страну по фото.
Привлечение аудитории в турагентство через Инстаграм
Инстаграм в качестве инструмента продвижения туристического бизнеса хорош тем, что обладает детальным таргетингом. Благодаря знанию информации о пользователях и их поведении, владельцы турагентств могут направить все усилия по привлечению подписчиков на тех людей, которые проводят много времени в путешествиях.
Также Instagram позволяет старгетироваться на пользователей, проживающих в непосредственной близости от офиса турфирмы.
Использование таргетированной рекламы в Инстаграме нацелит сообщение на пользователей с интересами «Путешествия» или являющихся подписчиками конкурентных пабликов.
Поможет и создание брендового хештега. Обойтись без него сегодня сложно – ведь это основное поисковое средство в Instagram. Запрос должен соответствовать названию или тематике бизнеса – так нужные публикации будут находиться быстро.
Использование всех возможных инструментов для продвижения турфирм в Инстаграме привлекает целевых клиентов, а грамотная работа с таргетингом задействует при этом минимальный рекламный бюджет.
Тем, кто собирается продавать путешествия, не стоит пренебрегать таким мощным инструментом как Instagram. Те, кто уже работает в этом сегменте и хочет ощутить рост продаж, также должны обратить внимание на Инстаграм.