Содержание
Нужно ли вашему аккаунту Инстаграм дополнительное продвижение? Вы месяцами или даже годами не анализировали, что работает, а что нет?
Аудит Инстаграма может показаться не самым захватывающим занятием в мире, но он может помочь вам раскрыть некоторые влиятельные фрагменты статистики аккаунта и откорректировать дальнейшую бизнес стратегию раскрутки.
Проблема, с которой сталкиваются большинство брендов, заключается в том, чтобы понять, с чего начать. Либо так, либо они тратят больше времени, чем необходимо, потому что у них нет конкретного плана продвижения.
Вместо того, чтобы пытаться выяснить это по ходу дела, мы делаем аудит Инстаграм аккаунта, который укажет на допущенные ошибки и точки роста. Итак, из чего состоит анализ профиля.
Анализ контента в Инстаграм
Если вы не делитесь контентом, который резонирует с целевой аудиторией, то добиться успеха в Инстаграме будет практически невозможно. Для этого первого шага мы рассмотрим фотографии и видео, тексты, используемые хэштеги и частоту публикаций.
Наша цель выяснить, какой тип контента работает лучше всего, чтобы вы могли делать его больше и лучше.
Аудит постов в Инстаграме прост до тех пор, пока доступны правильные инструменты. Не стоит полагаться на стандартные возможности статистики Instagram для проверки эффективности публикаций это отнимает много времени и неэффективно.
Вместо этого мы используем специальные инструменты для аналитики брендов, которые имеют подробные функции отчетности Инстаграма.
Так мы увидим, какие посты получают наибольшую вовлеченность, а также какой тип контента в профиле популярнее (изображения или видео).
Когда вы проверяете свои публикации, не просто смотрите на цифры. Обратите внимание на сами фотографии и видео. Есть ли какое-то сходство?
Вы можете заметить, что фотографии с людьми получают больше комментариев, чем снимки товара или природы. Или видео могут привлечь значительно больше внимания, чем фотографии.
Помните, что цель аудита не просто выяснить, что работает для бренда в Инстаграме. Вы также пытаетесь понять, почему это работает, чтобы улучшить стратегию развития профиля.
Анализ текстов в Инстаграме
Хотя фотографии и видео привлекают внимание в Инстаграме, не стоит недооценивать ценность хорошего текста. Тексты дают возможность добавить контекст к контенту, которым Вы делитесь. Кроме того, даже если у вас нет функционала, чтобы добавлять кликабельные ссылки, вы все равно можете использовать тексты для добавления призыва к действию.
Просматривая свои популярные посты, посмотрите на подписи. Подобно тому, что вы сделали со своими фотографиями и видео, ищите сходства. Задают ли тексты вопросы? Они побуждают аудиторию к целевым действиям? Есть ли там эмоджи?
Чем больше вы понимаете, что привлекает людей в постах Инстаграма, тем легче вам будет привести аккаунт к нужному результату.
Анализ хештегов в Инстаграме
В дополнение к пересмотру контента и текстов бизнес аккаунта, также нужно посмотреть на хэштеги. В Инстаграме хэштеги используются, чтобы помочь людям открыть для себя новый контент и блоги, что делает их полезными и удобными.
Не волнуйтесь, вам не нужно вручную просматривать все публикации и записывать, какие хештеги вы использовали. У аккаунта есть встроенная аналитика хэштегов, которая позволяет увидеть:
- Часто используемые хэштеги в Инстаграм.
- Хештеги, которые получают наибольшую вовлеченность.
После аудита аккаунта вы получите список хештегов, которые подойдут для продвижения аккаунта бренда. Затем, когда вы будете готовы поделиться новой публикацией, откройте документ и найдите соответствующие хештеги в списке, которые соответствуют посту и бизнесу.
Однако не просто вставляйте все работающие хештеги в каждый пост. Используйте их только тогда, когда это имеет смысл.
Как часто публиковать в Инстаграм
С момента своего запуска Инстаграм подчеркнул важность размещения контента во времени. Хотя этот подход хорош для личного использования, компаниям нужна возможность планировать рекламные кампании и делиться контентом в определенное время.
Вот почему важна частота публикаций. Для этого шага в аудите Инстаграма мы рассмотрим, когда и как часто вы публикуете контент.
Несмотря на переход на алгоритм, основанный на умной ленте, частота публикации по-прежнему важна в Инстаграме. Найдите золотую середину между публикациями, чтобы быть замеченным и не пугать подписчиков десятью постами в день.
Нет универсального числа для того, сколько раз вы должны публиковать в Инстаграм или любой другой сети. Вы должны посмотреть на аналитику своего аккаунта и увидеть, какая частота постинга работает лучше всего для вас.
Так вы можете видеть прямую корреляцию между тем, как часто вы публикуете и количеством активности, которую получаете.
Другая часть уравнения это поиск лучшего времени для публикации в Инстаграме.
Однако вам придется поэкспериментировать со своими профилями, чтобы найти лучшее время публикации для целевой аудитории.
Подписчики бренда могут быть более активны в выходные или по вечерам. Мы посмотрим и проанализируем ваши популярные публикации и зависимость проявления активности от времени публикации.
Как только у вас появится представление о том, когда ваша целевая аудитория будет вовлечена, вы можете использовать приложения для отложенного постинга, чтобы не мучаться ежедневно от недостатка идей.
Со всей этой информацией вы должны иметь ясное представление о том, какой тип контента размещать, а также когда публиковать для наибольшей вовлеченности.
После проведения аудита Инстаграма, мы подскажем, в какое время лучше всего публиковать: лучшие часы и дни недели активности фоловеров.
Анализ подписчиков Инстаграм
Теперь давайте посмотрим, кто на вас подписан. Детальное знакомство с аудиторией поможет вам делиться более релевантным контентом и даст представление о том, кто ваши потенциальные клиенты.
Возможно вы откроете для себя новый рынок, проведя аудит подписчиков Инстаграм через
Сервис помогает детально проанализировать подписчиков и понять, кто активно участвует в жизни аккаунта, а кто только портит статистику.
Также Instahero покажет, кто сейчас является активной аудиторией профиля, лайкает публикации, смотрит Stories и улучшает вовлеченность в аккаунте. Там же вы можете почистить подписчиков и удалить неактивных.
- Боты в подписчиках Инстаграма.
Согласно одному исследованию, 8% всех профилей Инстаграма являются поддельными, а 30% неактивными. Наличие ботов, подписанных на вас, может быть неопасным, поскольку большинство из них безвредны и фактически ничего не делают.
Однако это отсутствие активности также является главным недостатком фейковых подписчиков. Они делают статистику неточной, потому что данные аккаунта будут основаны на сочетании реальных и поддельных подписчиков.
Наличие поддельных подписчиков также плохо отражается на имени бренда. Даже если вы их не покупали, наличие тысяч подписчиков с нулевой вовлеченностью выглядит подозрительно.
Последнее, что вы хотите, чтобы люди думали, что компания пытается ввести их в заблуждение, покупая фейковых подписчиков.
Самый точный способ найти ботов подписчиков в Инстаграме вручную просмотреть их аккаунты. Некоторые общие признаки, чтобы обнаружить это:
- Нет изображения профиля и описания.
- Мало публикаций на странице либо их отсутствие.
- Боты оставляют общие или бессмысленные комментарии.
- У них гораздо больше подписок, чем подписчиков.
Когда вы находите поддельных подписчиков, блокируйте их, чтобы они не были подписаны на вас и не портили статистику аккаунта.
Побороть это явление полностью невозможно, но можно уменьшить негативное влияние на статистику активности бренда. Смотрите инструкцию пошагово, как удалить ботов из Instagram.
- Ориентация на интересы подписчиков.
Теперь, когда вы избавились от своих поддельных фоловеров, проанализируем, что любит ваша целевая аудитория. Можно сделать легкий анализ активности, или же провести глубокую аналитику, чтобы выстроить дальнейшую стратегию.
Цель состоит в том, чтобы почувствовать, кто ваша аудитория и какой тип контента резонирует с ними. Это в дополнение к информации, которую мы собрали на первом этапе аудита Инстаграма.
На этот раз вы хотите увидеть, какой тип контента им нравится за пределами того, что делает ваш бренд. Посмотрите на другие бренды и посмотрите на контент, который публикуют эти аккаунты. Поиск сходства в брендах, на которых подписана ваша аудитория, может дать понимание того, что подписчики хотят видеть.
Например, если вы заметили, что вашим подписчикам нравятся бренды, которые публикуют закулисные фотографии и видео, вы можете включить больше этого контента в собственную стратегию.
- Инфлюенс маркетинг
Маркетинг влияния стал дико популярной маркетинговой стратегией Инстаграм, используемой брендами всех размеров. Аудит Инстаграма это идеальное время для выявления влиятельных людей, к которым можно обратиться.
Начните с составления списка известных влиятельных людей в Инстаграме, которые будут подходить для вашего бренда. Посмотрите на тип контента, который они публикуют, насколько они вовлечены и какова их аудитория.
Собрав свой список влиятельных людей, начните думать о том, как включить их в стратегию развития. Ознакомьтесь с нашим руководством по инфлюенс маркетингу для некоторых идей.
Аудит профиля Инстаграм
И последнее, но определенно не менее важное: вы собираетесь провести аудит своего профиля в Инстаграм и брендинга. Поскольку Инстаграм не имеет тонны настроек профиля, этот шаг не займет слишком много времени.
- Проверьте свой Логотип.
Убедитесь, что ваш логотип современный, заметный и правильного размера. Время от времени социальные сети меняют размер своего изображения, чтобы вы не хотели в конечном итоге получить растянутую или пиксельную фотографию профиля.
Ознакомьтесь с нашим руководством по размеру изображения, чтобы получить актуальные размеры для любой графики профиля в социальных сетях.
Кроме того, убедитесь, что ваш логотип в Инстаграм соответствует профилям компании в других социальных сетях.
Согласованность изображений в профиле позволяет людям идентифицировать ваш бренд независимо от того, в какой социальной сети они находятся.
- Освежите описание профиля.
Является ли информация в вашей биографии Instagram все еще актуальной и отражающей ваш бренд сегодня? Если вы не трогали свою биографию с момента создания учетной записи, возможно, пришло время для обновления. Нет такого правила, которое говорит, что описание профиля должно оставаться неизменным всегда.
Аудит Инстаграма поможет держать свой аккаунт в тонусе и обнаружить новые возможности для развития профиля.