Меню

Как продвинуть турфирму в Инстаграме

В социальных сетях присутствует огромное количество организаций, представляющих разные сферы. Однако в каждой сети есть определенный топ популярных тематик, которые распространены больше всего.

как продвинуть турфирму в инстаграме

К одному из таких направлений относятся аккаунты туристических агентств. Поэтому практически каждая турфирма считает необходимым зарегистрироваться и вести профиль в какой-либо соцсети.

Это правильный шаг: люди обожают путешествовать, а затем публиковать отчеты о проведенных отпусках в своих аккаунтах. Это позволяет поделиться отзывами и впечатлениями с окружающим миром — коллегами, родными и друзьями.

Что публиковать турагенту в Инстаграме

На фотографии ярких морских пляжей или заснеженных альпийских гор безумно интересно смотреть. Поэтому любой туристической фирме нужно взять на заметку — подобный контент является настоящим магнитом для целевой аудитории агентства. При этом не забывайте о трендах Инстаграм 2021 года.

Определенных требований для выбора конкретной социальной сети не существует, поэтому можно создать аккаунты на всех популярных площадках. Эффективного результата можно добиться при продвижении на следующих платформах:

  1. Инстаграм.
  2. ВКонтакте.
  3. Facebook.
  4. Twitter.
  5. Одноклассники.

При этом можно руководствоваться данными по аудитории сетей и соотносить с целевой аудиторией своих туров. Например, туры по России будут актуальны для пользователей Одноклассников, престижные направления вроде Соединенных Штатов, Лондона или тропических островов — для аудитории Инстаграма или Фейсбука, а сообщество ВКонтакте позволит продавать все направления — от самых дешевых до люкс-сегмента.

Чем Инстаграм поможет турфирме

По статистике, каждый 6-й человек активно пользуется Инстаграмом. Там зарегистрировано более 1 миллиарда пользователей. Мировые бренды пользуются социальной сетью как одним из инструментов маркетинга.

По данным опросов 15% активных пользователей Интернета пользуются Instagram ежедневно. За все годы существования было загружено боле 40 миллиардов фото и видео. После таких цифр вы всё еще думаете, что вашей целевой аудитории там нет?

Статистика пользователей в инстаграме
Статистика пользователей Instagram.

Как продвинуть турфирму в Инстаграме

Чтобы с успехом продавать туристические путевки в инстаграм-аккаунтах, рекомендуется соблюдать следующие негласные правила продвижения:

  • Проведение розыгрышей и конкурсов.

Подобный контент, как и публикация опросов, помогает повысить вовлеченность подписчиков и оживить аудиторию. Вы можете разыгрывать скидки на туры и дополнительные впечатления в путешествиях (для тех, кто намерен купить тур у вас). Если бюджет позволяет – разыграйте тур на двоих или на семью, это будет полезной активностью для увеличения охватов.

  • Использование качественных, привлекающих внимание изображений.

Instagram разрабатывался как приложение, помогающее делиться фото. Но когда соцсеть используется для ведения бизнеса, за качеством снимков нужно следить, и притом пристально.

Лучше использовать не смартфон, а современную цифровую фототехнику. В решении проблемы помогут фотостудии. Выделяющиеся кадры заинтересовывают и мотивируют на покупку.

  • Регулярная реклама туров.

Например, создайте тематическое обсуждение или рубрику «Лучший тур недели». Поскольку в ассортименте туристических агентств часто много различных туров, подобные рубрикаторы помогут клиентам быстро определиться с поездкой, а компании — увеличить продажи.

  • Общение с пользователями.

Оставляйте лайки и комментарии путешественникам и отдыхающим со страницы профиля турагентства. Это помогает превращать потенциальную аудиторию в реальных подписчиков. Используйте пользовательский контент, это увеличивает доверие потенциальных покупателей.

  • Привлечение блогеров и инфлюенсеров.

Люди, у которых более 20 тысяч подписчиков, могут помочь в раскрутке турфирмы. Если среди них есть те, кто заинтересуется вашими услугами, преимущества сотрудничества налицо.

Возможна как оплата рекламы, так и сотрудничество по бартеру. При работе с блогером по бартеру он будет упоминать вас в каждой публикации на протяжении путешествия, а это повышает охваты.

Контент-план турагенства в Инстаграм

Одним из важных аспектов ведения является тщательная подготовка контент-плана. Интересными постами пользователи с удовольствием делятся и репостят себе на страницу. Главным двигателем охвата в 2020 году будет видеоконтент! Идеи контента для турфирмы:

  • сторис из туров,
  • небольшие видеоролики из разных стран,
  • информация о гидах и сопровождающих,
  • видеоотзывы клиентов,
  • полезные советы для путешественников
  • создайте свой сериал в IGTV с сериями по каждому направлению,
  • лайфхаки по упаковке багажа,
  • рассказы гидов о забавных случаях в турах,
  • необычные факты о странах, где у вас есть туры,
  • обзоры книг по путешествиям,
  • подборки полезных приложений в другой стране,
  • списки Must See каждого города, куда организованы туры,
  • опишите, как правильно выбирать тур,
  • создайте собственный рейтинг стран
  • викторины для подписчиков с просьбой угадать страну по фото.

Привлечение аудитории в турагентство через Инстаграм

Инстаграм в качестве инструмента продвижения туристического бизнеса хорош тем, что обладает детальным таргетингом. Благодаря знанию информации о пользователях и их поведении, владельцы турагентств могут направить все усилия по привлечению подписчиков на тех людей, которые проводят много времени в путешествиях.

Также Instagram позволяет старгетироваться на пользователей, проживающих в непосредственной близости от офиса турфирмы.

Использование таргетированной рекламы в Инстаграме нацелит сообщение на пользователей с интересами «Путешествия» или являющихся подписчиками конкурентных пабликов.

Поможет и создание брендового хештега. Обойтись без него сегодня сложно – ведь это основное поисковое средство в Instagram. Запрос должен соответствовать названию или тематике бизнеса – так нужные публикации будут находиться быстро.

Использование всех возможных инструментов для продвижения турфирм в Инстаграме привлекает целевых клиентов, а грамотная работа с таргетингом задействует при этом минимальный рекламный бюджет.

Тем, кто собирается продавать путешествия, не стоит пренебрегать таким мощным инструментом как Instagram. Те, кто уже работает в этом сегменте и хочет ощутить рост продаж, также должны обратить внимание на Инстаграм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector