Меню

Как получить больше комментариев под постом в Инстаграм

Создавая аккаунт в Инстаграм, можно преследовать разные цели. Но, если Инстаграм нужен для развития бизнеса, для продвижения продукта, приходится заниматься его продвижением.

Одним из критериев качества такого продвижения является вовлеченность подписчиков. Она говорит о том, насколько интересен публикуемый контент.

 

Чем помогают комментарии под постом в Инстаграме

Количество комментариев под постом как раз может сказать о том, насколько он интересен подписчикам, показать вовлеченность аудитории.

А алгоритм Инстаграм настроен так, что чем выше вовлеченность аудитории конкретного аккаунта, тем больше вероятность, что он попадёт в рекомендованные.

Из-за этого он будет публиковаться выше в ленте, его увидят большее количество пользователей. Таким образом, чем больше комментариев под постами в аккаунте, тем быстрее и качественнее он продвигается. Тем лучше растёт и охват аудитории. А с ним и лиды, и конверсия. Поэтому важно отслеживать комментарии в своём аккаунте и вовремя на них реагировать.

как вести блог для бизнеса

Качество комментариев в Инстаграме

Изначально в Instagram не было возможности вести приватную переписку. Всё общение шло только в общих комментариях под постами. Несмотря на все изменения в сети, эта традиция сохраняется и сейчас. Комментарии могут быть разными.

  • негативными;
  • позитивными;
  • короткими;
  • длинными;
  • реальными;
  • написанными ботами;
  • органическими;
  • купленными.

Понятно, что самыми ценными являются позитивные содержательные комментарии, написанные живыми людьми. И искусное умение блогера — это создание постов, вызывающих обсуждение, заставляющих написать комментарий.

Как получить больше комментариев в Инстаграме

Желание оставить комментарий, поделиться мыслями или чувствами, может вызвать только тщательно продуманный контент. Поэтому его содержанию и качеству надо уделять внимание.

Но не стоит пренебрегать инструментами, повышающими активность подписчиков в написании комментариев. Вот некоторые из них:

  • Задавайте вопросы.

Если в конце поста поинтересоваться у подписчиков, что они думают о данной ситуации, как они реагируют на подобные вещи, что им понравилось или не понравилось, было ли нечто подобное в их жизни, вероятность получить комментарий с ответом увеличивается.

вопросы в комментариях инстаграма
Пример грамотного вопроса в комментарии к посту.
  • Ловите хайп.

Раньше говорили – писать на злобу дня. Используйте новостные поводы. Но – с аккуратностью и тактом. Важно, чтобы хайп не превратился или не был воспринят как неуважение или издевательство.

  • Комментируйте сами.

Оставляйте свои комментарии под постами с аналогичной тематикой. Пишите содержательно и интересно. Пользуйтесь хэштегами, которые продвинут в топ. Те, кому понравятся такие комментарии, перейдут на страницу заинтересовавшего пользователя.

  • Опросы и голосования.

Чёрное или белое? Наполовину пуст или наполовину полон? Если задавать вопросы с юмором, давать забавные варианты ответов, можно добиться интереса пользователей.

опрос в инстаграме в посте
Пример опроса от блогера в публикации в Инстаграме.
  • Конкурсы.

Работающий способ заставить фолловеров прокомментировать посты в Instagram — это провести конкурс или раздачу (giveaway). Обязательно – с ценными (необязательно дорогими) призами. Запустите конкурс и предложите пользователю поучаствовать, оставив комментарий на ваш пост.

Вы можете сделать конкурс недельной кампанией, где пользователи должны комментировать каждый день. Чтобы сгенерировать пользовательский контент, попросите подписчиков опубликовать свои собственные фотографии по теме конкурса и отметить или упомянуть вас в публикации. Либо предложите придумать смешной слоган.

  • Публикуйте контент, который побуждает комментировать.

Определенный тип публикаций будет получать ответы от пользователей в Instagram, поскольку они созданы для того, чтобы пообщаться с аудиторией. К таким публикациям относятся эмоциональные, сентиментальные и провокационные посты. Плюс, если они привязаны к недавним событиям и праздничным дням, вероятность получения комментариев увеличивается.

  • Продвигайте свои посты.

Продвижение публикаций возможно, если у вас есть бизнес-аккаунт. В каждом посте появится синяя кнопка «Продвигать», доступная при его просмотре. Затем вы можете выбрать, хотите ли вы отправить людей в свой профиль или на сайт. Любой из способов вариантов помочь вам получить больше комментариев.

  • Отвечайте на комментарии.

Подобно другим формам взаимодействия с подписчиками, ответ на комментарии может дать вашей аудитории чувство общности и показать, что вы действительно заинтересованы в том, что они думают. Когда пользователи получают комментарий в ответ, они могут продолжить цепочку комментариев.

Кроме того, когда другие видят, что вы отвечаете на комментарии, они могут также прокомментировать пост, чтобы присоединиться к обсуждению или задать вопрос.

ответы на комментарии в инстаграме
Пример активного общения с подписчиками в комментариях в Инстаграме.

В интернете можно найти сервисы, где предлагают купить комментарии. Возможен и такой способ продвижения собственного аккаунта. Насколько он оправдан, решает каждый блогер сам.

Как отвечать на комментарии в Инстаграме

Если комментариев не так много, то отвечать надо на каждый. Даже если он всего из одного слова или смайлика. Отсутствие ответа может вызвать чувство обиды у прокомментировавшего. И уж точно –уменьшит вероятность получения следующего комментария.

  1. Отвечать не на все комментарии можно лишь в том случае, если их больше сотни.
  2. Отвечать на комментарии желательно быстро. Если между комментарием и ответом более суток, комментатор с высокой долей вероятности не прочитает ответ.
  3. Если вопросы часто повторяющиеся (актуально для бизнес-аккаунтов), имеет смысл создать библиотеку быстрых ответов. Чтобы не тратить время на набор, а использовать копирование. Но каждый ответ должен быть индивидуальным, содержать некоторые отличия от часто используемого текста.

Чем больше комментариев и ответов на них под опубликованным постом, тем выше вовлеченность подписчиков конкретного аккаунта. Тем качественнее используемый контент. И всё это – признаки грамотного органического продвижения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector