Как работать с комментариями в Инстаграме

Создавая аккаунт в Инстаграм, можно преследовать разные цели. Но, если Инстаграм нужен для развития бизнеса, для продвижения продукта, приходится заниматься его продвижением. Одним из критериев качества такого продвижения является вовлеченность подписчиков. Она говорит о том, насколько интересен публикуемый контент.

комментарии в инстаграме

Что дают комментарии под постом

Количество комментариев под постом как раз может сказать о том, насколько он интересен подписчикам, показать вовлеченность аудитории. А алгоритм Инстаграм настроен так, что чем выше вовлеченность аудитории конкретного аккаунта, тем больше вероятность, что он попадёт в рекомендованные.

Из-за этого он будет публиковаться выше в ленте, его увидят большее количество пользователей. Таким образом, чем больше комментариев под постами в аккаунте, тем быстрее и качественнее он продвигается. Тем лучше растёт и охват аудитории. А с ним и лиды, и конверсия. Поэтому важно отслеживать комментарии в своём аккаунте и вовремя на них реагировать.

как вести блог для бизнеса

Качество комментариев в Инстаграме

Изначально в Instagram не было возможности вести приватную переписку. Всё общение шло только в общих комментариях под постами. Несмотря на все изменения в сети, эта традиция сохраняется и сейчас.Комментарии могут быть разными.

  • негативными,
  • позитивными,
  • короткими,
  • длинными.
  • Настоящими и написанными ботами.
  • Органическими и купленными.

Понятно, что самыми ценными являются позитивные содержательные комментарии, написанные живыми людьми. И искусное умение блогера — это создание постов, вызывающих обсуждение, заставляющих написать комментарий.

Как увеличить количество комментариев в Инстаграме

Желание оставить комментарий, поделиться мыслями или чувствами, может вызвать только тщательно продуманный контент. Поэтому его содержанию и качеству надо уделять внимание.

Но не стоит пренебрегать инструментами, повышающими активность подписчиков в написании комментариев. Вот некоторые из них:

  • Задавайте вопросы.

Если в конце поста поинтересоваться у подписчиков, что они думают о данной ситуации, как они реагируют на подобные вещи, что им понравилось или не понравилось, было ли нечто подобное в их жизни, вероятность получить комментарий с ответом увеличивается.

вопросы в комментариях инстаграма
Пример грамотного вопроса в комментарии к посту.
  • Ловите хайп.

Раньше говорили – писать на злобу дня. Используйте новостные поводы. Но – с аккуратностью и тактом. Важно, чтобы хайп не превратился или не был воспринят как неуважение или издевательство.

  • Комментируйте сами.

Оставляйте свои комментарии под постами с аналогичной тематикой. Пишите содержательно и интересно. Пользуйтесь хэштегами, которые продвинут в топ. Те, кому понравятся такие комментарии, перейдут на страницу заинтересовавшего пользователя.

  • Опросы и голосования.

Чёрное или белое? Наполовину пуст или наполовину полон? Если задавать вопросы с юмором, давать забавные варианты ответов, можно добиться интереса пользователей.

опрос в инстаграме в посте
Пример опроса от блогера в публикации в Инстаграме.
  • Конкурсы.

Работающий способ заставить фолловеров прокомментировать посты в Instagram — это провести конкурс или раздачу (giveaway). Обязательно – с ценными (необязательно дорогими) призами. Запустите конкурс и предложите пользователю поучаствовать, оставив комментарий на ваш пост.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от АНТАЛЬЯ/ANTALYA, TURKEY 🌍 (@abdualiyeval)

Вы можете сделать конкурс недельной кампанией, где пользователи должны комментировать каждый день. Чтобы сгенерировать пользовательский контент, попросите подписчиков опубликовать свои собственные фотографии по теме конкурса и отметить или упомянуть вас в публикации. Либо предложите придумать смешной слоган.

  • Публикуйте контент, который побуждает комментировать.

Определенный тип публикаций будет получать ответы от пользователей в Instagram, поскольку они созданы для того, чтобы пообщаться с аудиторией. К таким публикациям относятся эмоциональные, сентиментальные и провокационные посты. Плюс, если они привязаны к недавним событиям и праздничным дням, вероятность получения комментариев увеличивается.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Александра Митрошина (@alexandramitroshina)

  • Продвигайте свои посты.

Продвижение публикаций возможно, если у вас есть бизнес-аккаунт. В каждом посте появится синяя кнопка «Продвигать», доступная при его просмотре. Затем вы можете выбрать, хотите ли вы отправить людей в свой профиль или на сайт. Любой из способов вариантов помочь вам получить больше комментариев.

  • Отвечайте на комментарии.

Подобно другим формам взаимодействия с подписчиками, ответ на комментарии может дать вашей аудитории чувство общности и показать, что вы действительно заинтересованы в том, что они думают. Когда пользователи получают комментарий в ответ, они могут продолжить цепочку комментариев.

Кроме того, когда другие видят, что вы отвечаете на комментарии, они могут также прокомментировать пост, чтобы присоединиться к обсуждению или задать вопрос.

ответы на комментарии в инстаграме
Пример активного общения с подписчиками в комментариях в Инстаграме.

В интернете можно найти сервисы, где предлагают купить комментарии. Возможен и такой способ продвижения собственного аккаунта. Насколько он оправдан, решает каждый блогер сам.

Как отвечать на комментарии в Инстаграме

Если комментариев не так много, то отвечать надо на каждый. Даже если он всего из одного слова или смайлика. Отсутствие ответа может вызвать чувство обиды у прокомментировавшего. И уж точно –уменьшит вероятность получения следующего комментария.

  1. Отвечать не на все комментарии можно лишь в том случае, если их больше сотни.
  2. Отвечать на комментарии желательно быстро. Если между комментарием и ответом более суток, комментатор с высокой долей вероятности не прочитает ответ.
  3. Если вопросы часто повторяющиеся (актуально для бизнес-аккаунтов), имеет смысл создать библиотеку быстрых ответов. Чтобы не тратить время на набор, а использовать копирование. Но каждый ответ должен быть индивидуальным, содержать некоторые отличия от часто используемого текста.

Чем больше комментариев и ответов на них под опубликованным постом, тем выше вовлеченность подписчиков конкретного аккаунта. Тем качественнее используемый контент. И всё это – признаки грамотного органического продвижения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector